Страница 31 из 44
Добавлено: 08.07.2013 23:03
scorpio320
встречаются.
Добавлено: 09.07.2013 19:21
brab
Когда порвало ремень стуков, грохота не было слышно. Тогда вопрос №2: сразу поставить новый ремень и пробовать заводить??или тянуть к мотористу первым делом??Просто не хочеться больше навредить автомобилю((
Добавлено: 09.07.2013 22:19
гость из России
brab, Мне однажды повезло.ни чего не загнуло.
Добавлено: 10.07.2013 07:35
Ultras
brab, проверяешь клапана с боьлшего не снимая головы и если есть шанс одеваешь новый ремень, ставишь новый шкив распредвала и вперед. ремень накинуть 30 минут
не работает тахометр двигатель 1.9tdi D4192t
Добавлено: 12.07.2013 19:23
vanes
у кого такая проблемка была?? Подскажите пожалуйста как устранить....или в чем может быть причина
Добавлено: 16.07.2013 11:39
sarwos
Всем привет!Что-то не нашёл интересующего вопроса,а именно - V40 1.9TD 2001г. ( D4192T4) какие должны быть обороты холостого хода? И регулируются ли они?
Добавлено: 16.07.2013 13:08
сурма леонид
sarwos, есть ветка по D4192T4.Холостые-750 об.мин.Не регулируются,все определяют " мозги".
Добавлено: 16.07.2013 17:58
sarwos
Спасибо!
Добавлено: 21.08.2013 15:28
@lex
ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
Добавлено: 03.01.2014 20:14
Vansun
Может кто знает, в чем отличие железа у D4192T и D4192T2?
Добавлено: 04.01.2014 10:58
SerMel
Vansun писал(а):Может кто знает, в чем отличие железа у D4192T и D4192T2?
Первый вихрекамерник, второй - прямой впрыск. ГБЦ, топливная система точно разные.
Добавлено: 04.01.2014 12:13
Vansun
SerMel, прямой впрыск это Т3/Т4.
Добавлено: 04.01.2014 13:24
SerMel
Vansun писал(а):SerMel, прямой впрыск это Т3/Т4.
T3/T4 - это Common Rail.
T - F8Q аналог Рено dT
T2 - F9Q аналог Рено dTi (ТНВД Бош, форкамер точно нет)
T3,T4 - F9Q аналог Рено dCi
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Теперь рассмотрим двигателя Renault (просто я их немного знаю)
Двигатель F8Q 680 (1.9TD) Турбированный ВИХРЕКАМЕРНЫЙ дизель с распределительным аксиальным насосом.
Двигатель F9Q 734 (1.9dTi) - Турбированный дизель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском с распределительным насосом аксиального типа и полностью электронным управлением. С интеркулером. Внешне от F8Q легко отличить по звукопоглащающей крышке над ним. Непосредственный впрыск не на системе CR шумнее вихрекамерногозато мощнее на 20%
F9Q 744 (1.9dTi) тот же, что и 734, но задавлен под ЕВРО-4 (80 л.с вместо 9
Двигатель F9Q 732 1.9dCi - Турбированный дизель с НЕПОСРЕДСТЕННЫМ впрыском системы COMMON RAIL. С интеркулером. Крышка тоже присутствует, но он значительо тише. Если "тарахтит" - есть проблемы по двигателю, т.к система CR позволяет компенсировать неодинаковость впрыска по цилиндрам. Значит если тарахтит, уже не хватает запаса по регулировкам или иные проблемы
http://forum.av.by/viewtopic.php?printe ... a204db6239
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5919
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/l ... 21213.html
Добавлено: 04.01.2014 13:34
Vansun
SerMel писал(а):T2 - F9Q аналог Рено dTi (ТНВД Бош, форкамер точно нет)
странно, на блоке Т2 написано F8T
Да и у Бранхита был Т2 с лукасом.
Добавлено: 04.01.2014 13:44
SerMel
Vansun писал(а):SerMel писал(а):T2 - F9Q аналог Рено dTi (ТНВД Бош, форкамер точно нет)
странно, на блоке Т2 написано F8T
Да и у Бранхита был Т2 с лукасом.
Тут уж хз, в Вольво я разбираюсь на среднем уровне, всё таки у меня не Вольво, а "родственница".
Добавлено: 04.01.2014 13:53
Ultras
да старых моторах стоит лукас