Страница 4 из 25
Добавлено: 21.12.2009 21:35
Morion
зачем в топливо добавлять что-либо, заведомо уже зная, что это "что-либо" ухудшает его свойства?
Чтобы завестись
хоть как-то. Это единственное адекватное объяснение.
volver, респект тебе. Есть еще предложение - смешать худший из образцов (Лукойл) в разной пропорции с 80м - разные источники называют разное объемное соотношение.
Добавлено: 21.12.2009 21:42
MozG
И с керосинчиком
.
ОФФ: у нас есть партнёры в нижневартовске, так там мужички с личными дизелями, кроме как на на авиационном керосине и не ездят. Даже арктическая салярачка не сильно пашет, машинки в аэродроме служебные 24 часа в сутки не глушат совсем.
Добавлено: 21.12.2009 22:10
Vitalysh
незная как кому... но мне кастрол помогает!!!
лью его 4 месяца подряд, не важно мороз или нет...
дыметь перестает на глазах...
шумность ниже(может самовнушение?? не исключаю)
щас езжу и не замерзаю...
правда ещё и с парулитрами на бак керосинчику..
ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
езжу бак от мах до мин и никак иначе, в мороз только мах
Добавлено: 21.12.2009 23:37
MozG
Vitalysh писал(а):правда ещё и с парулитрами на бак керосинчику..
это что б присадка помогала ?
Добавлено: 21.12.2009 23:59
Brandonhit
Добавлено: 22.12.2009 11:40
АндрейКа
Всем привет!
Вчера с 20:00 до 5:00 утра размораживал свою...заправленную четырьмя днями ранее на лукойле...
Вскрытие лючков бака(ох и геморное это занятие) меня несколько удивило - ожидал увидеть кисель,оказалась немного мутноватое,но вполне текучее ДТ!
Следующий мой шаг - снятие насоса подкачки (или скорее перекачки топлива из одной половины бака в другую).Собственно во всем этом блоке и была причина отказа топливной системы...Насос оказалася вполне рабочим(очень тихий зараза,тяжело прослушивается).
А вот на дне стакана в котором крепится насос было столько дерьма+парафина,жесть!
В месте забора топлива(трубка с одевающейся г-образной сеточкой) всё было в парафине(очень напоминает крем,густой и белый),жалко не было фотика под рукой...
В общем топливо слил,отогрел + с большего почистил бак,с горем пополам собрал всю эту конструкцию,отогрел топл.ф-р.,слил с него всё(было немного грязи),установил,залил всё ту же солярку...и о чудо - машинка проснулась и даже уровень топлива в баке показывает!!!
В общем,от греха подальше,буду заправляться только на зелёных заправках!!!
Добавлено: 22.12.2009 12:40
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Мой выбор - керосин в разумных количествах....
Добавлено: 23.12.2009 14:36
Vitalysh
MozG писал(а):это что б присадка помогала ?
для точного достижения лучшего результата
Добавлено: 23.12.2009 15:35
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Доложу если чо.
Докладывай, надо будет себе канистрочку запасти.
Добавлено: 28.12.2009 01:13
lasersquad
FantoM 740 писал(а):А я облил кипятком топлевный фильтр и форсунки, пшыкнул быстрый старт. И о чудо!!! Завелась!!!
Ну как товарищи дизелеводы, с потеплением лучше стали заводиться машины?
Добавлено: 28.12.2009 01:16
volver
ноу проблем...даже свечи не прогреваются слету
Добавлено: 03.01.2010 03:03
алексей
lasersquad, Да и в морозы с полтычка заводились.
В семье 4 дизеля - все с полтычка.
Добавлено: 04.01.2010 15:27
e-gorka
В семье 3-и дизеля, из них 3-и VOLVO (естессна!!!) во все добавляю HiGear все заводятся ОК !!!Даже в лютый мороз
Добавлено: 04.01.2010 17:47
алексей
А я вот сам себе накаркал. Сегодня стартер сделал гы на 1/4 оборота - и сдох. Всё таки сказалась езда на короткие дистанции. И ведь хотел вчера подзарядить в гараже - и время было... Так нет жаж. Литрбол в ванне с пивом затмил мне мой мозг. Хорошо у жены выходной - поехал на еёной...
Правда проблема оказалась в АКБ а не в соляре.
Добавлено: 04.01.2010 21:14
Volver1969
Brendi писал(а):зимняя соляра на всех заправках уже месяца как полтора)))
Эта "зимняя" есть обычная летняя но с заводской добавкой антигеля - до -20С
. При -22С уже забивает мелким парафином фильтр (в канистре куда 3 литра непоместившихся залил при заправке это хорошо было видно).
yuripa писал(а):KSERGEI-BY писал(а):Может кто знает места продажи керосина. Где / почем...
На этой -
АЗС № 13 г. Минск, ул. Уборевича, 105 (между Чижовкой и Лошицей, на МКАДе) - вроде есть отдельная колонка. Несколько дней назад был. Сейчас не знаю.
В 740 2.4D перед морозами заливаю 50л ДТ + 10л А-80 - никаких отклонений в работе, тяге или звуке работы нет. Зато когда прогреется - вообще не дымит.
Black_t писал(а):я себе лью присадку ликви моли Diesel fliess-fit -31 С, литр купил за 50 000 руб. пока нормально в морозы заводился с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу), кстати солярку лью летнюю.
Для новых дизелей может оно так и есть, а для старых что на 7ххи 9хх - бенз А80- самый лучший антигель.
Добавлено: 04.01.2010 23:26
volver
да если заправляться в нормальных местах, салярка на заводку дизеля не влияет.
влияют свечи и аккум.
вот вчера пол дня машина моя простаяла заведенной на ХХ...заехал,залил чистенькой саляры полный бак...
утром заводилась проблемно...со ввторого раза.
чувствовалось что аккум дохловат...крутит медленно.
Добавлено: 05.01.2010 09:51
алексей
А у меняч оказалось что малой в очередной раз не выключил плафончик в салоне над своим сидением - вот акб и сел, и видимо уже давно так катался. Непродуманная машина вольво в этом плане. До этого ездил на ситроенах - там через 10-15 минут машина сама гасит все плафончики, магнитолу и т.д. Носчью зарядил акум, с утра как всегда - не успела ключ увидеть - завелась.
И сразу в сумерках узрел предательский свет в салоне. В следствие чего малой отгрёб.