Страница 4 из 6
Добавлено: 21.12.2012 22:36
Дайвер
Считаю нормальным аккумулятор "Вольта" 77 ампер , сейчас минус 18 , машина в гараже никогда не стоит, уже 3 года без проблем крутит!
снятие аккума
Добавлено: 20.01.2013 11:09
Lequleyo
Парни, привет.
Сорри за глупый вопрос, но все же: планирую неделю авто не трогать, а предвидя мороз думаю снять аккум (на всю неделю). У нас там никаких сверх мозгов нету, ничего не случится? Я к тому, что корешь на аккорде (2003г.в.) такую фиху проделал и больше не завел =)
Добавлено: 20.01.2013 11:18
danliz
Да вроде ничего не случится,только код на родной магнитоле надо будет ввести
Добавлено: 20.01.2013 14:08
Lequleyo
danliz писал(а):Да вроде ничего не случится,только код на родной магнитоле надо будет ввести
ну, это в курсе.
еще, по-моему, настройки сигнализации сбиваются. У меня шархан стоит, грешит этим..
Добавлено: 20.01.2013 14:26
Wander_380
Еще собьется адаптация по двигателю, но не влияет в целом ни на что, может расход поменяться первое время незначительно. На самом деле если аккум заряжен то ему ничего не будет, а вот если разряжен то замерзнет.
Добавлено: 20.01.2013 15:13
Lequleyo
Wander_380 писал(а):На самом деле если аккум заряжен то ему ничего не будет, а вот если разряжен то замерзнет.
вчера с раза десятого завел, а на улице было то градусов 15 максимум

Добавлено: 20.01.2013 17:54
Ultras
свечи работают хоть?
Добавлено: 20.01.2013 20:22
Lequleyo
Ultras писал(а):свечи работают хоть?
с ними все в порядке
Добавлено: 20.01.2013 21:53
michael
Lequleyo писал(а):еще, по-моему, настройки сигнализации сбиваются. У меня шархан стоит, грешит этим..
у меня шериф(самый простой) на 940 стоит, ни один раз снимал аккум -- проблем не было
varta silver dynamic 77ah
Добавлено: 02.01.2016 20:16
Lequleyo
В январе 2015г. года купил себе такую АКБ:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
Уже не вспомню как она работала сразу, но сегодня, в -15, постояв 2 дня, я завелся с пятой-шестой попытки.
Езжу на работу ежедневно, с Борисова в Минск, вечером обратно, т.е. машинка эксплуатируется не в городском цикле, даже будь чуть разряженной за дорогу акб должна приходить в норму. Но каждое утро (в этом месяце, на улице -8/-10) авто не заводится как хочется.
У меня до этого стояла АКБ с которой я покупал авто (2011г.), где-то по размерам на 1,1-1,2 больше и тяжелее варты. Крутила она конечно очень хорошо, даже в лютые морозы я заводился с третьего-четвертого раза. Но годы дают свое, решил сменить. Я бы купил себе такую же, но беда в том, что на нем ни на клейки, ни надписи, вообще ничего.
Возвращаясь снова к варте. Сперва подумал, что в АКБ мало ампер-часов, но вроде как 77Ah должно хватать.
Поюзал тут тему "общий сервис", натолкнулся на такого же отчаявшегося владельца и понял, что дело не в ампер-часах, а в целом, а в акб. Сегодня снял акб и решил принести на выходные в тепло, в квартиру, так нес в одной руке, она совсем не тяжелая..
Вердикт таков - АКБ эта полный отстой.
В общем, господа, прошу поделиться своим опытом надежного аккума. Цена значения не играет.
Добавлено: 02.01.2016 20:25
maljr.ga
Молл. Эксайд премиум.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
http://www.akkumulyator.by/product/akku ... us-12v-75/
Добавлено: 02.01.2016 21:14
Lequleyo
maljr.ga,
сам пользуешься?
Добавлено: 02.01.2016 22:04
Малец
Lequleyo, Такая же в багажнике , надо выкинуть .. и ей то же ровно год . сначала за две недели простоя села (зарядил) потом за неделю(зарядил) потом за пару дней .. поменял на нашенскую с гарантией от магазина(обмен на новую) на 3 года ..
А в целом , исходя из своего опыта могу заключить что обслуживаемые аккумуляторы ходят лучше чем не обслуживаемые .. у них внутри всё не одноразовое
Добавлено: 02.01.2016 22:20
Lequleyo
Малец,
сверху, где надпись VARTA, вроде как крышка есть (собственно на ней и надпись), на всю длину АКБ. Что за штука? Я попытался отвернуть ее отверткой, но не вышло, продолжать не стал, боялся ч-н сломать
И еще, нам АКБ по длине 315 войдет или нет? Вижу есть Moll на 80 Ah, было бы неплохо его зацепить

Добавлено: 02.01.2016 22:23
maljr.ga
Lequleyo писал(а):сам
Пользую на данный момент ексайд премиум 4йгод пошёл. Мол просто не нашёл, а так бы его взял.
Добавлено: 02.01.2016 22:32
Lequleyo
Выбрал для сравнения :
MOLL M3 plus K2 83075 (75 А·ч)
Exide Premium EA770 (77 А/ч)
У второго емкость чуть больше, плюс почти на 80 пунктов выше ток холодной прокрутки. Но и отзывов негативных по нему больше чем по Moll. Может взять все же последний?
Добавлено: 02.01.2016 22:50
maljr.ga
Молл лучше. Я его тоже юзал 8 лет прослужил. Бери молл, не пожалеешь. Главное, перед тем как поставить, поставь на зарядку малым током, 2-3а , пусть часиков 5-6 постоит.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А что у тебя с бортовым напряжением заряда? Какие показания?
Добавлено: 02.01.2016 23:15
Lequleyo
maljr.ga писал(а):поставь на зарядку малым током, 2-3а , пусть часиков 5-6 постоит
с какой целью?
maljr.ga писал(а):А что у тебя с бортовым напряжением заряда? Какие показания?
кто же его проверял

как это делается?
Добавлено: 02.01.2016 23:23
maljr.ga
С целью дозарядить, ибо неведомо сколько он стоял без дела.
Возьми мультиметр и замерь напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе и включённых фарах и обдуве печки. Должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Меньше 13,8 плохо, будет систематически недозаряжаться.