Страница 4 из 9
Добавлено: 13.01.2010 11:38
Simak
Сам пристегиваюсь и пассажиров прошу, как-то в нете нашел как в России Мультиван перевернулся на скользкой дороге, водитель был пристегнут и сним все ок, а вот пассажирка не была и ее выкинуло из а/м на встречную полосу, а там толи МАЗ, то ли КАМАЗ, короче размазали ее по всему асфальту. Вот такая жесть

Добавлено: 13.01.2010 16:55
Nom@de
И сеня вольво заставила пристегнуться, после 2-3 минут просто мозг закипает, жуть. Кстати, при лобовом столкновении ремушки то в большинстве случаев и наносят травмы, несовместимые с жизнью, при скорости более 60-70 км/ч. Доказано наукой. Только официально это вам никто не скажет - некому будет штрафы выписывать!
Добавлено: 13.01.2010 16:59
MozG
Nom@de писал(а):Кстати, при лобовом столкновении ремушки то в большинстве случаев и наносят травмы, несовместимые с жизнью, при скорости более 60-70 км/ч.
Можно подумать что при лобовом столкновении на скоростях более 70кмч без ремней выживаемость будет большей.
Добавлено спустя 1 минуту:
Nom@de писал(а):Только официально это вам никто не скажет - некому будет штрафы выписывать!
Безопасность диктует свои условия, а штрафы это уже из программы минус сто пришло

.
Добавлено: 13.01.2010 17:07
Nom@de
MozG писал(а):Можно подумать что при лобовом столкновении на скоростях более 70кмч без ремней выживаемость будет большей.
Невероятно, но факт. Условия разны конечно бывают, я просто изложил факты, а судить каждый сам будет!
Добавлено: 13.01.2010 17:12
VOLVO-CLUB.BY
Nom@de, вы изложили домыслы. Факты - в студию. Ссылки, исследования, тесты - где все это? Без доказательств сказанное - пустые слова!
Добавлено: 13.01.2010 17:31
Wander_380
Согласен, на заборе тоже много чего написано... а вот надо показать

Добавлено: 13.01.2010 17:36
Nom@de
Извините, но никакой официальной бумаги предоставить не смогу, так как донные обстаятельства стаои мне известны в процессе беседы с хорошо знакомым судмед экспертом, который занимается тем, что устанавливает причину смерти. Вот так, хотите верьте, хотите нет. И повторяю - сам я всегда пристегиваюсь!
А на картинке 80 летит.
Добавлено: 13.01.2010 17:49
Wander_380
Бум надеяться что вольво действительно самые безопасные машины в мире

а что еще делать остается...
Добавлено: 13.01.2010 22:15
akz
Nom@de, походу у тя на линейке шисятка летит.
откудаж твоему судмедэксперту известно на какой скорости труп попал в лобовое столкновение ?
Добавлено: 13.01.2010 23:01
Nom@de
АААА, ребят, вы совсем не знакомы с процессуальными документами. Просто в постановлении о назначении экспертизы указываются кратко обстаятельства происшествия или преступления по которому необходимо провести эк-зу, а скорость устанавливают эксперты автотехники, которые имеются в средних экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел.
на линейке 80 летит
Добавлено: 13.01.2010 23:04
akz
Nom@de, автотехническая экспертиза проводится раньше вскрытия ? не смеши меня
Добавлено: 13.01.2010 23:19
dimos
Начался спор юристов, все сюда!!!!

Добавлено: 13.01.2010 23:21
cheekerman
последний раз это не очень хорошо закончилось ....

Добавлено: 13.01.2010 23:25
akz
dimos, у него 60ка тама или 80ка. и ваще, че асю не включаешь
Добавлено: 13.01.2010 23:51
MozG
80ка там. У шисятки противотуманки круглые и большие, выступают за чёрную часть бампера.
Добавлено: 14.01.2010 00:44
Nom@de
akz писал(а):Nom@de, автотехническая экспертиза проводится раньше вскрытия ? не смеши меня
ты не понял, вскрытие и экспертиза разные вещи. судмед эк-за может проводится и после того как человека похоронили месяцев 6 назад, понимаешь? А пока судмед эк-за будет проводиться (они обычно не укладываются в отведенные 30 суток), автотехническая экза будет проведена. Тем более, что в постановлении о назнач. экзы(судмед), могут указываться данные, основанные на справке эксперта. Да и в конце концов, любой эксперт с опытом определяет приблизительную скорость сразуже на осмотре места происшествия.
Добавлено: 14.01.2010 10:33
VOLVO-CLUB.BY
Nom@de писал(а):Кстати, при лобовом столкновении ремушки то в большинстве случаев и наносят травмы, несовместимые с жизнью, при скорости более 60-70 км/ч.
То, что вы говорите, простите, мне кажется ерундой не совсем логичным. Расстояние между ремнем и телом - несколько миллиметров. Скорость срабатывания пиропатронов - доли секунды. Тело за эти долисекунды ускоряется минимально, дальше его сдерживает ремень (как от дальнейшего ускорения, так и от ударов о руль / стекло / столб и пр). По всем законам физики он не может нанести травму. Травмироваться может тело, в силу неравномерного распределения нагрузки - весь вес тела повисает на двух лямках, и то в случае его (тела) недостаточной развитости. НО! Сопоставляя травмы, которые может получить тело при ударе о рулевую колонку, например, или лобовое стекло с травмами от ремня - я и руками, и ногами за ремень. Потому что при прочих равных до момента соприкосновения с рулем или лобовым стеклом тело приобретет такое ускорение, числовое выражение которого, переведенное в тонны на кг тела, могут лишить сна самого заядлого противника ремней. И это доказано. Про возвратные движения тела и травмы, которые может получить человек, летая по салону, и говорить не приходится. Мне кажется, что ваш судмедэксперт не прав. Потому, что если бы те люди, тела которых он исследовал были не пристегнуты, ему и исследовать бы нечего было ... кроме соскоба с ближайшего столба или капота машины, с которой и произошло лобовое ...
Добавлено: 14.01.2010 11:03
Wander_380
Есть случае когда вылетевшее удачно из окна тело все таки оказывалось живым. А был случай когда пристегнутый водитель влетел в ковш экскаватора и не смог уклониться. Всякое бывает, случаев мильон.
Например какая вероятность что в машине остались живы?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_e08a35fb9cc4863879f987060ad64563[/img]
Добавлено: 14.01.2010 13:03
AIL
Wander_380 писал(а):Например какая вероятность что в машине остались живы?
ИМХО ту машина подлетела под кого-то. Пристёгнут-не пристёгнут - в данном случае лишь вопрос где тебя размажет - в салоне или снаружи.
Добавлено: 14.01.2010 13:28
akz
Nom@de, покури букварь какнить на досуге
Приложение 1
к приказу
Белорусской государственной службы
судебно-медицинской экспертизы
01.07.1999 N 38-с
ПРАВИЛА
СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРУПА
В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ты давно камедию мвд закончил ?