Страница 33 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 14:41
Alexandro333
W@dim писал(а):
pilottwo1 писал(а): Потеряли скорость ниже скорости сваливания и "есть только миг между прошлым и будущим".
Интересно, выводили вручную или как- то автомат помогает в этом?
Скорее автомат просто кричал об опасной траектории, наклоне и тому подобное.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 15:11
MozG
Люди кричали громче кмк.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 16:18
power
Ну подумаешь кобру решил сделать - Банзай :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 17:28
W@dim
Alexandro333 писал(а): Скорее автомат просто кричал об опасной траектории, наклоне и тому подобное.
Ты меня конечно извини за резкость... Ты думаешь я у тебя спрашивал? :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 20:36
W@dim
TokRa писал(а): А что, непонятно, что Игорь не будет отвечать?
Нет, не понятно. Игорь сюда это запостил. Зачем тогда если вопросы будут без ответа.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 21:12
builder
pilottwo1 писал(а): Чуть не угробили сотню пассажиров на ровном месте. Буквально ЧУТЬ!!!
Странный пост, ей богу... Сказал А, говори Б. Что за авиакомпания, какие причины.... Иначе к чему это - не понимаю.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 22:35
Alexandro333
W@dim писал(а):
Alexandro333 писал(а): Скорее автомат просто кричал об опасной траектории, наклоне и тому подобное.
Ты меня конечно извини за резкость... Ты думаешь я у тебя спрашивал? :)
Я не думаю что вопрос конкретно мне, но среди всех людей на форуме, каждый Да по чуть-чуть устройства самолетов знает. Я сам в детстве очень этим интересовался и в планах стать пилотом.
Так чуть инфы, если думаешь что мой ответ полный бред.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 22:35
pilottwo1
"Спокойно, ребята, я вспомнил дорогу".
Некоторые люди работают по ночам, а днем спят. Вот и я поспал. После почти суток работы, не до буковок.
Да и за кого вы меня держите? Чтобы я и не написал простыню?

Подробности. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях экипаж зачем-то вырубил автопилот (это не запрещено и многие тренируются "на руках") и потерялся в пространстве.
На видео видно, как самолет задирает нос до кошмарных углов при заходе на посадку. Нормальный угол - 2.5 градуса.
Следствие этого - потеря скорости ниже скорости сваливания. То, что вы видели, как самолет раскачивает крыльями с увеличением амплитуды - это есть его попытки сорваться в штопор.
Но Боинг в штопор загнать трудно. Ту-154 уже давно бы в земле торчал хвостом вверх.
Кое как вытащили самолет из этого режима, ушли на второй круг и благополучно сели.
W@dim писал(а): Интересно, выводили вручную или как- то автомат помогает в этом?
С автопилотом потеряться трудно. Но он был отключен. Помогал им автомат тяги, который помог угробиться экипажу в Казани, так как при даче оборотов резко вырастает тангаж и самолет прет вверх, как дурной (особенность самолета). Скорость теряется еще больше в результате и привет.
Вот на видео это прекрасно видно - отключили автопилот, но автомат тяги остался работать (он как круиз работает - на поддержание заданной скорости). Начали уходить выше глиссады, скорость начала падать. Самолет подумал (есть определенное запаздывание) и дал обороты, еще больше увеличив тангаж. И понеслась - еще большая потеря скорости, срабатывает тряска штурвала, начинает клацать сигнализация о потере скорости, увеличивается крен и вступает в действие еще одна сигнализация об опасном крене "Бенк энгл". И вот все это клацает, орет и трясется.
А пару секунд назад все было нормально. Добавляет к ситуации остроты. Не все справляются.
builder писал(а): Что за авиакомпания
Ютейр. Написано в описании к видео - внизу меняются строчки с текстом.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 22:58
GLAZ
pilottwo1, привет, есть два вопроса:
1. Говорят, что находясь в самолете, есть возможность попросится и побывать в кабине пилота во время полета. Один дружок говорил, что можно как то попроситься типо.
2. Нужна ли виза пилоту, при посещении визовой страны. Ведь воздушное судно это территория государства, кому оно принадлежит. И если нужна, то какие визы вам дают.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.11.2017 23:08
pilottwo1
GLAZ, до катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс, некоторые люди могли побывать в кабине во время рейса. Сегодня нет. Ввели строгие правила.
Виза не нужна. Есть АйДи карта, которая позволяет находится в более чем сотне стран 72 часа без визы. Мы так в Лондон летали на 3 дня - никаких паспортов.
Если необходимо больше времени, то нужна виза страны пребывания.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.11.2017 01:42
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): GLAZ, до катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс, некоторые люди могли побывать в кабине во время рейса. Сегодня нет. Ввели строгие правила.
Виза не нужна. Есть АйДи карта, которая позволяет находится в более чем сотне стран 72 часа без визы. Мы так в Лондон летали на 3 дня - никаких паспортов.
Если необходимо больше времени, то нужна виза страны пребывания.
А в альпах случаем была не российская авиакомпания?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.11.2017 13:52
GLAZ
pilottwo1, спасибо.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.11.2017 14:12
MozG
pilottwo1 писал(а): катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс
Alexandro333 писал(а): А в альпах случаем была не российская авиакомпания?
НемецкаЯ по ходу

