volvo 480 turbo - различные вопросы.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

так, завтра-послезавтра обещаю отписаться. на самом деле есть что написать. даже очень. просто все время откладываю на потом.

контакты тут: http://w.zazoid.com/testor
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

стаит бидняго накрытая пленкай у тестара ва дваре. прапал запал
ничего не пропало, просто деньги кончились и хотя работу это не остановило, но пошло все намного медленнее. тем не менее работа идет. и накрыта она кстати не пленкой, а фольгированным пенополиэтиленом спаянным при помощи горячего воздуха и такой то матери. мое изобретение, было бы ничем не хуже гаража, если бы его таки не порвало в нескольких местах массой снега. чуть позже напишу подробнее об этом методе консервации, он действительного интересный, лучше только гараж и то не всякий.

кстати собираюсь арендовать гараж, если у кого-то есть какие-то предложения - пишите сюда или в личку.

касаемо того что было сделано:

- получены права! первого декабря еще. больше полугода мучался, но получил. ездить научили хорошо и даже правила знаю теперь.

- восстановлена и занесена передняя панель. стоит как вкопанная, даже не думал что все выйдет настолько удачно. все приборы функционируют, осталось только спидометр к дифференциалу подключить, никак дотянуться немогу и разьема нету.

- восстановлены сиденья до состояния новых. все выстирано, аккуратно зашито, железо смазано и покрашено, после чего все собрано и проверено. сейчас лежат на чердаке, ждут установки, это первым делом. хотя водительское уже установлено.

- уложено обратно покрытие напольное.

- анодная защита смонтирована на 90%. впрочем, в результате последующих теоретических изысканий выяснилось, что польза от нее минимальная и только в условиях выпадения конденсата - тем не менее я ее закончу, вреда от нее точно не будет. кстати, не помню писал или нет, защита есть даже во внутренних полостях и лонжеронах, куда я затолкал специальный защитный кабель, самостоятельно изготовленный.

- восстановлена герметичность задних фонарей, панелек по бокам крыши и предпринята попытка восстановления герметичности передней правой и задней дверей. двери все равно текут, видимо надо менять уплотнитель.

- установлен какой-то звук. звук не очень хороший, но винтажный и при этом не юзаный до меня, хорошо вписывается в стиль панели. кроме того в него успешно добавлен AUX-выход с сохранением полной функциональности всего остального. также найден и задействован механизм подьема антенны.

собственно планы на это лето:

- найти гараж с ямой и всей необходимой для активной и продолжительной работы инфраструктурой, арендовать его и перегнать машину туда.(в этот момент у меня опять кончаются деньги)

- проверить где вылезла за зиму ржавчина и подправить эти места.

- установить остатки анодной защиты чтобы можно было собрать салон

- собрать салон, т.е. установить сиденья, всяческие панельки, бардачки и прочую мелочь.

- вымерять снова тепловые зазоры, купить шайбы и попытаться их установить. варианта делать это за деньги нет, потому что денег нет. дай бог чтобы на шайбы хватило.

- восстановить звуковой сигнал, индикатор заднего хода, подключить спидометр.

- найти где течет гидроусилитель, починить его.

- днище. драть ржавчину, ставить оцинкованные латки на заклепки, грунтовать, крастить, наносить защиту. решил не варить, потому что реально больших дырок там нет, а сварка это не полезно, не дешево и довольно сложно. также буду пытаться восстанавливать оцинковку на зачищенных местах. это точно возможно, гальваническим способом, я узнавал. буду делать сам. анодную защиту больше нигде особо ставить не буду. теоретические изыскания показывают, что толк с нее есть только если все мокрое, а на сухом оно и так не гниет почти. восстановление оцинковки даст несравненно больше для моих задач. зимой и даже по мокрой дороге я решил не ездить вообще никогда, для этого будет куплена вторая машина.

- покупка или даже изготовление сварчного инвертора, подваривание одного из рычагов задней подвески, заваривание глушителя.(в этот момент можно смело ехать на техосмотр). сварочный автомат я решил не брать, потому что неподъемно дорого, по кузову буду обходится заклепками, вроде бы это даже лучше. или я не прав? обычным инвертором, как я понял, варить кузов нельзя, только толстые железяки.

