Страница 34 из 183
Добавлено: 29.12.2011 01:53
sag
http://autogear.ru/enc/all/236/ - не совсем про вольво, но, думаю смысл не теряется.
К "общим" неисправностям, связанными с TPS ("Throttle posicion sensor" или "Датчик положения дроссельной заслонки) можно отнести следующее:
Повышенные обороты ХХ.
Увеличенный расход топлива.
"Затягивание" переключение передач АКПП.
Включение передач АКПП со стукам или рывками.
"Провал" при резком нажатии на педаль газа.
Нестабильная или неправильная работа "Cruise Control".
Добавлено: 29.12.2011 05:27
Simak
Ceceron писал(а):Кстати, я как поменял диапазон на магнитоле с американского на австралийский, так у меня коробка стала работать как часы, время разгона до сотни уменьшилось на 2 секунды, шов на кузове зарубцевался, проблема с муфтой CVVT рассосалась и самое главное гаишники перестали меня останавливать!
Да ну нах..., а прикинь если на китайский перевести, наверное заправлять не нужно будет
Добавлено: 29.12.2011 23:50
F.K.
laguna1 писал(а):Что мешало назвать в латах?
PS Просто если делаете отчет, то определяющую роль играет цена.
Ну мне БЕСПЛАТНО сделали, устраивает такой ответ? Просто я ехал по Латвии, смотрю — какое-то здание горит, а на втором этаже ребёнок плачет. Я взял огнетушитель, пожар потушил, ребёнка спас и отвёз в больницу. Тут ко мне подбежали люди, стали пожимать руки и сказали, что это был завод по восстановлению автоматических трансмиссий, так что в знак благодарности мне поменяют гидроблок и масло, потому что если б не я, то всё бы сгорело.
Меня просили не называть цену, я не называл. Если бы меня попросили не размещать фотографий, то я бы не размещал фотографии. Если бы попросили вообще не писать отчёт, то я бы и его не писал, но решил вот взять и написать, потому что всё равно моя информация кому-нибудь да пригодится, хоть бы и без цены.
1nq писал(а):Вы конечно извините, но ума не приложу, как дроссельная заслонка может влиять на "глюки" коробки...
Машина едет себе спокойно, обороты в какой-то момент подскакивают, передача резко переключается, обороты падают, передача переключается назад. Удивительно, правда?
1nq писал(а):Надо было написать, что были еще ошибки по магнитоле, так полклуба рванули бы менять магнитолу, чтобы коробка перестала глючить...
Ага, очень смешная шутка, весь офис был пацталом, рабочий день был сорван, а после работы все кинулись рассказывать об этом своим знакомым и родным.
Добавлено: 30.12.2011 00:35
ekid
F.K. писал(а):если б не я, то всё бы сгорело
Добавлено: 30.12.2011 02:04
Прохожий
F.K. писал(а):
Меня просили не называть цену, я не называл.
Полностью солидарен. Также оговариваю со своими клиентами сумму на услуги по ремонту только в личных или при встрече.
Добавлено: 30.12.2011 02:15
1nq
F.K. писал(а):Машина едет себе спокойно, обороты в какой-то момент подскакивают, передача резко переключается, обороты падают, передача переключается назад. Удивительно, правда?
И что? Как это вылечит "удары" при переключении передач ) Удивительно, правда?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Прохожий писал(а):Также оговариваю со своими клиентами сумму на услуги по ремонту только в личных или при встрече.
Типа понравился - цена одна, не понравился - другая? Удачи.
Добавлено: 30.12.2011 09:43
F.K.
1nq писал(а):И что? Как это вылечит "удары" при переключении передач ) Удивительно, правда?
Да не, ничего. Я бы, конечно, мог посоветовать зайти в поисковик и ввести там хотя бы "Заслонка АКПП" или даже почитать второй пост на этой же странице, но, похоже, это всё без толку.
