Троит под нагрузкой

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У нас можно с двигателем разобраться и без комп диагностики.
Сначала это и сделай, ну и компрессия. Потом будет видно что дальше делать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

без компа КАК?????????????

Добавлено спустя 33 секунды:
А какая компрессия допустима
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

У друга на рено тоже машина не ехала и симптомы похожи очень были, оказалось что кат слетел со своего места и вставал боком перекрывая ток выхлопных газов.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

получается, если я его вырежу (выниму из банки) может все наладиться????
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

genacide, Ну разбирались же раньше как то. У меня по двигателю только одну ошибку показало, потеря памяти бортового компа, хотя я думал покажет прям историю целую. Свечи у меня тоже с черным нагаром, грешу на убитую лямбду, хоть и менял, но менял на б/у с разборки. Шило на мыло.
Компрессия должна быть 12-14,5. Разброс по горшкам не больше 1

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
genacide, Тыего достанешь и посомтришь на что он похож, если соты не забиты и не расплавлены и дырочки на просвет светятся то все с катом впорядке, но если он посыпался то однозначно вырезать. Если забит то станет конечно лучше.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

Wander_380, последний раз когда мерял было 10

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
значит надо искать компрессометр
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Должен быть такой как у меня
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 75#p330899

Добавлено спустя 42 секунды:
genacide, 10 это мало, такая компрессия для турбо нормальная

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня по 14-14,5
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

но и на 10 должна работать!!!

Добавлено спустя 26 секунд:
а она не работает :dwarf: :dwarf: :dwarf:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

genacide, если по всем горшкам одинаковая то работать будет. Масло не кушает?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

немного уходит, но мне кажется кудойто подтекает
менял маслосъемн калпачки

Добавлено спустя 21 секунду:
по движку подтеки
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Возможно колечки подзалегли. Значит точно разбирайся с катом сначала.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

когда менял колпачки заливали в цилиндры чтоб колечки отлегли
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

Wander_380, катализатор ни при чем - его ПРОСТО НЕТ
пробовал снимать люльки , кагда снимаешь 2 и 3 двиг колбасит, а когда 1 и 4 , то не так сильно
может катушка 1-4 цилиндра???
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

genacide, Может запросто. Попробуй заменить аналогом, они дешевые совсем, подходят от рено, я 300 грн отдавал украинскими 40 долларов где то
компрессию не мерял еще?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

Wander_380, нет не мерял надо еще компрессометр у кого-то найти
А што у вас гривни в обращении :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а катушку я и смотрел аналог
лучше проверить на донорской, штоб знать конкретно!!!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

genacide, нет, катушка в дороге загнулась, менял в Киеве.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

Wander_380, надеюсь сегодня уже заведусь,
Вчера подъезжал Vizor13 (огромное ему спасибо) и поставили его катушку на мое авто
О ужас :) завелась с полоборота :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

genacide, О чем и речь. :yahoo: ;)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Самое интересное что на российском сайте сегодня заменой катушек решилась проблема у соклубника, после мойки двигателя стал работать хреново двигатель. Чуть пол машины не перебрал. :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Капец, и я приехал :o ! Год назад прогарал клапан, поменял все выпускные. Вот опять внезапно начала троить, померяли компрессию: 1й цилиндр - 0; 2й цилиндр - 8; 3й цилиндр - 8; 4й цилиндр - 10. В выходные разбираю голову :(
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Снимать головку пока нет времени, но при визуальном осмотре обнаружил - это:
WP_000125.jpg
Откуда взялась эта сажа? И вообще, что это такое? :o
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_2e1bd5b9ea82b5e3b9712aea6c06b8ea[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_85cd8b55f86722214d58abf5c817d475[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_aa8fa65c583a6e5a9ac6e47f5d12edf0[/img]

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»