Страница 4 из 44
Добавлено: 02.08.2010 17:16
@lex
dimos писал(а):турбины на всех машинах работают с момента старта двигателя
просто на холостых турбина на нагнетает воздух, а только перемешивает его после воздушного фильтра
Если мне память неизменяет то что мне объясняли, турбины бывают высокого давления(которые срабатывают от 2500-3000 об/мин), низкого давления(работают постоянно). На авто указанном выше стоят низкого довления.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
stingray писал(а):может кто-нибудь даст прокатиться на аналогичном моторе, может я просто загоняюсь, что она не едет совсем на высоких оборотах. Ситуация такая, что мотор дальше 3000 оборотов очень лениво крутиться, на 5 передаче вообще не заходит за 3000 и макс скорость получается 140 кмч.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
MozG писал(а):А у тебя стоит кат?
экзист по вину показывает катализатор, значит похоже, что есть
Добавлено спустя 40 секунд:
10 номер на картинке.
Тебе надо смотреть автос, у меня 3000 об-140км/ч, и дальше скорость набирает довольно хорошо.
Добавлено: 02.08.2010 17:28
stingray
@lex писал(а):Тебе надо смотреть автос, у меня 3000 об-140км/ч, и дальше скорость набирает довольно хорошо.
так я вот и пытаюсь смотреть, тока не знаю, что именно, турбина похоже рабочая, фильтра все поменяны, мотор точно в отличном состоянии, а вот в чем причина
.
Добавлено: 02.08.2010 18:04
dimos
@lex писал(а):Если мне память неизменяет то что мне объясняли, турбины бывают высокого давления(которые срабатывают от 2500-3000 об/мин), низкого давления(работают постоянно). На авто указанном выше стоят низкого довления.
Они не срабатывают, а дают ощутимый прирост мощности и крутящего момента мотора.
жаль на нашел картинки
Добавлено: 02.08.2010 19:59
@lex
dimos писал(а):@lex писал(а):Если мне память неизменяет то что мне объясняли, турбины бывают высокого давления(которые срабатывают от 2500-3000 об/мин), низкого давления(работают постоянно). На авто указанном выше стоят низкого довления.
Они не срабатывают, а дают прирост мощности и крутящего момента мотора.
жаль на нашел картинки
Ну прирост, просто вспомнилось так и написал
Добавлено: 25.08.2010 10:41
MiX@
james, может не качественные запчасти были или руки мастера под прес. А где менял если на сто то можешь к ним обратится за выеснением обстоятельств.
Добавлено: 14.09.2010 13:36
Brandonhit
посмотри на топливных трубках идут ли пузырьки
Добавлено: 14.09.2010 22:16
Vitalysh
vadim_fedorov, что воздух то однозначно, может еще и свечки, воздух смотреть от фильтра к насосу, можно временно поставить прозрачные щланги ИМХО
Добавлено: 16.09.2010 01:22
Sikeman
vadim_fedorov, на ТНВД есть нипель, если смотреть на него, то спереди, просто ослабляешь его и прокачиваешь систему пока не пойдёт соляра
Добавлено: 17.09.2010 10:30
Sikeman
vadim_fedorov писал(а):Sikeman, А прокачивать то чем? Стартером? И в фильтр солярку нужно лить, или и так прокачает? Кстати сутра завелась идеально!!
солярку лить никуда не надо, всё прокачивается ручным насосом, который стоит на топливном фильтре (кнопка такая), для удобства и эстетики надеваешь прозрачный шланг на нипель и опускаешь в банку, после прокачки не забудь закрутить нипель.
Добавлено: 17.09.2010 13:44
MozG
Попробуй EGR заглуши и проедь на 4000 об с 10км. Пропасть должен дым.
Добавлено: 17.09.2010 13:53
MiX@
MozG писал(а):Попробуй EGR заглуши и проедь на 4000 об с 10км. Пропасть должен дым.
Мне это помогло
, по признакам было тоже самое дым был просто жуть.
Добавлено: 18.09.2010 10:58
MiX@
vadim_fedorov, если не забуду то постараюсь сегодня сделать фото, так будет понятнее обьяснить.