Страница 4 из 7
Добавлено: 15.12.2009 11:51
швед
снег смахнул и поехал, около 1 мнуты
Добавлено: 15.12.2009 12:13
marik
никуя, грел мин 10, а хуле, три дня стояла на стоянке...рисковать не хоцца..
Добавлено: 15.12.2009 12:19
cheekerman
FantoM 740 писал(а):Я не прогревал!!! Я не завёлся...
коллега!!!!!
Добавлено: 15.12.2009 12:25
карабас
marik писал(а):три дня стояла на стоянке..
интересно пачиму
Добавлено: 15.12.2009 12:31
marik
карабас писал(а):интересно пачиму
а патаму што я в воскресенье банан залил основательно так, что и вчера вечером с выхлопом еще ходил
Добавлено: 15.12.2009 12:34
карабас
кто бы мог подумать!
Добавлено: 15.12.2009 12:52
Vadim_Ka
не прогревал... +3 в паркинге... завелся, поправил зеркала, одел очки, медленно выполз с этажа, пикнул карточкой, подождал 3 сек шлагбаум... выехал... машина наверное прифигела от перепада
а я то знал, коварный
Добавлено: 15.12.2009 13:16
cheekerman
тааааа у меня видно танцы с бубнами продолжаются.. хз...
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=477
Добавлено: 15.12.2009 14:34
AIL
marik писал(а):чо серьезно??
Сирьёзно.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я завёлся с первого раза. И прогревал только чуть дольше чем надо чтоб снег смахнуть. До 40 градусов нагрелась.
Но. Есть вопросы.
Поначалу крааааайне лениво крутила стартером. Оборота два-три медленно. Думал уже капец. Потом вроде раскрутилась даже как-то резко, и тут же схватила и завелась. Посему вопросы....
1. Залито 10W40 полусинтетика. Могло загустеть и мешать таким макаром?
2. Аккум вроде как в порядке - нареканий никаких небыло. Мог ли подмёрзнуть?
Ну и подниму вопрос такой... Есть такая технология заводки - перед тем как крутить стартер на морозе, на 1-2 минуты включить ближний свет. Мол, аккум штука инертная и по морозу сразу не может выдать нужный ток, надо активизировать процессы в нем происходящие. В принципе, может, то, как у меня завелась и подтверждает такую теорию. Но с другой стороны - ближний свет на аккуме по морозу = подсадить его немного... В общем, кто что скажет на это?
Добавлено: 15.12.2009 14:39
карабас
AIL писал(а):Залито 10W40 полусинтетика. Могло загустеть и мешать таким макаром?
лекго! оно на -18 как гудрон. потому и стартер еле-еле прокручивал. усилие нужно приличное. 5в-40 для нашей зимы - необходимость
имхо
p.s. кстати на рынке ща интересно посмотреть на продавцов масла ))) они почти все масло прячут в тепло. потому как то масло даже не вылить из канистры никак на таком морозе )))
Добавлено: 15.12.2009 14:44
MozG
Не забываем при старте выжимать сцепление, что б стартером густое масло в коробке не месить.
Добавлено: 15.12.2009 14:46
yagger
AIL, и 1 и 2 пункт так и есть. Перед заводкой лучше всего включать на несколько сек ближний свет, а заводиться с нажатой педалью сцепления, при отпускании даже чувствуется как масло загустевшее тормозит слегка двигатель...
ПЫСЫ. Мозг опередил...
Добавлено: 15.12.2009 14:49
MozG
yagger писал(а):Перед заводкой лучше всего включать на несколько сек ближний свет,
что б окончательно убить аккум, это советовать надо для новых и толковых аккумов, а то что до нас доходит лучше не портить.
Добавлено: 15.12.2009 17:19
cheekerman
power писал(а):и делайте ТО старетру.
вот вот - и я думаю
хотя крутит мама не горюй, на новом то аккуме от Варты
Добавлено: 15.12.2009 17:25
HaMMeR
у меня на прошлой машине - ниссан примера было так:
прихожу в мороз - рычаг кпп - как в пластилине
выжимаю сцепление, завожу. первую полминуты если резко бросить сцепление - заглохнет. если бы не выжимал сцепление - 100про не завелся бы. если уж двигло не может прокрутить коробас, то что уже про стартер говорить.
так каждое утро и заводил, грел чутка и мееедленно отпускал сцепление. потом дальше грел и уезжал.
насчет света - на вольво стоит автоматом. сегодня пришел повернул ключ, 4 сек подождал во втором положении и завел.
сцепление не выжимаю, за неимением оного
Добавлено: 15.12.2009 18:10
lasersquad
HaMMeR писал(а):у меня на прошлой машине - ниссан примера было так:
прихожу в мороз - рычаг кпп - как в пластилине
выжимаю сцепление, завожу. первую полминуты если резко бросить сцепление - заглохнет. если бы не выжимал сцепление - 100про не завелся бы. если уж двигло не может прокрутить коробас, то что уже про стартер говорить.
так каждое утро и заводил, грел чутка и мееедленно отпускал сцепление. потом дальше грел и уезжал.
насчет света - на вольво стоит автоматом. сегодня пришел повернул ключ, 4 сек подождал во втором положении и завел.
сцепление не выжимаю, за неимением оного
Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?
Ну и не на нейтралке.
В любом случаев выше коробка отключена и никак не влияет на завод машины.
Или вы все заводите на первой передаче и сразу "Поехали!" (как в известной фразе).
Добавлено: 15.12.2009 18:23
yagger
lasersquad писал(а):Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?
Ну и не на нейтралке.
Может я что то недопонимаю, но когда завожу машину в сильный мороз, выжимаю сцепление и при этом на нейтралке передачи!!! отпускаю сцепление и появляется легкое глушение движка на время... если бы я включил передачу, ессно машина поехала бы. Когда сцепление отпущено, то часть находящаяся в коробке, то тоже вращается, и она находится в масле (которое загустело)... но ведущая шестерня ни к чему не присоединена (она то об масло и тормозится). ИМХО так.
Добавлено: 15.12.2009 18:26
marik
power писал(а):Сейчас езжу на 40-ке, завелся с пол тыка. масло Статойловская получинтетика 10w-40.
+1. точно такое же масло у меня, плюс новый акум с "Армтека"-Барум, машина стояла три дня на улице, пришел, выжал сцепление, круть...и епта...с полтычка нах
, погрел мин 7-10, тык первую и иииггаааа на работу...