Страница 4 из 7

Добавлено: 11.06.2012 13:21
wolfwood
нашёл ещё один чудо гель :D
Prolong
http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html

так расписано.... аж хочется верить в такое чудо. :D

Добавлено: 07.07.2013 23:02
ШМЭЛ
очередной фуфлогон?

Добавлено: 07.07.2013 23:09
бульбаш
Все эти приблуды - есть великое обувалово. Когда-то сам повелся - залил в свой бус т2-й такую хрень, "римет" называлась. Молодой был, начитался диферамбов. Залил сразу в мотор и в коробас - накрылось и то, и другое через примерно 10 тыщ. Так что сейчас точно знаю - в автомобиль нужно заливать только чистые качественные жидкости, предназначенные именно для этих узлов и одобренные производителем. А то напишут всяко - мол, восстанавливается двигатель, уменьшается расход и растет мощность. И нафига тогда все автомастерские и тюнинг-ателье7 Для лохов наверное... :lol:

Добавлено: 07.07.2013 23:15
e-gorka
БОКС!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
OTB писал(а):bmwservice
а вот это-МЕГА ВБРОС!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено: 07.07.2013 23:21
бульбаш
OTB писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/
Для начала ознакомьтесь по маслам, будет желание - пообщаемся аргументированно и конкретно по Prolong, без "одна бабка говорила". Практических примеров применения по РБ уже достаточно, с отличными результатами.
Аргументированно хотим? Хорошо. Тесты производителей в студию. И хотелось бы увидеть мнение производителей железа о вашей чудо-химии. Если производитель рекомендует лить мобил 0в40 - то я не пытаюсь заливать нафтан 15в40. Почему я должен лить то, что официально не тестировалось? А "опыт применения в РБ" - это именно из источника "ОБС". Где гарантия, что после заливки любого чудо-средства в мотор он не умрет? Давайте проведем эксперимент. Залейте эту хрень в гарантийный авто. Накроется - предъявите дилеру. Он сделает экспертизу и если ваша химия не при делах - починит бесплатно. Рискнете?

Добавлено: 07.07.2013 23:26
Nom@de
Давайте попкорн, щя будет весело

Добавлено: 07.07.2013 23:31
бульбаш
Nom@de писал(а):Давайте попкорн, щя будет весело
Легко

Добавлено: 07.07.2013 23:35
Nom@de
Спасибо! тока примеры по рб по ходу закончились

Добавлено: 07.07.2013 23:53
Denis B.
вся эта чудо-химия производиться непонятно кем. почему таких продуктов нет у именитых производителей??? да потому что они дорожат своим именем))) все присадки для масла есть в масле, для топлива - в топливе и так далее.
заливать в мотор дешевое масло и потом лечить его присадками???)))
не поменять вовремя сальники полуосей и восстанавливать КПП или редуктор присадками???)))

а если подумать на кого рассчитан этот продукт??? :)

Добавлено: 08.07.2013 11:10
W@dim
Не ссорьтесь уважаемые...
Давайте по порядку-
Масло состоит из основы (собственно масло) и пакета присадок. В большей степени от нагрева и трения с нагревом страдает основа, однако сейчас уровень производства синтетического масла позволяет приготовить основу очень стойкую и надежно-долговечную. Присадки то же "изнашиваются" в процессе работы и нагрева. Так все эти добавки в масло не что иное как пакет присадок (они есть уже в масле) просто после того как в вашем масле они закончились, а основа еще терпит -можно залить добавку и получим то же масло с теми же свойствами. Вот и весь фокус. Однако масло которое уже выношено полностью с разрушенной основой (при замене оно сливается как вода) такой добавкой не восстановишь, эффект будет кратковременный и не стойкий.
И вообще меня умиляют масла ЛонгЛайф....Для современных грузовиков, где залито 20 и более литров масла и тепловой режим его работы не превышает 75 градусов эти Лонги может и применимы.... Масла много, обороты низкие, температура низкая, основа долго проходит, но извините высоко оборотистые моторы как в БМВ, (а именно они придумали применять эти масла на 30 тыщ км в своих моторах), основа разрушается крайне быстро....конечно новый мотор гарантию выходит, а потом ремонт, за денежку и не малую, а это зароботок, сервис, запчасти.... а почему?? а потому...Априори любой официальный сервис (именно сервис, гарантийный и официальный) убыточный, либо прибыли не приносит, а вот основные деньги это - ремонты, запчасти....
Сейчас цель -дотянуть до конца гарантии а потом ремонтировать, мотивируя небольшой ресурс плохим топливом и отношением к машине...и солью на дороге.....

