Страница 31 из 84
Добавлено: 18.01.2014 18:11
Rоmzes
От греха подальше плеснул сегодня арктики немного... прошлогодний парафин дороговато обошелся
Добавлено: 18.01.2014 18:24
SIBA
13roman68 писал(а):От греха подальше плеснул сегодня арктики немного... прошлогодний парафин дороговато обошелся
когда был дизель у меня, я арктику не заливал, с ней как-то двигатель не хотел дружить
, лил обычную зимнюю соляру + присадку castrol TDA.
в -20 с полоборота
Добавлено: 18.01.2014 18:44
Rоmzes
Возможно... но на D4 я разницы не заметил, может, пока новый? ...но зимняя на -20 фильтр запарафинила (правда, без присадок)
Добавлено: 18.01.2014 18:57
SIBA
13roman68 писал(а):но зимняя на -20 фильтр запарафинила
да, в прошлую зиму заезжали на Элит, был морозец немного, так почему-то в течении 30 минут 3 xc 60 привезли на эвакуаторах с парафном
Добавлено: 19.01.2014 11:13
builder
13roman68 писал(а):но зимняя на -20 фильтр запарафинила (правда, без присадок)
На просто зимней и у меня в прошлую зиму при ниже -12 норовил заглохнуть (заводился сразу, но чуть спустя глох). Но поставил себе проточный подогреватель номакон перед фильтром и в прошлую зиму заводился и ехал при -25. Вот и сегодня после суток стояния при -20 завёлся, прогрелся и в путь! На трассе при 100 км/ч тоже нормалёк!!!
Добавлено: 19.01.2014 13:13
Rоmzes
SIBA писал(а): в течении 30 минут 3 xc 60 привезли на эвакуаторах с парафном
Builder, правильное решение! Но мы все на гарантии тогда были, потому и сейчас пока приходится без номаконов выкручиваться
Добавлено: 20.01.2014 12:06
Blade
сегодня в -19 малышка удивила с утра. Завелась с полтыка и доехала до работы без проблем. Больше всего удивила вебаста - не замерзла! в том году в -15 уже кирдык ей был. никаких присадок, заправляюсь обычной зимней соляркой на а100 по харьковской. Правда добавил литров 10-15 отстоявшейся зимней солярочки.
Если я правильно понимаю, то парафин должен вслывать на морозе и снизу чистая соляра должна быть. правильно?
Добавлено: 20.01.2014 12:22
surta
Моя вольвочка сегодня только с третьей попытки завелась, каждый раз крутил стартером по секунд 10, чутка схватывала и снова глохла. После заводки страшный стук, как молотком по железу, через секунд 5 пришло в норму. Наверное форсунки нужно как минимум на диагностику.
Добавлено: 20.01.2014 13:14
builder
surta писал(а):Наверное форсунки нужно как минимум на диагностику.
Или для начала свечи накала.
Добавлено: 20.01.2014 13:54
Vansun
Кстати, такое чувство, что Белнефтехим как-то подготовился к этой зиме норм
Добавлено: 20.01.2014 14:48
RGC NEO
Парни,а я сегодня не завёлся,что-то там крутит,а потом чих пых стрелка спидометра подскакивает и пипец.Акум что ли замёрз?Подскажите,что делать,завтра надо в Мядель выезжать,а тут такое.
Добавлено: 20.01.2014 14:57
Ivy
RGC NEO, хороший совет чтобы завезтись утром:
- новый аккум
- хорошее топливо (арктика или зима + керосин)
- новые свечи
- свежее масло в движке
- и как бонус вебасто ...
Добавлено: 20.01.2014 15:22
САС
Автозапуск по температуре... пока полет нормальный
Добавлено: 20.01.2014 15:27
RGC NEO
Ivy, 1,2,и 4 пункты выполнены об остальных надо было раньше заботиться,а проблема сейчас.
Добавлено: 20.01.2014 15:27
Ultras
вышел, завел, поехал. вебто только немного сопротивлялась, но потом решила работать
Добавлено: 20.01.2014 17:00
turnik
Прогревал свечи 5 раз, маслал в три подхода - не завелась
Было -19 на компе
Буду разбираться дальше...
Добавлено: 20.01.2014 17:03
RGC NEO
turnik писал(а):Прогревал свечи 5 раз, маслал в три подхода - не завелась
Было -19 на компе
Буду разбираться дальше...
Разберёшся,отпишись пжл.,та же проблема.
Добавлено: 20.01.2014 17:40
surta
turnik, RGC NEO, Может VIDA у кого есть, и можно глянуть что там с давлением в топливной рампе во время попыток запуска?
Добавлено: 20.01.2014 20:15
reanimator
С пол оборота завелась после прогрева вебастой 30 мин . И движек работает мягко без металического клацанья форсами. ДТ Белнефтехим по 9600.
Добавлено: 20.01.2014 20:45
garik_garik
Сегодня вышел - на приборке -19. Прогрел пару раз свечи, на всякий случай, + ближний свет фар. Завелась как обычно, прогрел пять минут и поехал.
Солярка обычная по 9600 с Белнефтехима. Гонял сегодня целый день, под вечер залил полный бак на всякий случай - говорят, зимой с полупустым баком плохо.
После того, как год назад по осени стал колом, ремонтировал четвертую форсунку - с тех пор заводится с полтыка.
Сегодня обратил внимание - не прогревается до РТ двигатель. Раньше было теплее, не так было заметно. Сегодня погоняю - вроде прогрелась. Только где нибудь стану, сразу начинает остывать.
Похоже, термостату кирдык...
PS. На фильтре проточный подогреватель стоит.