Страница 33 из 183
Добавлено: 27.12.2011 17:06
1nq
belyitigr писал(а):На счет ремонта Гидроблока за 670евро...как-то дороговато...так как новый в минске на том сервисе где я ремонтировался стоит 700евро
Так туда еще включено снятие / разбор коробки масло и установка + гарантия 1 год, а тут на новый тебе никто не даст гарантии.
Добавлено: 27.12.2011 17:14
jackkk
670 Eur uze specialnaja cena, tak kak Vi obratilisj s BY po rekomendaciji. List price na etu uslugu 750 Eur. Izvinite no desevle mi ne smozem predlozitj.
garantija 100 000 km ili 36 mesjacev.
Добавлено: 27.12.2011 17:31
ekid
нормальная цена,отличная гарантия,да еще если не в гидроблоке косяк,то на 700 евро не попадаешь.
Добавлено: 27.12.2011 19:11
checker
только проблема с гарантией, в том как ты туда машину притянешь на ремонт.
а вообще да, плюсы там ещё судя по всему что можно и всё сопутсвующее хорошо отдиагностировать и поремонтировать быстро, а не месяцами как у нас.
кстати вот ради интереса, знает ли кто, где в минске адекватную диагностику можно сделать?
Добавлено: 27.12.2011 20:08
ekid
checker писал(а):только проблема с гарантией, в том как ты туда машину притянешь на ремонт
это уже другой вопрос.
Добавлено: 27.12.2011 21:59
F.K.
Я понял одну из причин, почему меня просили не озвучивать цену: она привязана к лату, так что в зависимости от курса цена в евро может быть выше или ниже.
По поводу гарантии: если меняется гидроблок, то даётся гарантия на гидроблок, не надо строить особых иллюзий насчёт того, что коробка станет от этого новой и вообще все проблемы исчезнут. Если сама по себе коробка была в нормальном состоянии, то по идее новых проблем возникнуть не должно. По поводу косяков установки — не поленитесь, покатайтесь по Цесису (тем более что там ну очень красиво), обратите внимание на подшипник рулевой колонки возле педалей, чего-то он имеет тенденцию выпрыгивать из пыльника после вмешательства в коробку.
jackkk писал(а):Правда за 670 евро по мне так лучше уже новый покупать чуть добавив.
А "новый гидроблок" это действительно новый? Я как-то не нашёл ни одного упоминания о том, что гидроблоки вообще продаются как таковые, всё больше refurbished.
Добавлено: 27.12.2011 22:49
F.K.
belyitigr писал(а):а если не поехала...то что? они же могут сказать что с гидроблоком все хорошо...что--то в коробке...и понеслась по новой..
Вряд ли она прямо вот так вот "не поедет", всё-таки нужно исходить из того, что там работают хорошие спецы, а не бухари какие или террористы.
Мне поменяли гидроблок, часть проблем исчезла, но остались проблемы, связанные с заслонкой, датчиком CVVT и прошивкой. Соответственно, заслонка стоит навскидку около тысячи, датчик около двух миллионов на Элите, прошивка около $100 там же. Заслонку почистили, датчик заказал, прошиваться буду нескоро. Если после всего этого проблемы останутся и при этом не будет выдаваться ошибка заслонки, то тогда придётся ехать по гарантии и задавать вопросы.
belyitigr писал(а):как они дают гарантию
Я думаю, что если достаточно точно и подробно описать свои проблемы по имейлу или телефону, то они сразу скажут, в чём конкретно может быть проблема. Потом на машине проедут в разных режимах по мере прогрева масла, это тоже прояснит картину. Дальше уже решат, что надо делать и исходя из этого будут давать гарантию.
Добавлено: 28.12.2011 12:20
Прохожий
Хочу поднять тему. Вычитал в мануале по ремонту, в принципе настроить гидроблок не представляет проблем. Для этого нужно пару манометров до 8 бар (настройка идет на давление от 5,5 до7 бар), токарный станок для изготовления переходников, ну и собственно ремкомплекты. Перепотрошить саму КПП проблем не вижу.
