Страница 4 из 7
Добавлено: 18.01.2012 23:07
Wander_380
166grimm, ищи б/у
Добавлено: 19.01.2012 10:26
Wander_380
166grimm, ты ищи параллельно, ремонт тоже не дешевый, смотри что дешевле получится. Коробки подходят от S40 и V40 точно, другие не факт. Теоретически от рено шафран лагуна и еще пары моделей, они выпускались с вольвовскими движками. А вообще коробка полностью реношная, на ней знак рено даже выбит. У нас обычно наоборот ремонтом не заморачиваются, дешевле с разборки.
Добавлено: 19.01.2012 21:38
Wander_380
Если без снятия коробки то сделали через пятую передачу, писали у нас давно, тоже было что то подобное. Починили быстро без снятия коробки.
Добавлено: 21.01.2012 00:42
Wander_380
i-sakharov, тык на каризмы не ставили реношные коробки
Добавлено: 21.01.2012 01:35
bizonn
Wander_380 писал(а):i-sakharov, тык на каризмы не ставили реношные коробки
Основная проблема Mitsubishi Carisma и Volvo S40 - ненадежная механическая трансмиссия от Renault.При покупке автомобиля обязательно проверяйте, как переключаются передачи (особенно первая, пятая и задняя).
Что получится, если смешать японские технологии, европейский дизайн, голландскую сборку и французские комплектующие? Этот лихой коктейль выпускал завод NedCar - совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и правительства Нидерландов.
Газета "АВТОБИЗНЕС" - №16 (568) 19 апреля 2007
http://www.abw.by/number/see_note/948/
Добавлено: 21.01.2012 15:46
Wander_380
На самом деле это не так, коробка там своя, я бы не доверял таким газетенкам. Двигатели у митсцу свои, ГДИ, и коробка тоже, кстати ГДИ ставились на вольво, возможно есть машины митцу с вольвовскими движками, просто их очень мало
Добавлено: 02.11.2012 09:09
Ultras
maxno, поменяй все втулки, включая на заднююю передачу. должно стать хорошо, либо отрегулируешь тягу
Добавлено: 02.11.2012 09:34
Wander_380
Ultras, как правильно регулировать тягу?
Добавлено: 02.11.2012 12:37
cheekerman
Wander_380, один в машине, второй под, ближе к коробке отпускаешь болтик который тягу фиксирует и чуть чуть проворачиваешь вокруг своей оси в том хомуте, в одну или в другую сторону, в зависимости от необходимости, только совсем почутьчуть... замижаешь болт, кричишь тому кто в машине, чтобы пробовал включать передачи
так методом тыка и регулируется, только обязательно потом проверить на заведённой, потому как с заглушенным мотором может втыкаться, а сзаведённым нет...
как то так
Добавлено: 02.11.2012 15:22
Wander_380
cheekerman, а я один маялся, вторая иногда подглюкивает. Спасибо буду пробовать с напарником. А передача в нейтралке должна стоять или на первой, чет по ВИДе вроде первая должна быть.
Добавлено: 02.11.2012 21:14
Ultras
Wander_380, чувак втыкает передачи а ты смотришь куда и как повернуть тягу. можете начинать хоть с задней
Добавлено: 04.11.2012 19:14
mart2009
Тяга регулируется легко и просто. Мне делали так. Один в машине включает пятую передачу, второй под машиной раскручивает хомут, и натягивет тягу до упора (т.е. ту часть которая входит внутрь), потом зажимаешь и все. Почти год назад так делали, по сей день все включается идеально.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
и все это делается в течении 3 минут