volf писал(а):Там нашт Ail шаманит по тойже облости что и я как дела на пиши нам? Я уже пробежал 13000 после ремонта полет нормальный.
Отчитываюс.
В общем, чо сделано: притёрты клапана (начинали появляться небольшие кратеры на сёдлах и клапанах), вычищен нагар в камерах и коллекторе, поменяны колпачки, отрегулированы зазоры, поменяны все прокладки которых коснулось дело, сальники распреда, поменят весь ГРМ и ремень агрегатов. Кроме того - по ходу притирки клапанов были немного поцарапаны их штоки - отполированы пастой ГОИ.
Из общего состояния двигла на 300 тык: на стенках цилиндров еще прослеживаются следы хона, хотя около вмт уже стёрты конечно. Направляющие клапанов не разбиты - люфта нет вообще. Постели распреда как с завода - видны следы проточки (именно проточки, не износа). Износ колец тоже видимо небольшой - люфт поршней вполне себе нормальный - по крайней мере для такого пробега. Сам распред если закрыть глаза на повреждения от моего предыдущего вмешательства (да-да, тоже пробовал провернуть без шайб, осталось 4 небольших царапины на 2 кулачках) тоже во вполне хорошем состоянии.
В общем и целом я доволен состоянием головы, да и наверное ЦПГ тоже.
Теперь о результатах. Имевшийся металлический стук на холодную после ремонта пропал. На низах машина прёт как дизель - просто кидай сцепление и едет. Холостые стали гораздо стабильнее. Расход стал примерно на литр меньше, хотя и рановато про него говорить. В режиме бреющего полёта над городом раньше было 12, сейчас 10,9 - 11,5.
Это из хорошего.
Из плохого:
Перетянул ремень агрегатов - выл ГУР - отпустил - вроде стал тише, но руль потяжелел похоже. Как это связать с ГБЦ - не знаю.
Явно перетянул ремень ГРМ - подшумливают ролики - надо отпустить, но началась грёбаная рабочая неделя и некогда - до ночи на работе.
Поначалу мотор работал с "дизельным звуком" (думаю, примерно понятно, не стук, а именно как нормальный дизель работает - плотный жесткий шум) - сейчас вроде получше, но ХЗ... Чота не совсем нравится, особенно в сочетании со следующим пунктом.
Появилась вибрация на кузове. Дизельная.
Есть предположение откуда она - подушки изношены, амморт двигателя тоже. Раньше на оборотах меньше 1000 он работал не совсем ровно, комп его и не опускал до таких оборотов видимо. Сейчас стабильно около 850 держится - возможно потому и появилась вибрация.
Исчезло "огооооо!!!" когда на педаль давишь на второй передаче (первая короткая совсем). Т.е. какого-то подхвата особого нет. Подозреваю, что это из-за того, что теперь она тянет с самого низа и ощущения "ого" были чисто субьективные и связаны именно с выходом из "нижней ямы".
Если у кого-нибудь будут мысли на тему всего выше написаного, с удовольствием приму их к сведению.
ЗЫ:
volf, прошу прощения за задержку с возвратом рассухаривателя - до поздна на работе зависаю. Сегодня-завтра обязательно отдам. Еще раз спасибо - классная штука. Еще если б был такой же, но чтоб не надо было голову снимать - ваще красота была бы.