Страница 4 из 5

Добавлено: 23.06.2011 02:20
Scutum
2Ekid: Вот только я собрался почитать очередной полезный отчетик... а тут ...уй :lol: Димон, не балуйся, поделись полезной инфой :oops:

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:
Вот он где, нашел таки :) Кому нужна полезная инфа от Ekidа по чистке егр вэлкам: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... %D0%B0+egr
P.S. Дима, спасибо за отчет!!!

Добавлено: 23.06.2011 08:43
ARThouse
красота .. минус ещё один технически-грамотный человек на форуме .. ну правильно, наш форум он же не для этого .. она для говносрани и колиного флуда

Добавлено: 23.06.2011 09:04
Щорс
ARThouse, давайте обсуждение проблем клуба вести в другой теме.

P.s. А отчет вернется. Не переживайте, усё будзе добра.

Добавлено: 23.06.2011 10:51
yagger
предлагаю вычистить ветку от всего не относящегося к техническому обсуждению. :)

Добавлено: 23.06.2011 11:00
Scutum
yagger писал(а):предлагаю вычистить ветку от всего не относящегося к техническому обсуждению. :)
:good: поддерживаю, только нужно чтоб отчет опять появился, иначе ИМХО тех. обсуждение не имеет особого смысла :pardon:

Добавлено: 23.06.2011 18:05
Vitalysh
Scutum писал(а):
yagger писал(а):предлагаю вычистить ветку от всего не относящегося к техническому обсуждению. :)
:good: поддерживаю, только нужно чтоб отчет опять появился, иначе ИМХО тех. обсуждение не имеет особого смысла :pardon:
+100500

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
ARThouse,
тыж главнокасандующий, так наведи порядок!
и нефик всем попало давать модера!!!

Добавлено: 23.06.2011 20:09
yagger
Vitalysh писал(а):и нефик всем попало давать модера!!!
всех попало на форуме нима. все будет расставлено по своим местам. время господа. :)

Добавлено: 23.06.2011 20:31
Serniksan
ARThouse писал(а):минус ещё один технически-грамотный человек на форуме .. ну правильно, наш форум он же не для этого ..
+1000
Дмитрий делится ценным опытом, а его в "грязь"... :(

"Администрацию в студию"

Добавлено: 23.06.2011 21:59
yagger
Serniksan писал(а):"Администрацию в студию"
ребя, что вы разводите тут сопли? все меры предприняты, все что можно было утрясти утряслось, чего бузим? дайте время. :)

Добавлено: 23.06.2011 22:08
Vitalysh
yagger писал(а):дайте время.
знакомая просьбя в стране :lol:
yagger писал(а):все что можно было утрясти утряслось, чего бузим? дайте время.
:lol:
а за этот пост бан на 10 суток и штраф 700-1000 тыс бруб :evil:

Добавлено: 23.06.2011 22:13
yagger
я на все согласен. 8)
если кого обидел, готов понести наказание. :)
но как пронесу.....берегитесь, буду всех нищадна банить. :D

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Короче, до принятия Екидом решения по возвращению к теме, я временно (надеюсь) эту тему закрываю, дабы не плодить херни. При положительном исходе дела, тема будет вычищена от флуда и закрыта до просьбы открыть ее автором темы. 8)

Добавлено: 01.08.2011 13:59
yagger
тема открыта по причине появления новой информации... (возможно временно), пишущих сюда не по теме, забаню нафиг. :dwarf:

Добавлено: 01.08.2011 16:18
Winston
Спасибо за открытие темы))))
Решил проделать, описанную Екидом в данном отчете работу! Причиной было то, что авто заводится при повороте ключа в зажигании не моментально, как у всех моих знакомых дизелистов, а чуть покрутя стартером))))))) В вадисе вычитал, что одной из возможных причин этого является неправильное функционирование клапана ЕГР.
Сперва неделю назад подобрался к клапану ЕГР, но обнаружил на его охладителе заводские хомуты и не найдя в гараже новых на замену, решил обойтись чисткой смесителя (тройника), крепящегося на выходе ЕГР. Там действительно было большое количество масляно-сажевой вязкой смеси.
Увидя это, стал предполагать, что там дальше сам клапан забит такой же фигней, которая препятствует полному закрытию клапана, что, в свою очередь, влияет на старт двигателя)))))))))))))))))
На следующих выходных снял клапан, и при отделении его от охладителя случилось не очень приятное... 4 из 6 винтов отломались при выкручивании((( Походу резьбовые соединения деформировались от большой температуры...
В итоге: целый день убил на высверливание остатков болтов из клапана, нарезку новой резьбы (получилось гораздо хуже, чем было))))... Сам клапан внутри оказался почти идеально чистый))) Внутри было немного черной мелкой сажи внутри ячеек охладителя, которая уж точно не смогла бы повлиять на работу данного узла! Изнутри я очистил его тонким ершиком (что можно было сделать не разбирая его).
Вывод: если уж сильно чешутся руки, то лучше ограничиться чисткой смесителя после клапана (так как там гуляет маслице и в нем оседает сажа) - НО сам клапан изнутри почти чист!!!!)))

Добавлено: 02.08.2011 10:12
salex
Winston писал(а):что авто заводится при повороте ключа в зажигании не моментально, как у всех моих знакомых дизелистов, а чуть покрутя стартером
Ну и как сейчас стала заводиться? Я заметил, что у меня машина стала не с полтыка заводиться, а чуть хуже. Из-за чего не заметил.

Добавлено: 02.08.2011 23:04
Winston
salex, как заводилась, так и заводится - ничего не изменилось))))))))))))))))
Не знаю в чем дело... Хотя может это и не проблема и стоит забить?...

Добавлено: 03.08.2011 07:27
buyan
Winston писал(а):Вывод: если уж сильно чешутся руки, то лучше ограничиться чисткой смесителя после клапана (так как там гуляет маслице и в нем оседает сажа) - НО сам клапан изнутри почти чист!!!!)))
Вот именно не мешайте ему работать, у вольво очень удачная конструкция егр!

Добавлено: 03.08.2011 11:17
salex
buyan писал(а):не мешайте ему работать, у вольво очень удачная конструкция егр!
а если он работает не ахти? Подклинивает? Когда чистить возьмешься? ;)

Добавлено: 03.08.2011 12:37
buyan
вот когда заклинит тогда и возьмусь. А пока для проверки нужно его заглушить.

Добавлено: 03.08.2011 14:28
salex
buyan писал(а):А пока для проверки нужно его заглушить.
ошибка будет. не гуд.

Добавлено: 03.08.2011 14:32
buyan
ошибки быть не должно, нужно с другим разбираться, хотябы посмотреть текущие параметры массметра и тп.