Страница 4 из 4

Добавлено: 25.01.2012 21:36
imori
"AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП."
http://accplus.by/index.php?option=com_ ... &Itemid=58
На 40-ках вроде нет...

Добавлено: 25.01.2012 21:36
ekid
ну если брать D5,то после 250тыс. автомат может быть 50на50,а маховику 100 пудов будет кирдык. А меньше чем за 200тыс. купить дизель.....што бабу целку...

Добавлено: 25.01.2012 22:19
boykoc
ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру, а может и нет. :). Мне кажется продиагностить и то и другое (автомат и механику) даже не 80% не достоверно получится, поэтому выбор просто в том, что душе угодно, а ремонт, что автомата, что механики - оба затратны не слабо :). Удачи.

Добавлено: 25.01.2012 22:48
ekid
boykoc писал(а):ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру
да,может.Я когда свою брал,то немец выложил документы что был не хилый ремонт(4000 евро). Подумал что менялся маховик со сцепой. Через 3 тысячи начал подстукивать маховик. Снял коробку. Немец менял сцепу(новое все стояло) и коробку (стояла б/у). Маховик не менялся.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Про себя могу сказать тока одно....если накроется механика,смогу(уже смог) все сделать своими руками. Автомат конечно нет. Да и нет уверенности в том,что вообще его сделают хорошо и надежно,а не будешь ездить и ждать момента,тем более начитавшись всякой гадости про АКПП.

Добавлено: 28.01.2012 01:16
imori
boykoc писал(а):ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру, а может и нет. :). Мне кажется продиагностить и то и другое (автомат и механику) даже не 80% не достоверно получится, поэтому выбор просто в том, что душе угодно, а ремонт, что автомата, что механики - оба затратны не слабо :). Удачи.
Механическая коробка в S60, V70 очень надежная,,,
Замена механики обходится на МНОГО дешевле

Добавлено: 28.01.2012 01:31
ekid
imori писал(а):Замена механики обходится на МНОГО дешевле
около тысячи баксов со сцеплением.Как правило после 250 тыс. сцепление в дрызг.

Добавлено: 28.01.2012 01:33
imori
Да в D5 не дешовое сцепление :)

Добавлено: 28.01.2012 11:45
matador57
Модеры, делайте голосовалку:
1.Езжу на механике, менять не хочу.
2.Езжу на механике, поменял бы на автомат.
3.Езжу на автомате, менять не хочу.
4.Езжу на автомате, поменял бы на механику.
5.Был автомат, больше не хочу.

Добавлено: 28.01.2012 12:18
arhip
uikt0r писал(а):2-х массовые маховики на всех машинах - не дешевое удовольствие
только почему-то например на итальянских 2.4 дизелях он стоит не 700 а 350 уе
казалось бы одинаковое по функционалу издение.. а разница в 2 раза

Добавлено: 31.01.2012 21:21
boykoc
uikt0r, такие же слова слышал перед да и после покупки Вольво - и скажу Вам - всё относительно. А если действительно располагаете информацией - делитесь, но в сравнении хотя бы с нашей Вольво :oops:

Добавлено: 31.01.2012 23:06
arhip
uikt0r прав, некоторые итальянцы дорогие очень. например:
A typical oil change on a Ferrari F430 will run you $500, and about $800 for a Ferrari F360 Modena, or $1100 for a Ferrari F355. This typical oil change needs to occur every 5000 miles or once a year, since most owners don’t drive their cars 5000 miles a year. Other typical maintenance items include spark plugs at an average of $3000, belts every 15000 miles at an average of $4000 and finally the mother of all maintenance repairs the clutch which will be about $2500 for a 6 speed transmission and $6500 for the F-1 clutch.

Добавлено: 01.02.2012 11:07
pilotik
arhip писал(а):uikt0r прав, некоторые итальянцы дорогие очень. например:
A typical oil change on a Ferrari F430 will run you $500, and about $800 for a Ferrari F360 Modena, or $1100 for a Ferrari F355. This typical oil change needs to occur every 5000 miles or once a year, since most owners don’t drive their cars 5000 miles a year. Other typical maintenance items include spark plugs at an average of $3000, belts every 15000 miles at an average of $4000 and finally the mother of all maintenance repairs the clutch which will be about $2500 for a 6 speed transmission and $6500 for the F-1 clutch.
едзить по 5000 миль в год - это до клуба за бабами и обратно в особняк. не слишком справедливое сравнение. на мою стоит замена масла +фильтры в двс -90, в акпп 140. уверен, что с механикой экономил бы эти 140 в год, просто зачем? если машина в городе, то по пробкам ручку дергать неудобно. имхо-акпп. можете меня в голосовании включить под этот пункт.

Добавлено: 01.02.2012 11:14
arhip
да я как бы с иронией про утверждение что
в остальном на италию , ценники - космос
в массовых серийных итальянках космических ценников по расходникам не может быть по определению
но мы ушли в оффтоп, сори