Добавлено: 30.12.2011 11:04
1nq
F.K. писал(а):Да не, ничего. Я бы, конечно, мог посоветовать зайти в поисковик и ввести там хотя бы "Заслонка АКПП" или даже почитать второй пост на этой же странице, но, похоже, это всё без толку.
На заборе тоже написано. Как вылечишь коробку заслонкой - расскажешь )
Добавлено: 30.12.2011 11:21
doublebug
Когда двигло выдает неожиданный крутящий момент из-за глючащей заслонки
Коробка не может это переварить нормально и пинается.
Вы бы попробовали проехать на машинке с глючащим эбу двигла
у которого периодически пропадают сообщения о крутящем моменте.
Пинки такие что кажется что коробасу пипец.
Добавлено: 30.12.2011 11:29
Прохожий
1nq писал(а):Типа понравился - цена одна, не понравился - другая? Удачи.
Да. Совершенно верно. Условия ремонта зависят от многих факторов. Таких, как чистота узлов и агрегатов (тут сразу видно, клиент свинья или аккуратный человек). Цена на это тоже будет влиять. Фот Вам фото двигателя, с которого была взята дополнительная плата за "свинью".
http://s016.radikal.ru/i336/1112/e2/eda2b4380746.jpg
А вот вчерашняя работа с КПП, по которой была скидка за аккуратность клиента и уважение к механику.
http://s49.radikal.ru/i124/1112/c5/4db12ab6bbe7.jpg
Также, если человек адекватный и без понтов типа ты мазута, а я тут с баблом.
Собственно главный фактор- зачем кричать про деньги на весь интернет (много нехороших людей с налоговой), всяких там завистников и других гадов). Это можно спокойно обсудить при встрече либо в личных.
Ну и Вам тоже Удачи и помните. Уважайте своего механика, и будет у Вас всегда надежная машина под жопой. Мои клиенты не ездят к официалам
НИ-О-ДИН!!!
Добавлено: 30.12.2011 11:32
F.K.
1nq писал(а):На заборе тоже написано. Как вылечишь коробку заслонкой - расскажешь )
Я об этом на 41-й странице рассказывал, но это для тех, кто умеет минимально читать, то есть не тот случай.
Добавлено: 30.12.2011 11:35
1nq
F.K. писал(а):Я об этом на 41-й странице рассказывал, но это для тех, кто умеет минимально читать, то есть не тот случай.
ты написал что у тебя ошибки по дроссельной были. Только при чем тут рывки (или что у тебя там было) АКПП? Я уже выше писал, а если бы были ошибки по магнитоле?
Добавлено: 30.12.2011 11:48
F.K.
1nq писал(а):ты написал что у тебя ошибки по дроссельной были. Только при чем тут рывки (или что у тебя там было) АКПП?
Я более не вижу смысла повторять то, что многократно разжёвывалось здесь, в том числе на последних нескольких страницах. Каждый человек имеет право считать, что дроссельная заслонка в целом и датчик её положения в частности абсолютно не влияет на работу АКПП, даже если об обратном говорят специалисты по автоматическим трансмиссиям и люди, у которых были проблемы с АКПП из-за неправильно работающей дроссельной заслонки, а после чистки-замены эти проблемы исчезали.
Добавлено: 30.12.2011 12:03
1nq
doublebug писал(а):Когда двигло выдает неожиданный крутящий момент из-за глючащей заслонки
Коробка не может это переварить нормально и пинается.
Мы вообщето обсуждаем пинки при нормальной езде...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Когда двигло ведет себя не нормально - это другой случай
Добавлено: 30.12.2011 13:10
jackkk
корбка завязана не только на двигло а на множество электронных систем, в частности дроссель. 1nq, читай статьи про акпп.
Добавлено: 30.12.2011 21:14
sag
и надо быть уверенным на 100% что все эти системы работают именно на 100%, а если нет уверенности, то надо проверять по-очередно и вычеркивать из списка. А такие проверки у нас никто не проводит - менять начинают только по факту появления ошибки на компе авто. А у F.K. к тому же еще и ошибку писало на заслонку.