проблема в том, что сейчас очень туго с деньгами. сменю работу - может станет получше, но пока вот так. с другой стороны, для выполнения очень большого количества из вышеозначенных работ нужны в основном руки и время, так что без дела обещаю не сидеть. как только сойдет снег и смоет соль - обещаю начать.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
начал заполнять профайл здесь:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480/testor/
если там кто-то еще есть - давайте подписываться друг на друга.

а еще я запилил вики, как и обещал:
http://w.zazoid.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82% ... 0%BE%D0%B5
только вот переносом материала туда все никак не займусь, есть только неактуальный набросок про анодную защиту.
ej666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
Авто: volvo 480 B18FT
GSM: XLBEX193EMC565575
Откуда: Minsk

Сообщение ej666 »

как приятно быть не одиноким в своих бедах и мучениях...почти все те же самы проблемы, но вместе коллективно их решать гораздо сподручнее и легче :oops:
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

определенно. нас уже трое кажется?
ej666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
Авто: volvo 480 B18FT
GSM: XLBEX193EMC565575
Откуда: Minsk

Сообщение ej666 »

я пока только двоих насчитал, читайте личные вконтактные=)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

слышь гонщеги, какие мартеры пружины будете в гонки свои ставить?

гугл молчит по пружинам
а они бывают аж стольких видов
2 ПРУЖИНА серый 2 Цена
2 ПРУЖИНА зеленый 2 Цена
2 ПРУЖИНА Жесткая подвеска
желтый 2 Цена
2 ПРУЖИНА без цвет. маркировки 2 Цена
2 ПРУЖИНА голубой 2 Цена
2 ПРУЖИНА красный 2 Цена

ы?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
ej666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.08.2011 03:54
Авто: volvo 480 B18FT
GSM: XLBEX193EMC565575
Откуда: Minsk

Сообщение ej666 »

очень мало информации, должны быть хоть какие-то характеристики, описание, слышЪ?
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

мне тут не до пружин, сделать бы сначала то, что действительно горит, а точнее гниет.

надо в общем днищем заниматься. сейчас доделаю всякие мелочи по салону и проводке, чтобы не валялось ничего отдельно от машины, и возьмусь собственно за днище.

я решил сваркой его не трогать и ограничиться оцинкованными латками на заклепках. в отсутствие механических напряжений это должно быть даже лучше, по крайней мере теоретически.

хотя есть мнение что вокруг заклепок гниет. думаю это правда, но только для случаев когда на заклепки приходятся значительные и циклические наряжения, что приводит к разрушению краски и нарушению структуры металла, что, собственно, коррозию и вызывает. но т.к. у меня там ничего напряженного не будет, то клепать наверное можно.

таким образом, осталось решить вопрос покрытия. то что будет зачищено до голого металла я решил цинковать, затем грунтовать, затем красить, затем защищать чем-то резиноподобным.

удалять старое покрытие там, где оно целое, нет не ресурсов не резона - в целом днище выглядит вполне достойно

таким образом, обращаюсь к населению форума - посоветуйте толковые покрытия белорусского производства, либо, если белорусского производства покрытия решительно плохие - назовите конкретный брэнд и наименование состава, а также опишите в общих чертах суть и механизм защиты. хочется понимать что делаю и быть уверенным в результате. время на то чтобы разобраться у меня более чем достаточно, все равно финансы поступают неспешно.

касаемо оцинковки - я имел в виду имено то, что сказал. я буду делать местную гальваническую оцинковку. я тщательно изучил вопрос гальванической защиты металла и пришел к выводу, что этот вариант действительно самый толковый. вопроса о том как я буду это делать вобщем-то нет - рецептура найдена, кроме того знакомый химик обещал мне помочь с реализацией. отчитаюсь о том как все получится. т.е. мой вопрос касается только грунтовки, краски и мастики. что лучше всего? но без эмоций, я хочу сделать обоснованный выбор.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ej666 писал(а):я пока только двоих насчитал, читайте личные вконтактные=)
есть еще Vansun же, если он еще не передумал быть обладателем 480ой
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Давно продал. Правда сейчас снова присматриваюсь. Экзотики хошца :D Только вот не решил, куда смотреть 480 или С70 :unknown:
А по поводу коррозии почитай статью. Особенно про Ладу Калину, которая без цинка сопротивляется гниению значительно лучше оцинкованных собратьев http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1879
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

