Страница 4 из 9

Добавлено: 22.12.2009 18:39
Brandonhit
:spam:

Добавлено спустя 44 секунды:
вам не кажется что это бесполезный спор?

Добавлено: 22.12.2009 18:59
MOnk
трахтуры нужны колхозникам, чтобы можно было нахаляву со своег окомбайна сливать казенную соляру. И это все в ущерб всем остальным преимуществам бензина (мощности, скорости, динамике, комплектации).

Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"

Добавлено: 22.12.2009 19:01
MozG
march_cat писал(а):сужу по словам знающих людей
Ясно, лучше б книжки умные читал :good: .
Вольвоман писал(а):я таких топиков не стартовал бы никогда - ясно же, что срач будет
точно, что-то я просмотрел

lasersquad, прикрепи голосовалку

Добавлено спустя 56 секунд:
MOnk писал(а):Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
от чёрт, попалил :D

Добавлено: 22.12.2009 19:04
MOnk
MozG писал(а): от чёрт, попалил :D
Осталось еще выложить марку и номер своег окомбайна, и вперед, на раздачу халявной соляры :lol: :D :lol:

Добавлено: 22.12.2009 19:05
march_cat
MozG писал(а):Ясно, лучше б книжки умные читал
Какую именно - советуй, с удовольствием восполню проблеы образования :) Но чтобы время сэкономить именно ту где описывается что дизель ремонтирвоать дешевле бенза. ;)

Добавлено: 22.12.2009 19:14
MozG
Устройство почитай для начала моторов, что б понять и осознать про сложность - байки.

Я не могу всё въехать почему ты постоянно ссылаешься на сложность и дороговизну ремоната... чего там сложного то? И почему дороже? С каких соображений?

Вот например тнвд, чего там сложного? не сложнее устройства многорычажной подвески только детали помельче.
Ну или современные дизельные движки с впрыском топлива... тот же инжектор бензиновый, только немногим большее давление впрыска. Цена запцацак максимум 10% отличается.

меньше слушай "знающих" людей, которые боятся новизны и своей головой думай :good: .

ПС это не наезд 8)

Добавлено: 22.12.2009 19:14
Brandonhit
MOnk писал(а):трахтуры нужны колхозникам, чтобы можно было нахаляву со своег окомбайна сливать казенную соляру. И это все в ущерб всем остальным преимуществам бензина (мощности, скорости, динамике, комплектации).

Привык таки калхазан ездить с дырами в полу - он и будет ездиь "абы дзяшэуле было"
но вот честно ради интереса поменяйся с кем нибудь на месяц на дизеля,и поезди,и поувствуй как оно по карману)))и я думаю ты такие оскорбительные фразы писать не будешь

Добавлено: 22.12.2009 19:15
MozG
Brandonhit, это он завидует, не спорь .

Добавлено: 22.12.2009 19:23
march_cat
:oops:
MozG писал(а):Устройство почитай для начала моторов, что б понять и осознать про сложность - байки.
У меня высшее инженерное образование, устройство двс я знаю отлично :)
MozG писал(а):Я не могу всё въехать почему ты постоянно ссылаешься на сложность и дороговизну ремоната... чего там сложного то? И почему дороже? С каких соображений?
Ну впервую очередь ссылаюсь на это:
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля

Писал очень грамотный человек.(судя по его конкретным делам).
К сожалению нет времени посидеть и посчитать стоимость запчастей у нас на рынке к примеру на D5 и Т5-Т6 чтобы сравнить. Буду на днях менять кое-что на ХХL спрошу у них.
Brandonhit писал(а):но вот честно ради интереса поменяйся с кем нибудь на месяц на дизеля,и поезди,и поувствуй как оно по карману)))
Даже готов покатать, чтобы показать так сказать живую что такое 7 секунд до сотки :oops:

Добавлено: 22.12.2009 19:26
Brandonhit
залей полный бак туда и туда и посмотри кто дальше уедет)

Добавлено: 22.12.2009 19:27
march_cat
Brandonhit писал(а):залей полный бак туда и туда и посмотри кто дальше уедет)
По трассе не вопрос :) Разница будет не больше 5-10%
Хотя повторюсь, расход для меня вещь второстепеная.