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.11.2017 14:50
Alexandro333
MozG писал(а):
pilottwo1 писал(а): катастрофы в Альпах самолета ГерманВингс
Alexandro333 писал(а): А в альпах случаем была не российская авиакомпания?
НемецкаЯ по ходу
Просто помню, что была авиакатастрофа, где виной стала ошибка пилотов. Впустили в кабину родственников которые летели на этом рейсе. Ну и разрешили пацану за штурвал сесть. Сел начал дергать штурвал и автопилот отключился, но пилоты не знали что автопилот отключен. По итогу самолет носом в землю, чуть ли не на сверхзвуковой скорости.
После этого провели проверку и выяснили. Пилоты до этого управляет самолетами боинг. На том самолете, а это был аэробус, на котором они летели, автопилот отключается и просто загорается лампочка и из-за беседы с другими гостями в кабине пилоты не заметили ее. И конечно же думая, если автопилот отключиться, то будет и звуковое сопровождение как на боинге.
Вот так вот и разбились короче.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 09:25
W@dim
TokRa писал(а): А что, непонятно, что Игорь не будет отвечать?
А неужели в вашем обществе принято отвечать на вопрос заданный не вам?
Уже не первый раз замечаю... ты хочешь быть всеобъемлющим? Порвешься в итоге, все дыры не закроешь. :) Так, дружеский свет старшего по возрасту...
pilottwo1, Спасибо Игорь за развернутый ответ. Ситуация понятна. Решили понтануть, наверное, пилоты и заходить вручную, типа "смотри как я могу" :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 13:10
Д.И.
Чё вы на пустом-то месте?... И это два благородных дона... 8)
.....................................
По теме: у коллег в РФ точно то же самое обсуждают:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost4164483

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 13:18
MozG
Как секретутки :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 13:43
Д.И.
TokRa писал(а):
Д.И. писал(а): И это два благородных дона...
Сам дон :(
Вот жеж ты ж и гадЪ :lol: :lol: :lol: Ой, не могу... :yahoo:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 17:29
pilottwo1
https://denokan.livejournal.com/179129.html
Весь разбор полета, кому интересно. Пишет очень авторитетный человек в мире гражданской авиации.
У меня волосы дыбом, честно говоря.
Дело в том, что я написал простыню, не читая материалы Росавиации, т.е. все написанные предложения - были чисто моими умозаключениями. Случай не первый и всегда одно и тоже.
Так и оказалось.
Оживление в теме заставило меня полезть разбираться. Далеко лезть не пришлось.

Как итог, напишу фразу, которую наверно писал уже. Но повторюсь - не летайте сомнительными авиакомпаниями. Это, как правило, частные лавочки. Не летайте авиакомпаниями, которые имеют проблемы. Интересуйтесь в интернете настоящим состоянием компании и бегите, если читаете про "некоторые проблемы, вызванные..."
У частных лавочек нет денег на хороших пилотов и на достойное обслуживание авиатехники. Все это стоит много денег.
Последний случай - банкротство ВИМавиа. Многомиллиардные долги и персонал, который работал за спасибо, так как зарплату постоянно задерживали и выплачивали по принципу "на тебе чуть-чуть, иди работай". Кто там остался летать с такими условиями?
Мне ответ очевиден. И я не сел бы на самолет этой компании даже за большие деньги.
И на самолеты Ютейр тоже, кстати.
Компания прошла реструктуризацию - фактически распалась на несколько независимых фирмочек. Чуть не разорились.
К нам прилетают и делают рейсы во Внуково. Состояние самолетов ужасное. Летают, как лоукостеры.
Это не говорит о том, что компания стремится улучшить свой имидж или понравится пассажирам низкими тарифами.
Они из кризиса выгребают, как и МАУ, кстати, которой обрезали дорогу в РФ и они вынужденны облетать РФ по пути в Среднюю Азию, Кавказ, Израиль и т.д. Несут сумасшедшие расходы.
Вокруг бесплатного сыра расставлены мышеловки. Всегда. И без исключений.
Не касается компаний, которые "родились" лоукостерами и носят импортные названия - типа Виззэйр и т.д.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.11.2017 19:02
ШМЭЛ
pilottwo1 писал(а): Интересуйтесь в интернете настоящим состоянием компании и бегите, если читаете про "некоторые проблемы, вызванные..."
А как же Трансаэро? Если честно, то скучаю по этой авиакомпании.

И еще, какие самолеты тебе нравятся внешне. Мне, к примеру, Ил-62, 86, ту-95, и, конечно же, 747.