если еще продаются цэсемсят не начавшие гнить то однозначно маст хэв
це семсят тачка тачек из разряда мерс цээлэс или девяностая тройка купеха 335

а дерьмо это гниющее восстанавливать... по мне так лучше заработать денег и купить чтото негнилое и доводить до результата чем по локоть в сварке из гавна коников лепить запаривая о заклепках и якой маувилью лучща смазать карытца шоб нягнило ясче лет 20.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

ну тык зато гнилле стОит 1,5Килобакса, а С70 7-9 штук.
вопрос в том, надо ли неликвидный эксклюзив за такие бабосы :unknown:
а так - купил, укатал - разобрал и распродал)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

купил укатался в столб, хорошо если смог от столба чонибудь нержавое отскрести
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Vansun, эксклюзив ? Как такие слова можно говорить имея вольво-разборку. Улитку так-и-так в порядок приводить, на пожилой подвеске тоже не погоняешь - под замену, а остальное все взаимозаменяемо с другими четверками.
ИМХО эксклюзтв это 480ая с задним приводом. Глянь на ютубе...
С70 конечно покруче, но она просто бегемот в сравнении с юркой четверкой.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

dimos писал(а):лучше заработать денег и купить чтото
бесценный совет, уже побежал зарабатывать

вообще-то это раздел про 400ую серию, ничего? здесь люди интересуются сортами мовиля, динитрола и прочего антикора, потому что вряд ли возможно найти представителя 400ой серии для которого антикорозионная обработка не имела бы смысла.

впрочем, очевидно что вы пришли просто продемонстрировать свою финансовую состоятельность. мы все очень рады.

ближе к делу.

http://www.avtoplastik.ru/antikor_bitum.htm

ориентируюсь на динитрол, не слишком дорого и без фанатизма, совсем немногим дороже российского антикора. а вещи вроде тектила или финикора у нас вроде как вообще не достать, тогда как динитролом занимается контора dinitrol.by, которая его и мажет и закачивает и продает и чего только с ним не делает. вобщем позвоню им на днях, цену узнаю. только сперва сориентируюсь в ассортименте.

динитрол и финикор - это к слову швеция, полностью или частично. т.е. вольво. чисто по феншую должно быть уместнее всяких там мовилей.

впрочем, если кто-то предложит тектил и назовет цену на него - я внимательно рассмотрю это предложение, если он будет хоть как-то подьемен - я решительно его намажу.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
M1ke писал(а):Vansun, эксклюзив ? Как такие слова можно говорить имея вольво-разборку. Улитку так-и-так в порядок приводить, на пожилой подвеске тоже не погоняешь - под замену, а остальное все взаимозаменяемо с другими четверками.
ИМХО эксклюзтв это 480ая с задним приводом. Глянь на ютубе...
С70 конечно покруче, но она просто бегемот в сравнении с юркой четверкой.
кузов, салон - вот за что мы любим 480ую и почему она считается эксклюзивом. а про совместимость узлов вы почему-то говорите так, словно это плохо. да не дай бог у нее хоть что-то уникальное будет по узлам, это же повеситься можно будет. да и зачем? аналогичные решения есть у многих производителей - scirocco, corrado, CRX, monza, calibra, quattro. по-моему здорово.

а насчет заднего привода, это же вообще кастом, не?
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

testor писал(а):ближе к делу.
ближе к делу, дорогой мой друг, это обрабатывать антикором металл, не поврежденный корозией. Все ваше словоблудие = что мертвому припарка. Шпаклюй мавиль гаунавиль переварачки китайскими арками... - если начало гнить - сгниет.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

M1ke, ключевое слово неликвидный)
Эксклюзив в плане запчастей у вольво это только R-версии - ничего не подходит от гражданских :dwarf:
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

dimos

"ближе к делу" - это не вам было адресовано, поскольку вы носитель отрицательного опыта, а следовательно не можете рассказать нам, как решить эту проблему. вы можете только сказать нам, как ее решать не надо, но это здесь и без вас знают.

я конечно сочувствую вам, но ваша история мне совсем не интересна. я видел ее не раз и не два и прекрасно знаю все нюансы. нет шансов, что мне придет в голову повторять ее.

еще хуже, если у вас нет даже отрицательного опыта и при этом вы пытаетесь учить людей. для обозначения такой модели поведения много слов придумано и вы их знаете.