Добавлено: 22.12.2009 19:29
Brandonhit
т.е хочешь сказать что 5 литров и 10 разница 5-10% :lol:

Добавлено спустя 22 секунды:
арифметик

Добавлено: 22.12.2009 19:33
MozG
march_cat писал(а):У меня высшее инженерное образование
вот и отлично! поздравляю.
march_cat писал(а): устройство двс я знаю отлично
Ваще шикарно! ДВС если понятно, так в чём кроется та колоссальная разница бенза и дизела из которой вытакает огромная разница цен на ремонт?
march_cat писал(а):Писал очень грамотный человек.(судя по его конкретным делам).
ну и что? Орбит тоже одобрен стоматологами :D .

Добавлено: 22.12.2009 19:34
march_cat
Brandonhit писал(а):т.е хочешь сказать что 5 литров и 10 разница 5-10%
Хочешь сказать что D5 к примеру ест 5 литров? :) Не верю. У нее по характеристикам заявлено 7.3.
Моя Т6 кушает 8-9 литров на трассе. Предпологаю что 2.5Т около 8.

Добавлено: 22.12.2009 19:35
Brandonhit
просто стоять только на своем это также глупо как говорить лучше вольво в мире машины нет,ну глупо...мне из вольвы нравятся,но и др машины тоже)я не критичен

Добавлено: 22.12.2009 19:37
MozG
march_cat писал(а):Хочешь сказать что D5 к примеру ест 5 литров? Не верю. У нее по характеристикам заявлено 7.3. Моя Т6 кушает 8-9 литров на трассе. Предпологаю что 2.5Т около 8.

D5 Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29830.html

Добавлено: 22.12.2009 19:40
Brandonhit
моя 40ка при 90кмвч ест меньше 4,при 120-130 ест 4-4.2 д5 думаю есть максимум по трассе 6 это если переть 180 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
первый попавшейся д5 5.2л по трассе,это еще не в самом экономном режиме

но я сомневаюсь что т 6 ест меньше 9 литров по трассе,учитывй еще стоимость литра дт и стоимость 95,ну или 92

Добавлено: 22.12.2009 19:41
march_cat
MozG писал(а):Ваще шикарно! ДВС если понятно, так в чём кроется та колоссальная разница бенза и дизела из которой вытакает огромная разница цен на ремонт?
Подозреваю что из-за специфичных для дизеля вещей. Банально обычный дизельный генератор тяжеле, дороже и сложнее в ремонте чем бензиновый - пологаю что такое же дело и в автомобилях.
Про огромная вроде как нито не говорил. В статье звучит цифра 10-80%. Эту цифру можно или реально опровергнуть, или доказать еще собственными расчетами. Заниматься и считать у меня времени нету, но на данный момент есть один источник хоть с каким-то авторитетом, и больше ничего.

Если этот источник врет - то почему вы его не опровергните?

Добавлено спустя 1 минуту:
MozG писал(а):D5 Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
С того же сайта:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14357.html

Померяемся ссылками? :)

Добавлено: 22.12.2009 19:45
MozG
march_cat писал(а):Подозреваю что из-за специфичных для дизеля вещей.
хех. полагаю... так конкретнее ты ж технарь и всё знаешь
march_cat писал(а):один источник
:bravo:
march_cat писал(а):Если этот источник врет - то почему вы его не опровергните?
:D :D перечитай тему внимательнее
march_cat писал(а):Банально обычный дизельный генератор тяжеле, дороже и сложнее в ремонте чем бензиновый
:o
ты про техническое образование там выше написал честно?

Он просто больше, если мощнее не больше не меньше...