Страница 4 из 5
Добавлено: 29.11.2015 20:37
Alex Revo
Ну вот и мне так кажется.
Я, наверное, также поступлю, когда мой двигатель соберут, чтобы окончательно убедиться на счет маслоохладителя менять или нет.
Добавлено: 29.11.2015 21:23
moon_ster
ALES писал(а):Кто держал в руках этот теплообменник, отлично видел что подать давление со стороны антифриза гораздо проще, чем со стороны масляных каналов, проще говоря туда "дунуть" вообще затруднительно. Мой пробитый теплообменник тоже пытались продуть и... ничего. Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Не знаю, кто что подумал, но судя по этой цитате речь шла о привинченном на место теплообменнике. Что имел ввиду
buyan - я не совсем понял. Масло прошло в систему охлаждения и через трубки системы охлаждения закапало? Это?
Добавлено: 29.11.2015 22:45
buyan
moon_ster, чтоб было понятнее, просто читай не последнее сообщение, а хотя бы просмотри несколько страниц. Такое ощущение, что ты везде
Добавлено: 30.11.2015 07:23
aleks1
buyan, Он хорошо помогает , подсказывает многим
Добавлено: 01.12.2015 09:28
moon_ster
buyan, мог бы не выкаблучиваться и специально для меня такого тупого пояснить.
СО - система охлаждения? Если да - тогда просто подтверди мои предположения о том, что на привинченном и пробитом маслоохладителе с неподсоединенными трубками охлаждения масло пошло в "антифризную" часть маслоохладителя и закапало из трубок.
Если же имел ввиду что-либо другое - тогда тем более поясни.
buyan писал(а):чтоб было понятнее, просто читай не последнее сообщение, а хотя бы просмотри несколько страниц.
а цитату постом выше я по-твоему откуда взял?
Добавлено: 01.12.2015 09:54
aleks1
moon_ster,
buyan, Парни вы оба грамотные и постоянно в теме , просьба не зацикливайтесь на высказываниях к своей персоне , так как у вас есть опыт и возможность ----- подтвердить или опровергнуть любой факт , касаемого VOLVO , вам и карты в руки . Мне вот интересно , вы много раз меняли этот маслоохладитель , неужели не валяется он у вас ? Можно же и разрезать его посмотреть что там внутри
Есть парни которые разрезали маслоотделитель ВКГ , после того как меняли на новый .
Добавлено: 01.12.2015 13:41
moon_ster
Как правило, валяются живые б/у охладители. Старых мертвых нет-выбрасываем. И никогда не возникало интереса разобрать. Окажется там змеевик или мини-радиатор, принципиально ведь ничего не изменится. Вот и не распиливали )))
Добавлено: 01.12.2015 13:49
aleks1
moon_ster, Да понятно, что всё подряд не зачем разрезать или вскрывать, но вот всплыл вопрос то можно было бы и посмотреть
Маслоотделитель ВКГ ведь тоже нахрен никому не нужен , а видишь ребятишки вскрывают от делать нехрен
Поэтому если попадётся маслоохладитель , будь добр вскрой его , если не тяжело и не пропадёт интерес
Добавлено: 01.12.2015 13:50
moon_ster
Ок. Но только не маслоотделитель, а маслоохладитель.
Добавлено: 01.12.2015 13:58
aleks1
moon_ster, Иван , читай внимательно , я прошу разрезать маслоохладитель , а маслоотделитель это другие парни разрезали из любопытства
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
moon_ster, Я подкорректировал
Добавлено: 02.12.2015 00:22
moon_ster
Добавлено: 06.12.2015 02:49
Alex Revo
Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
Добавлено: 06.12.2015 09:43
buyan
Alex Revo писал(а):Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
а результат? есть ли результат?
Добавлено: 06.12.2015 23:44
moon_ster
Alex Revo писал(а):Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
Есть специальные чистящие составы от того же Hi-Gear и ему подобных. На заправках не найдешь, а в специализированных магазинах вполне. Но лично я ни разу не пользовался. Обычно много-много дистиллята. Дать машине поработать, чтобы масло наверх в бачок поднялось. Открутить крышку и долить дистиллята, чтобы через верх потекло. Так будет постепенно выходить масло. Обычно минимум литров 20 уходит. Ну и в последующем 2 замены антифриза, так что на первую можно брать подешевле.
Добавлено: 08.12.2015 02:29
Alex Revo
buyan писал(а):а результат? есть ли результат?