все, прошу вас больше не беспокоится. нет у вас этой проблемы и слава богу, а мы как-нибудь сами разберемся.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
M1ke, ключевое слово неликвидный)
трудно продать было?

но меня то полюбому вопросы ликвидности не интересуют, я даже представить себе не могу как меня должна прижать жизнь чтобы я с этой машиной расстался. другую купить - это да, буду кстати брать другую со временем, но эту продавать не хочется совершенно
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

testor писал(а):поскольку вы носитель
в первую очередь мои сообщения для вас это как минимум тень здравого смысла подкрепленная неопровержимыми научнодоказанными фактами
а все ваши рассуждения о пробелемах, опыте делал ли я это или не делал ничего не меняют и не значат
если высказывание обоснованной и взвешенной точки зрения вам показалось учением - пора чтото менять
позволю себе напомнить: высказываю на форуме свою точку зрения и не пытаюсь вам ее привить навязать указать делать так или иначе. Я высказался, а что вы там будете делать или будете дальше простынями писать какая красивая 480я и как она вам доставляет - ваше право.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

dimos писал(а):неопровержимыми научнодоказанными фактами
видите ли в чем дело - в природе существует огромный парк старинных автомобилей, которые перед тем как они стали выглядеть новыми, были собраны из побитых ржавчиной кусков найденых в сараях, в подвалах и на чердаках. причем собраны сваркой по большей части. и о чудо - они не гниют. совсем. и это как раз то, чего я хочу. да, на них не ездят зимой. но если бы вы прочитали тред перед тем как лезть со своим бесценным мнением - вы бы знали что зимой я не езжу и ездить никогда не буду. почему я должен это персонально для вас повторять?

теперь можете попытаться научно доказать что этих автомобилей не существует. но лучше, конечно, не пытайтесь.

кстати, они все не имеют оцинковки - это сравнительно недавнее изобретение.

и бюджеты на восстановление этих машин не такие уж астрономические, как правило этим занимаются энтузиасты, в том числе и у нас. представьте что я один из них.

а если 480ая вам не нравится, что скорее всего является истинной и единственной причиной вашей позиции - так идите вы уже мимо. а еще лучше скажите об этом прямо - я собираю статистику.

в любом случае, я буду продолжать попытки восстановить и сохранить имеющийся у меня экземпляр, при том я вполне осознаю что вложить в него скорее всего придется такое количество ресурсов, что проще купить новую c30. но я не хочу c30, я хочу 480.

к тому же да, мне проще и приятнее заниматься восстановлением автомобиля, особенно своего, чем зарабатывать деньги.

Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:
и снова к практике. выяснилось что после зимней консервации начали отказывать различные вещи по электрике и не только. причем что самое интересноe - отказывать они начали не сразу. первый раз я в нее залез - было нормально вообще все. а сегодня она даже заводиться перестала, как выяснилось - стал бензонасос. я его рукой стукнул - подергал реле и он завелся, но чтобы найти это реле ушло часов 8.

кстати, люто, неистово рекомендую схемы отсюда: http://www.volvo-480-europe.org/volvo480/downloads.php
там не все схемы и не все подошли к моему экземпляру, но они меня натолкнули на множество полезных идей.

есть еще ряд косяков, но там все более менее понятно, сам разберусь. единственный нюанс по которому имеет смысл задавать вопрос - это указатели поворотов. симптомы простые - они не работают. НО - работает аварийка, причем мигают все лампочки, причем очень быстро. схема вот здесь: http://volvo480.dyndns.org/v480eu/downl ... wiring.pdf на странице 43. все очень просто, но беда в том, что не показаны потроха CEM, а посмотреть уже не выйдет - приборная панель установлена, причем основательно и удачно. также не работает выключатель дальнего света. говорю об этом потому, что он находится в одном модуле с переключателем поворотов. есть вариант что отвалился этот переключатель. больше вроде как нечему и сомнений бы не оставалось, если бы не быстрое мигание аварийки. положение ключа зажигания ничего не меняет.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

testor писал(а): кстати, люто, неистово рекомендую схемы отсюда: http://www.volvo-480-europe.org/volvo480/downloads.php
там не все схемы и не все подошли к моему экземпляру, но они меня натолкнули на множество полезных идей.
Хорошая подборка заводских мануалов также тут:
http://www.volvo4xx.hu/honlap/4xx_2.html
Ответить

Вернуться в «400»