Страница 4 из 27
Добавлено: 20.05.2011 11:04
maljr.ga
ekid писал(а):Лежит у Мозга в гараже.(Миха менял)
ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя, по сему както стрёмно навязываться, не хочу, что бы думали будто затея чисто из корыстных побуждений. Не стану скрывать, мой интерес в этом есть, но он невелик, львиная доля стоимости тратится на оплату работы специалистов станочного и балансировочного оборудования, а так же за помощ в ввозе вывозе на территорию предприятия.
Добавлено: 20.05.2011 11:24
ekid
maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст...
Добавлено: 20.05.2011 11:26
Brandonhit
maljr.ga писал(а):Симптомы умирающего 2массовика
педаль сцепления рукой нжимашь медленно если в руку отбивает - копи деньги
Добавлено: 20.05.2011 11:36
maljr.ga
ekid писал(а):maljr.ga писал(а):ну, я на форуме можно сказать человек новый, мало знаю народа, из всех, встречался только с тремя
ну так гоу завтра на мега.Как минимум еще встретишься с 50-80...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maljr.ga, завтра Мозгу пальцы в костер.....отдаст...
не, завтра никак:(
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.
Добавлено спустя 37 секунд:
кстати, а какой у меня маховик?98гв.
Добавлено: 20.05.2011 12:15
Sergij
maljr.ga писал(а):кстати, а какой у меня маховик?98гв.
тоже двухмассовый
Добавлено: 20.05.2011 13:11
Dmitrij 20
maljr.ga, От Ауди точь в точь подходит!
Добавлено: 20.05.2011 13:28
maljr.ga
спасибо, я просто спросил. Проблем, даже малейших отклонений я не наблюдал в работе сцепы, спросил так, для информации.
Спасибо ещё раз.
Добавлено: 20.05.2011 14:24
arhip
Эксперимент конечно было б интересно провести. Я тут симптомы почитал - по всем признакам потенциальный клиент
Правда симптомы были год назад такие же и тьфу 3р не прогрессируют, может еще тыщ 50 проездит
Добавлено: 20.05.2011 14:31
maljr.ga
arhip, если чё вдруг, обращайся.
Добавлено: 20.05.2011 15:24
arhip
maljr.ga, если вдруг накроется то обращусь
или отдам старый на растерзание
Добавлено: 20.05.2011 21:11
yurkus
Brandonhit писал(а):maljr.ga писал(а):Симптомы умирающего 2массовика
педаль сцепления рукой нжимашь медленно если в руку отбивает - копи деньги
так у меня и в ногу типа как пульсация чувствуется от педали сцепления
Добавлено: 20.05.2011 22:11
Sergij
yurkus писал(а):так у меня и в ногу типа как пульсация чувствуется от педали сцепления
и к меня так, но если полностью выжать то нет вибрации. Порассуждаю, поправте если неправ. Если вибрация уходит при выжимании значит не выжимной, корзина крепиться к подвижной части маховика значит если это маховик виноват то вибрация тоже должна оставаться. Вывод: разная упругость лепестков корзины или сломан какой нибудь. Молюсь чтобы было так
Добавлено: 20.05.2011 22:20
maljr.ga
Добавлено: 20.05.2011 22:28
Sergij
maljr.ga писал(а):или выжимной.
почему?
maljr.ga писал(а): Если вибрация уходит при выжимании значит не выжимной,
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
последнее я писал
Добавлено: 20.05.2011 23:22
maljr.ga
теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам. Имхо..
Но и 2массовик разбивается в 2х плоскостях, по оси вращения и по привалочной, вот от 2го варианта, я думаю, может появиться биение в педали. Могу предположить, что при таком раскладе будет изнашиваться и фрикционно-привалочная плоскость корзины. На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но хозяин форда о педали ни слова не сказал.
и на фордовском форуме наверное такого нет, может конструктивно, чтото по другому. Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся, может просто не ощущается.
Добавлено: 21.05.2011 09:47
Sergij
maljr.ga писал(а):теоретически, с увеличением нагрузки может как нить центрируется по отношению к лепесткам
а он не плотно сидит на первичном валу КПП? может плясать на нем?
maljr.ga писал(а):На фордовской старой это было очень хорошо видно, выражалось в протирах плоскости, впечатление как будто она перегревалась очень сильно в тех местах где диск касался ее в момент вибраций.
может это из-за того что
maljr.ga писал(а):Педаль сцепы в форде гораздо легче жмётся
диск хуже сцепляется и проскальзывает.
А на маховике протиров не было?
Добавлено: 21.05.2011 10:47
s-h-u-r-i-k
maljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менял
не, посмотрев ссылку
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался
Добавлено: 21.05.2011 11:37
maljr.ga
1. На валу он не может сидеть плотно, он крепится к вилке, которая воздействует на подшипник, зазор между валом и подшипником есть полюбому.
2. Не, не из-за этого! Усилие на педаль в большей степени зависит от разницы диаметров гидроцилиндров, чем меньше диаметр ГЦС по отношению к диаметру РЦС, тем легче будет педаль. На счёт протиров на маховике точно уже не помню, осенью дело было.
Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):maljr.ga писал(а):до 2000г маховики на всех машинах были одномассовыми
не совсем так. у отца был мерседес W124 3.0 дизель 92 года и там уже был двухмассовый маховик О_о Судя по этой ветке ресурс такого маховика 200-250 ткм, но на том мерсе мы наездили более 300 ткм и ничо не стучало/не звенело/не вибрировало и естессно никто ничо там не менял
не, посмотрев ссылку
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f ... view=print не такой у нас был маховик, видать обознался
на форде тоже другой с виду, но принцип работы у всех 2массовиков одинаков.. На 3,0 мерсовских движках, вполне себе могли стоять. 3,0 вроде 5котловик? Большой объём отдельных цилиндров, большой вес мотора, а так же следует учесть тот факт, что все 5ти цилиндровые двигатели считаются самыми несбалансированными в отношении вибраций, да ещё плюс к этому древняя одноступенчатая система впрыска топлива. А то, что ходили они дольше, так и отношение производителей к ресурсу машин уже давно изменилось и не в сторону увеличения (
Добавлено: 21.05.2011 11:39
s-h-u-r-i-k
maljr.ga, не, 6 котлов там вряд. Про несбалансированность 5 цилиндров начитался, рядная 6ка считается самым сбалансированным мотором кажись
Добавлено: 21.05.2011 11:57
maljr.ga
да, 6 вряд круче всего! На 240, 740, 940 вольвах тоже рядные 6ки 2,4 объём,но маховик обычный. Мот фрицы делали акцент на комфорте- понты марки, вот и впихнули туда 2массовик, ведь этими движками и трансмиссиями агрегатировалась и 126 модель, как бы флагман на то время. Сам я мериновский маховик не видел и не знаю 2х или 1массовый он там, да и не слышал, что бы ктонить жаловался. А ценник был бы такой, что обнять и плакать- народ выл бы!