Видать для того и придумали адаптацию модулей, чтобы они между собой состыковались.
Добавлено спустя 14 минут:
Ceceron,
а вот если поменять блок климы, что находится чуть ниже магнитолы, то действительно могут начаться проблемы в работе систем, что завязаны на заслонку, при этом и ошибки работы заслонки может не быть.
Так что шутки - это хорошо, если бы не было так печально, когда инженеры при проектировании вольво раскидали храниться важные данные в совсем не связанные по функционалу модули. А зная как у нас машины ремонтируют на СТО из блоков с разборов - нет ничего удивительного, что со временем начинается разбалансировка их совместной работы. Я только год назад узнал, что почти все модули после замены необходимо прошивать под конкретный авто и что замена методом "подошла" тут не прокатывает.
И народ с той конторы правильно сказал и указал на комплекс мер помимо замены гидроблока. Осталось провести их и посмотреть - как будет работать коробка.
Добавлено: 03.01.2012 17:28
wolfwood
1nq писал(а):И что? Как это вылечит "удары" при переключении передач ) Удивительно, правда?
да что там чистка (замена) заслонки, тут тупо бенза другая и коробка себя ведет иначе.
как бы коробка у меня не пинается но игонда при переключениях было как будто машину за хвост схватили и на холостом ходу руль как у трактора дребезжал и при езде в натяг обороты подскакивали на +200-300, сменил заправку итог дребезжания руля пропали, коробка переключается плавно (иногда даж не замечаю что передачу сменила), обороты практически перестали плавать.
Добавлено: 05.01.2012 12:01
checker
wolfwood, +1 тоже самое было когда ездил на 92-ом, перешёл на 95-ый и другую заправку остались только пинки при включении N->D иногда.
Добавлено: 08.01.2012 18:47
geckoby
checker писал(а):geckoby, как успехи? воскресил?
извиняюсь за не скорый ответ.... но к счастью (наверное к счастью, т.к. могло быть и хуже) воскресил. Все оказалось так как мы тут все вместе и предполагали. - Этот чудомеханник просто открутил злосчастный болт который держит кольцо отвечающее за третью передачу. Отвез ее на ближайшее СТО занимающееся ремонтом АКПП и там мне ее поставили на место. Цена вопроса 400условных за снятие-установку и работу с заменой ремкомплекта. Ремкомплект + еще 160условных вроде.
Р.ы.: единственное что все же сервис в СТО желает у нас знать лучшего (и честно я бы удивился если бы этот раз было по другому): после ремонта когда забирал машину оказалось что капает масло, я спросил в чем дело и мне ответили что это просто пролили масло когда заливали. Я уехал. Но заметил что течь продолжается и поехал через день к ним снова. Ребята явно пытаясь соскачить заявили что они тут не причем и это скорей масло двигателя и сказали подъезжать завтра. Я сразу же на Элит где мне и дали заключение что это коробочное масло явно красного цвета. С этим заключением от Элита я и явился к ребятам. Было уже глупо припираться. Так что ребятам снова пришлось проделывать трудоемкую работу но уже за бесплатно. После чего течь прекратилась.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Но вот сегодня я правда обнаружил опять лажу. Машина простояла во дворе недели две но уже из-за поломки связанной с заводом двигателя (похоже подкачивающий насос барахлит, но пока не факт). Я ее вчера откатил с одного места на другое т.к. плохо стояла. Но сегодня опять переставлял на метров пять и в результате обнаружил не большо масляное пятно под областью мотора. ВОТ это ЛАЖА! Попробовал на ощупь, понюхал, посмотрел под днище - вроде опять коробочное. Счего вдруг ОПЯТЬ спрашивается и почему именно когда машина стояла и не ездила. тем более что после первого перемещения масла небыло замечено???!!! Все премещения проделывал на нейтрали и в общей сложности на метров 10 не больше.
Добавлено: 09.01.2012 12:08
wolfwood
geckoby, нда ну и сервис у нас аж страшно