Добавлено: 08.07.2013 14:18
W@dim
OTB, на счет смазочных свойств не берусь судить, это глубокие химико-физические процессы, не знаю не изучал. Чисто из практики- применяли синтетику, полусинт и минералку (хорошую, именитую, настоящую) -10W40 допуски самые высокие по jaco DH-1 и выше.. Рабочие условия одинаковые-тяжело нагруженный мощный (250-380 л.с.) дизельный мотор, обороты не высокие до 2500. Режим работы постоянный 8-16 часов без перерывов. Через 250 моточасов сливалось для замены масло- синтетика довольно вязкая- еще бы и походило, полусинт -так сяк (не долго ему осталось), минералка- жидкая как вода. Моющие свойства у синтетики получше. В дальнейшем синтетику (дорогую хорошую брендовую настоящую) заливали на 500 часов. Едва хватало, сливалось уже водой, почти как полусинт после 250 часов.
И теперь о другом- по опыту наших клиентов "соскочивших" с гарантии и обслуживающих машины своими силами и заливая туда не то что нужно, а то что дешевле- становились нашими "любимыми заказчиками на замену прокладки ГБЦ (пробой из-за перегрева), чистку/замену ЕГР, замену форсунок и т.д. вот правда турбину никто пока не разу не уложил, обороты маловаты....
Так о чем я..а да.. судя по этой статистике- лучше себя ведет синтетика, но принимайте во внимание- техника новая, обслуживалась сразу правильно с применением правильных материалов. Есть машины отработали (обслуживались только у нас) по 12-15 тысяч часов без единой проблемы, не меняли даже форсунки, хотя рекомендовано даже заводом замена после 6000-8000 часов. А есть которые льют МАННОЛ и формы мы им меняем раз в год (600 баксов штука)...где экономия.
Исходя из этого опыта про масла, смазки и т.п. знаю много причем с практической точки зрения.

Добавлено: 08.07.2013 14:22
e-gorka
W@dim писал(а):...где экономия
уместно спросить "где прибыль"

Добавлено: 08.07.2013 15:03
W@dim
e-gorka писал(а):уместно спросить "где прибыль"
прибыль, выгода у них сиюминутная, сегодня денег нет, заливаем что есть. Потом машина стала колом, достает босс деньги- машина пошла...
Ну не умеют люди считать. А вот есть частник, так тот сам был машинистом, сам знает что да как. Так он машины свои бережет, лучшее масло, фильтра оригинал (они того стоят), вызов специалистов на большое ТО. Вот эти проходят лет по 20.
На БМЗ есть одна такая машина -самая первая в БССР- ей уже лет под за 40-к, еще в семидесятых её купили- работает до сих пор....

Добавлено: 08.07.2013 15:46
бульбаш
OTB писал(а):Отлично, принято. Так как наше общение основывается на уважении, то от Вас я вправе требовать того же, что и Вы от меня. Покажите мне где производитель рекомендует лить масло определенной фирмы и запрещает лить присадки.
Покажите хоть что то, хотя бы такое же, как тут.
Производитель не пишет о масле определенных марок. Он указывает вязкость и допуск. Какая вязкость и допуск у вашей чудо-бяки? :)