Страница 33 из 367
Добавлено: 12.05.2012 15:31
kadrob
При заводке D5 2002 г.в., как то заторможенно, через 2-3 сек. гаснет лампочка давления масла, раньше такого не было. Залито Alpine 5W-30 LA, оно на Европе расчитано на 30 тыс., я обычно меняю через 15 тыс. Сейчас на нём пробежала 10 тыс. Попробовал поменять маслянный фильтр, результат не изменился. В планах поменять масло 5W-30 но другого производителя то жу с удлинённым интервалом. не хочется верить, что проблема в маслянном насосе. Может у кого есть какие соображения ??? Да ! В движении и на холостых, проблемы нет, лампочка на холостых не мерцает, при заводке гаснет через 2-3 сек. без мерцания.
Добавлено: 12.05.2012 16:56
Alex2379
kadrob писал(а):В планах поменять масло 5W-30 но другого производителя то жу с удлинённым интервалом.
может интервал до 10-ти сократить?
Добавлено: 12.05.2012 17:51
kadrob
последний раз менял нат 20 тыс. это же масло и без проблем. Прооблема появилась только сейчас, уже на последней замене и пробеге в 10 тыс. .....
Добавлено: 17.05.2012 10:26
Huliganka
buyan писал(а):Huliganka писал(а):Еще никто ничего не ставил, а уже про руки кривые разговоры.
Huliganka писал(а):я еросто не знаю что с ним делать. Он не становится
Ну не бред ли?
ну вот не бред.
не становился из-за того, что действительно надо было отпиливать пластмассу в дырке для угольного.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
kadrob писал(а):При заводке D5 2002 г.в., как то заторможенно, через 2-3 сек. гаснет лампочка давления масла, раньше такого не было. Залито Alpine 5W-30 LA, оно на Европе расчитано на 30 тыс., я обычно меняю через 15 тыс. Сейчас на нём пробежала 10 тыс. Попробовал поменять маслянный фильтр, результат не изменился. В планах поменять масло 5W-30 но другого производителя то жу с удлинённым интервалом. не хочется верить, что проблема в маслянном насосе. Может у кого есть какие соображения ??? Да ! В движении и на холостых, проблемы нет, лампочка на холостых не мерцает, при заводке гаснет через 2-3 сек. без мерцания.
а где Alpine покупаете? посоветовали RSL, вот хочу попробовать, очень хвалят.
Добавлено: 17.05.2012 15:26
kadrob
Alpine, это масло ребрейдинг, т.е. компания фасовщик (Немецкая контора), Я лично проработал в фирме поставщике 10 лет и прекрасно знаю это масло. Продукт в легковом секторе достаточно качественный. Сейчас работаю с REPSOL. Это компания как и Shell, BP, Mobil, и ещё пару, которые сами непосредственно занимаются нефтедобычей и переработкой. Разницу думаю объяснять нет необходимости между фасовщиком и переработчиком.
Добавлено: 19.05.2012 11:00
Andrey_Shev
что за ерунда появилась, при резком старте с левой стороны спереди, как бы щелчок, то же возможно при торможении. Противоскрипы-тяги стаба? Проявляется при старте с поворотом налево, иногда прямо. С вывернутым рулем и разворотом стуков-хрустов нет.
Добавлено: 19.05.2012 13:26
cheekerman
проверь ступичный болт...
Добавлено: 19.05.2012 13:49
Andrey_Shev
cheekerman писал(а):проверь ступичный болт...
болт сразу же проверил. Может щелкнуть с места, а может и в процессе набора скорости...
Добавлено: 19.05.2012 13:51
cheekerman
тяга реактивная?
Добавлено: 19.05.2012 22:04
salex
а у меня появилась какая-то трещетка справа сзади и только при малых скоростях. Появилось после шиномонтажа. Болты все закручены.
Добавлено: 19.05.2012 22:24
Fedor
kadrob писал(а):При заводке D5 2002 г.в., как то заторможенно, через 2-3 сек. гаснет лампочка давления масла, раньше такого не было. Залито Alpine 5W-30 LA, оно на Европе расчитано на 30 тыс., я обычно меняю через 15 тыс. Сейчас на нём пробежала 10 тыс. Попробовал поменять маслянный фильтр, результат не изменился. В планах поменять масло 5W-30 но другого производителя то жу с удлинённым интервалом. не хочется верить, что проблема в маслянном насосе. Может у кого есть какие соображения ??? Да ! В движении и на холостых, проблемы нет, лампочка на холостых не мерцает, при заводке гаснет через 2-3 сек. без мерцания.
У моего товарища так же начиналось! На масляном насосе стоит клапан-потшенёк, который начинает потиху подвисать в выроботке и насос не может создать нужное давление. Лечиться заменой всего насоса!
Добавлено: 19.05.2012 22:29
kadrob
salex, подобная ерунда у меня была на BMW Е-39. Оказалось, что болты с дисков и простых железяк разной длинны, а я как раз на сезон менял резину. Проверить легко. Поддонкрать, попробуй провернуть колесо до момента хруста, пометь мелом положение колеса, затем немного отпусти болты и пробуй провернуть снова. Если хруст исчез, то проблема в длинне болтов. Я свои немного подпилил.
Добавлено: 20.05.2012 08:02
salex
kadrob,
Но я не менял болты.
А раньше такого не было... Но все равно проверю, до могли на монтаже подменить.
Добавлено: 20.05.2012 19:02
Andrey_Shev
Andrey_Shev писал(а):что за ерунда появилась, при резком старте с левой стороны спереди, как бы щелчок, то же возможно при торможении. Противоскрипы-тяги стаба? Проявляется при старте с поворотом налево, иногда прямо. С вывернутым рулем и разворотом стуков-хрустов нет.
подозрение на внутренний шрус. Поддомкратил. крутил полуось правую, как-то со стуком даже рукой. мде.
Добавлено: 21.05.2012 09:47
Tolich
Подскажите пожалуйста, предохранитель прикуривателя (переднего) в ХС70 где находится?
Добавлено: 21.05.2012 10:34
wolfwood
народ поскажите какую жидкость лить в гур на кросе, и где находиться салонный фильтр.
Добавлено: 21.05.2012 10:46
MiX@
wolfwood писал(а):народ поскажите какую жидкость лить в гур на кросе, и где находиться салонный фильтр.
всё есть на форуме, обсуждалось миллион раз, кури поиск
Добавлено: 21.05.2012 11:12
s-h-u-r-i-k
А куда нужно ставить подкатной домкрат или подъемник в S60?
Добавлено: 21.05.2012 11:58
MiX@
s-h-u-r-i-k писал(а):А куда нужно ставить подкатной домкрат или подъемник в S60?
под подрамник
Добавлено: 21.05.2012 12:58
s-h-u-r-i-k
MiX@ писал(а):под подрамник
под болты крепления?