Страница 4 из 7
Добавлено: 23.01.2011 11:05
Andrei
987789 писал(а):Что смогт??не понятна фраза
там что-то про давление было написано:"смогут ли замерить ,если она не запускается?"
Добавлено: 23.01.2011 11:17
Alex_T5
короче , все ясно с вашими специалистами
, я уже устал тут писать , исчите нормальное СТО ...я офф
Добавлено: 23.01.2011 11:22
pilot2k
Alex_T5, а сколько там датчиков температурных вообще?? может не тот махнули??
Добавлено: 23.01.2011 11:33
Alex_T5
Пишу последний раз
Давление смогут померять , включив зажигание !!! Или просто на насос подать тупо 12 В и всё , Если у них нету прибора померять , пусть возьмут банку и она должна наполниться 2-2,5 л бензином в течении 1 минуты -значит насос исправен.
Датчик должен быть заменен который находится возле корпуса термостата (рядом с термостатом)
Всо заряжайте аккамулятор и тяните авто на станцию с нормальным Сканером
Добавлено: 23.01.2011 11:35
pilot2k
987789, В общем так, девушка со странным ником)))))) делайте все вышесказанное и потом сюда с результатом.
Добавлено: 23.01.2011 11:46
Alex_T5
Добавлено: 23.01.2011 12:16
pilot2k
http://volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
поройтесь там еще..... там про 850ую но много чего подойдет
Добавлено: 24.01.2011 20:51
yagger
987789 писал(а):е увидела на панели общий пробег автомобиля
а там есть еще несколько индикаторов, на остальных были какие нибудь цифры? просто могли кристаллы замерзнуть.
Добавлено: 24.01.2011 20:56
Vitalysh
987789 писал(а):как проверить каков ресурс работы АКБ
проверить нагрузочной вилкой, но только где обслуживают аккумуляторы...
987789 писал(а):Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
если вы машину оставляете себе надолго и старый аккумулятор быстро разряжается, то смысл в новом конечно есть
987789 писал(а):После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был.
возможно из-за мороза и долгого стояния на морозеИМХО(может и нет)
Добавлено: 24.01.2011 21:59
pilot2k
987789, думаю поездите и появится..... подмерзло чтото... мороз-то у вас нешуточный...
Добавлено: 25.01.2011 03:25
scorpio320
987789 писал(а):Сегодня минус 15...пришла,взяла другой ключ,поставили АКБ,которое заранее зарядилась...Машина завелась с первого раза, но как-то не очень резво, так сказать не с "пол-оборота",как раньше...можно сказать с небольшой натяжкой... При повороте ключа во второе положение...шум сзади около топливоного бака был слышен...а значит качает?!... Несколько вопросов:
1. После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был. Почему он пропал? Как такое могло получиться?
2.Говорят, в сильные морозы АКБ лучше снимать вообще.. и как проверить каков ресурс работы АКБ,которая сейчас стоит?КАк понять..на самом АКБ не нашла нигде даты производства...хотя бы каких-либо опозвавательных дат...Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
Походу аккуму либо генератору пипец.
Панель не кретично, но вот то, что завелась не резво, а попробуйте пускай постоит и с хорошего аккума завестись?
И в темноте посмотрите на провода которые к свечам идут, не бегают ли по ни синие сполохи при заводке:D
Добавлено: 25.01.2011 09:48
алексей
scorpio320, Да может там банально масло залито густое. Минералка или полусинтетика. Вот и крутит не бодро. Може тклеммы окислены, может контакт на стартере плохой. Причин может быть куча. И сам акб тут далеко не всегда первопричина.
Добавлено: 25.01.2011 12:04
Щорс
987789 писал(а): и как проверить каков ресурс работы АКБ
Как говорил
Vitalysh, нагрузочной вилкой на сервисе.
Либо померять плотность электролита ареометром (можно приобрести в автомагазине)
Вот статья по проверке аккумулятора.
http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... ck-y.shtml
вот еще
http://www.mirford.ru/ford-fiesta/202.htm
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
алексей писал(а):Може клеммы окислены
+1.
Или просто клеммы плохо (не плотно) зажаты на аккумуляторе (плохой контакт)