Страница 4 из 4
Добавлено: 25.02.2012 19:05
San4esb)4
провода от свечей подсоединяются к реле, так вот на них при включении зажигания должно быть 12в. Кстати ламочка накала свечей на панели сразу гаснет или сначала горит несколько секунд?
Добавлено: 25.02.2012 19:49
San4esb)4
ну значит скорее всего свечи. Я свои так проверял , брал все 4 свечи соединял их проводом плюсы кплюсам минусы к минусам а концы проводов к акб и смотрел чтобы все 4 одновременно накаливались
Добавлено: 25.02.2012 20:31
San4esb)4
ты трубки от тнвд и от форсунок сними, так полегче будет.
Добавлено: 25.02.2012 21:19
San4esb)4
ну не знаю я уже мого раз откручивал никакого гемора не было
Добавлено: 21.03.2012 20:03
Кузмич
А у меня лампа накала горит секунд 10-15 причем что зимой что летом(свечи новые)зимой 3 раза прокаливать нужна чтоб завелась без гемора с полутычка (в чем проблема? может реле и как с ней бороться)
Добавлено: 22.03.2012 00:29
San4esb)4
Кузмич писал(а):А у меня лампа накала горит секунд 10-15 причем что зимой что летом(свечи новые)зимой 3 раза прокаливать нужна чтоб завелась без гемора с полутычка (в чем проблема? может реле и как с ней бороться)
Я уже 3-й год борюсь с этой проблемой и всё никак.Перепробывал всё кроме регулировки клапанов и коректировки зажигания.
Добавлено: 22.03.2012 19:15
Кузмич
мож схемы какие есть где эти датчики
Добавлено: 22.03.2012 21:58
SergeiMM
Свечи работают по датчику температуры двигателя.
Добавлено: 04.11.2012 11:29
Кузмич
Товарищи трактористы на какое давление нужно регулировать форсунки? и чем черевато повышенное давление
Добавлено: 04.11.2012 12:09
Andrei
так на простых механических форсунках как правило написано их давление.
Добавлено: 04.11.2012 12:17
Кузмич
в том то и дело что нет и разные источники дают разные результаты
Добавлено: 05.11.2012 13:54
Кузмич
вопрос остается открытым!!!!!!
Добавлено: 10.01.2013 17:12
kea
Опять сюда) Машина рывками частенько стала ездить, иногда даже глохнет, помаслаешь зажиганием, заведется и поедет... и так постоянно
Плюс, холостые бывает немного прыгают... стабильно 1000 держит, работает-работает, вдруг на прогретой начинают слегка прыгать до 900 и назад... потом опять нормально. Вот в такие моменты наверное и на ходу она капризничать начинает.
Поменял провода (заработал 4-ый цилиндр) до этого оказывается на 3-х ездил
Топливный фильтр поменял, сетку в бензобаке почистил... лью 95
Куда залезть еще в нее?
Датчик дроссельной заслонки может так капризничать? Я как понял, если с ним не в порядке, то это проявляется при разгоне... а тут и на холостых иногда прыгает и при разгоне рывки+глохнет.
1.8 моно 96г