Страница 4 из 6
Добавлено: 07.01.2010 14:04
MozG
restart, ну сгоняй на диагностику
Добавлено: 07.01.2010 14:12
restart
Подскажи куда лучше ?
Добавлено: 07.01.2010 14:57
MozG
restart, Смотря что диагностить.
Ты топливо после покупки сколько много раз заправлял?
И когда машину смотрел- покупал не тупила?
Добавлено: 07.01.2010 23:31
restart
Компьютерная
диагностика.
я топливо после покупки уже раз 20 заливал. И всё равно.
Когда покупал , даже уже не помню.
Добавлено: 07.01.2010 23:35
HaMMeR
restart писал(а):Когда покупал , даже уже не помню.
значит тупила
но глаза затмили прелести автомобиля
Добавлено: 07.01.2010 23:42
restart
Ты прав хаммер
наверное так и было.
Вы мне лучше скажите что делать то ?
Добавлено: 07.01.2010 23:55
MozG
restart писал(а):Компьютерная диагностика.
начни с неё
, тут на форуме халявную можно сделать.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
Добавлено: 08.01.2010 00:02
HaMMeR
он уже я так понимаю там был...
Добавлено: 08.01.2010 00:04
mix
ребята а выхлопная система не может быть забита или просто подзабита
Добавлено: 08.01.2010 00:15
restart
СМотрел что на Элите диагностика 50 тыс. мб проще туда ?
И кстати там было написанно в ценниках.
Что 1 час работы с машиной с 90 по 01 стоит 98 тыс помоему. На диагностику это распостраняется?
УЖе сделать охото мафинку и всё
Добавлено: 08.01.2010 00:18
mix
на кальворийской возле гаи раньше делали отлично
и ценник явно приятнее
Добавлено: 08.01.2010 00:21
MozG
restart, не едь на элит там полный пипец с диагностикой особенно компутарной. Дадут распечатку(а то и от руки накорябаный) список ошибок и до свидания. А проблемы твоего плана искать они "умеют", всё просто час работы столько-то если что и найдём, то скажем, и сколько будем искать столько и заплатишь. По итогу предложат менять блок управления движком за полтора косаря при этом без гарантии что поможет
.
Добавлено: 08.01.2010 01:29
restart
Нужен владелец с40
Добавлено: 08.01.2010 11:07
HaMMeR
да тут каждый второй
V40 тоже самое если что
Добавлено: 08.01.2010 15:51
restart
Дайте адрес где делают нормальную честную хорошую диагностику! пожалуйста.
А из-за расходомера может быть такое ?
Добавлено: 08.01.2010 16:01
MozG
restart, Прочитай сначала с Хамером ошибки, что б знать с чего начинать. Прочитайте, сбросьте, проедь немного и заново почитайте. От этого и плясать.
Добавлено: 08.01.2010 16:11
HaMMeR
restart писал(а):А из-за расходомера может быть такое ?
если расходомер то обороты не будут подниматься выше 3тыщ
звони в воскресение прочитаем тебе ошибки
Добавлено спустя 16 секунд:
ну или если будушь в логойске...
Добавлено: 08.01.2010 19:26
restart
И так отписываюсь.
Съездили сегодня с АКЗом на диагностику, посоветовал Byan (Дима) приехали встретил нас парень с которым я раньше работал на МАЗе. Прочитали ошибки. В итоге:
Датчик воздуха на впукной коллектор(мозгу(это тот на который мы искали провод)) показывал температура +11 , хотя машина уже остыла, как только завели , температура начала повышаться,хотя воздух получается идёт то холодный и температура должна была понижаться. а она какого то х подымалась. Отключили датчик, показала температуру -40.
ВСё закончили.
Выехали с акзом на кольцо на 1 2 3 спору нет норм набирает обороты до 3 тысяч. такое есть, после трёх на третий не такой набор скорости 4 и 5 так же тупит и всё тут. В итоге имеем : что с датчиком включенном, что без него машина едит одинакого.
В остальном ошибок вроде не показало. Может АКЗ ещё что то добавит.
Добавлено: 08.01.2010 20:14
akz
добавляю:
1. еще была ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. после минимум 15 минут простоя а то и больше двигателя на морозе показывал 60 С
и реально при оборотах чуть больше 3 тысяч разгона практически нет даже на 4 передаче.