Еще нет, заказал кучу запчастей и прокладок для сборки двигателя, просто думаю что делать дальше.
moon_ster писал(а):Есть специальные чистящие составы от того же Hi-Gear и ему подобных. На заправках не найдешь, а в специализированных магазинах вполне. Но лично я ни разу не пользовался. Обычно много-много дистиллята. Дать машине поработать, чтобы масло наверх в бачок поднялось. Открутить крышку и долить дистиллята, чтобы через верх потекло. Так будет постепенно выходить масло. Обычно минимум литров 20 уходит. Ну и в последующем 2 замены антифриза, так что на первую можно брать подешевле.
Средств для промывки системы охлаждения много, но чаще всего они предназначены для очистки СО от отложений, накипи и т.п., а в данном случае нужен какой-то жирорастворитель, который не поедает сам резинки.
Моторист говорит, что масло в таких случаях выходит очень долго, а в таком объеме как было у меня, все это затянуться до года, если раз в месяц делать смену ОЖ. Варианты с колой, сывороткой, фейри и т.п. кому помогают, а кому и нет. Мне с колой мыли один раз, но суперэффекта не было, мастер говорит, что запарился сливать и заливать, в конечном итоге вообще воткнул шланг, открыл пробку, отрегулировал поток подачи и слива и т.о. промывал систему на работающем движке пока вода не перестала менять цвет. Тогда же он сказал, что скорее всего масло продолжает поступать в систему, т.к. после промывки, он слил воду в тазик, чтобы заправить антифризом, но там опять было масло и довольно много.
Промывку методом "через верх" бачка я делал периодически за последние 3 месяца. Заезжал в один сервис, где есть спец.оборудование для промывки СО через фильтр, они посмотрели и сказали, извини, у нас нет переходника под такой большой диаметр патрубка, чтобы подключиться к системе. Еще некоторые говорят, что обязательно нужно снимать и промыть под давлением радиатор. ОД говорит, что при сборке машины после такого случая нужно менять термостат и все патрубки, т.к. старые от масла скоро придут в негодность.
Добавлено: 08.12.2015 07:43
moon_ster
Менять ничего не надо. Там масло не в тех количествах и вперемешку с антифризом. Не может оно убить термостат и патрубки. Ну а раз ты так много знаешь о промывках, используй метод, который тебе покажется наиболее эффективным. Свою точку зрения я высказал. Ну и учти, что масло поднимается наверх по отношению к воде и антифризу.
Добавлено: 08.12.2015 21:49
ALES
Alex Revo писал(а):Как промыть систему охлаждения от обильных остатков масла?
Сначала просто заливать воду и ездить. Поездил - слил помои, залил чистое. Один фик всё не сольёшь - в движке литра 4 остаётся. мне 7ми промывок хватило. Можно пять капель Фейри добавить. Хайгир - трата денег в никуда. Нифига он не помогает, по сравнению с Фейри эффекта вообще нет, проверено лично. Если стрёмно зимой на воде ездить - заливай пополам с дешёвой Сибириадой ком-40. 10 литров на Лукойле 230 тык стоят, как раз на три-четыре промывки если пополам с водой. До -20С ничего с антифризом не случится, даже если и разбавить.
И я ещё периодически открывал бачок и салфетками или тряпками вытягивал всплывшее аффнецо. Очень его много было. И бачок потом нужно будет снять и промыть кархером с шампунем, оттуда много грязи вылетит.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
moon_ster писал(а): Там масло не в тех количествах и вперемешку с антифризом. Не может оно убить термостат и патрубки.
Неправда. Патрубкам маслоохладителя конец, капец и термостату. Мне пришлось менять и то и то. Патрубки маслоохладителя размякли и начали рваться. В термостате сожрало резинку, его тоже пришлось заменить. Больше ничего не пострадало.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Alex Revo писал(а):Тогда же он сказал, что скорее всего масло продолжает поступать в систему, т.к. после промывки, он слил воду в тазик, чтобы заправить антифризом, но там опять было масло и довольно много.
Из радиатора это. Оттуда ты задолбаешься масло вымывать. Оно по идее само со временем в бачок перекочует. Чем больше будешь ездить - тем скорее. Мне хватило 15 тык. Тоненькая плёнка в бачке есть, но это не страшно... так, "остатки большого взрыва".
Добавлено: 09.12.2015 01:01
moon_ster
ALES писал(а):Патрубкам маслоохладителя конец, капец и термостату.
это же сколько времени надо им плавать в масле, чтобы размякнуть????
Добавлено: 09.12.2015 16:54
ALES
Два дня оказалось более чем достаточно. Вот так.
Добавлено: 12.12.2015 03:02
moon_ster
Не поверю. Возможно, они уже были потрескавшиеся и неровен час сами бы лопнули. Но даже в качестве эксперимента поместить резиновый патрубок в 100-градусное масло-не размякнет за 2 дня.