Порывшись на ебэе, наткнулся на такие вот товары:
http://www.ebay.com/itm/AW-55-50SN-NEW- ... 4cf88cb156
http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-AW55- ... 35b57983a4
http://www.ebay.com/itm/VALVE-BODY-GASK ... 1e670ed356
http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-RE5F2 ... 27bb2c317c
Это для полной переборки АКПП. Конечно для тех, кто занимается ремонтом и понимает в этом.
Собственно, нет денег...
Добавлено: 28.12.2011 17:40
sag
коробки перебирают у нас все, кому не лень. А вот восстановить гидроблок с гарантией - никто сам не может. Либо отправляют в Москву или куда-нибудь за пределы РБ. Золотая жила для тех, кто освоит полный цикл восстановления работы коробки целиком, включая восстановление работы заслонки и др.
Добавлено: 28.12.2011 17:50
jackkk
у меня сейчас идет переписка с поляками (auto-volt.pl) по поводу восстановления заслонки Magneti Marelli. Дают гарантию 12 месяцев. В Беларуси не нашел кто бы смог это сделать. В России кто-то умудрился сам сделать
http://www.forum.clubvolvo.ru/showthrea ... ti+Marelli
Полякам можно отослать почтой, они восстановят и пришлют обратно. Стоимость 900 злотых с пересылкой обратно. Примерно 200 евро. Пока общаюсь. как только будет вся инфа у меня, снимаю заслонку и на почту
По работе 2 дня+пересылка туда обратно.
P.S Спасибо кстати за ссылку на этих поляков, ее нашел тут на форуме давно как-то.
Добавлено: 28.12.2011 21:15
laguna1
jackkk, смотрите чтобы расстаможку не платили
А вообще у меня 2002г стоит BOSH, может имеет смысл замены?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
F.K. писал(а):Я понял одну из причин, почему меня просили не озвучивать цену: она привязана к лату, так что в зависимости от курса цена в евро может быть выше или ниже.
Что мешало назвать в латах?
PS Просто если делаете отчет, то определяющую роль играет цена.
Добавлено: 28.12.2011 21:52
jackkk
laguna1, а bosh можно поставить вместо marelli? сколько стоят? новые или б.у?
Добавлено: 28.12.2011 22:43
laguna1
У меня приплыла с BOSH из штатов, поэтому вполне возможно, что они ставились изначально.Сколько стоят не знаю, но я думаю есть смысл произвести замену.
Добавлено: 28.12.2011 22:51
jackkk
а модельный год какой, 2002?
Добавлено: 28.12.2011 23:13
laguna1
2001 модельный год 2,4 тб мотор
Добавлено: 28.12.2011 23:41
jackkk
Хм, оч странно. Я вот думаю если купить заслонку, некоторые стразу не подходят. Надо перебирать. Или можно взять любую и просто у дилера привязатьее к машине? А про бош очень интересно, кто точно в курсе?
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
перекидываем обсуждение в тему
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=6938
Добавлено: 29.12.2011 00:20
1nq
Вы конечно извините, но ума не приложу, как дроссельная заслонка может влиять на "глюки" коробки...
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
F.K. писал(а):Судя по показаниям дайса, были траблы с дроссельной заслонкой
Надо было написать, что были еще ошибки по магнитоле, так полклуба рванули бы менять магнитолу, чтобы коробка перестала глючить...
Добавлено: 29.12.2011 00:50
Ceceron
1nq
Кстати, я как поменял диапазон на магнитоле с американского на австралийский, так у меня коробка стала работать как часы, время разгона до сотни уменьшилось на 2 секунды, шов на кузове зарубцевался, проблема с муфтой CVVT рассосалась и самое главное гаишники перестали меня останавливать!