Страница 35 из 44

Добавлено: 26.01.2015 19:49
Дайвер
сурма леонид писал(а):модели 4192Т2 и мне не подошли.Если есть интерес-тел в профиле.
вот у меня как раз Т2 мотор. но сучка болт один не пошел чтоб открутить эту трубку- сорвал грани -= не знаю че делать(

наверно дорого запросишь и спрашивать не хочется)))

Добавлено: 26.01.2015 19:54
сурма леонид
Дайвер, не убью же,звони.Вот вопрос доставки...Сорри за оффтоп.

Добавлено: 27.01.2015 23:35
серега73
Amiko писал(а):Я, написал, что возможно прокладку выдавило между цилиндрами, и воздух гоняет из цилиндра в цилиндр. Эмульсия и газы в ОЖ - тут ни причем. Возможно мотор не хочет работать на двух цилиндрах. А проще, возьми головку наверное она на 19 в Вольво и длинным удлинителем проверни двигатель за центральный болт коленвала. Если все не так как я пишу, то за один оборот коленвала ты услышишь 4 четких сжатия, без всяких пропусков в компрессии.
ты прав оказалс.все дело в прокладке.после замены стала заводится вдогон,мыслей было куча))))).начал с малого,с проверки свечей ,две здохли)и заводился же в мороз.хотя осенью все проверял и менл

Добавлено: 28.01.2015 21:58
MorozBY
Ребята, кто в курсе: где найти рекомендуемые зазоры клапанов на D4192T???

Или подскажите где скачать книгу VOLVO S40 / V40 1996-2004 бензин / дизель Издательство Чижовка

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Или может есть печатная версия? в ней вроде есть ответ на мой вопрос

Добавлено: 30.01.2015 00:39
Amiko
MorozBY, Впускные 0.15-0.25 Выпускные 0.35-0.45. Если есть проблемы с регулировкой, позвони, расскажу как легче это сделать, не читая тех.нот. Есть и МТС 7336100

Добавлено: 03.02.2015 20:31
MorozBY
Amiko, Спасибо, за инфу, но в тот же день нашел на каризмовском форуме, а в итоге вообще накосячил ,перепутав впуск с выпуском, но это уже совсем другая история...А как легче регулировать расписал бы тут, я думаю найдутся желающие овладеть такой информацией, я как кроме как подрезать "лишнее" на посадке клапана ничего и не нашел.

Добавлено: 08.03.2015 02:36
kent_hak
Ребята подскажите кто в курсе. Встал вопрос по замене ДВС. У меня стоит D4192T можно ли поставить вместо него D4192T2 т.е. блок и голову. Подойдет ли навесное, ТНВД и т.д. от моего мотора?

Добавлено: 08.03.2015 20:53
Ultras
нет

Добавлено: 26.03.2015 10:29
AndreyKa
Добрый день! вообщем случилась у меня такая беда... может кто нибудь каким нибудь боком сталкивался... Машина Вольво s40 1.9 td с двигателем d4192t , стоит насос лукас... итак к проблеме... на холодную заводится со второго раза...т.е. первый раз стартер пару сек маслает-со второго все норм с пол оборота...Причем это все в погоду , но недавно началась горе горе....беда беда.... стоит поездить часик хотябы... и все...ее не завести вообще... если ездить меньше, то еще кое как заводится( если заглушить и завести в течении пары минут-все гуд с пол оборота... ПОМОГИТЕ!!! не знаю уже куда и лезть... грешу конечно на подсос воздуха , но вроде как его не нашел... (пока не нашел), насос вроде проверяли ,вроде как еще может поработать, форсунки все норм...

Добавлено: 23.04.2015 10:01
119Лёлик86
AndreyKa писал(а):Добрый день! вообщем случилась у меня такая беда... может кто нибудь каким нибудь боком сталкивался... Машина Вольво s40 1.9 td с двигателем d4192t , стоит насос лукас... итак к проблеме... на холодную заводится со второго раза...т.е. первый раз стартер пару сек маслает-со второго все норм с пол оборота...Причем это все в погоду , но недавно началась горе горе....беда беда.... стоит поездить часик хотябы... и все...ее не завести вообще... если ездить меньше, то еще кое как заводится( если заглушить и завести в течении пары минут-все гуд с пол оборота... ПОМОГИТЕ!!! не знаю уже куда и лезть... грешу конечно на подсос воздуха , но вроде как его не нашел... (пока не нашел), насос вроде проверяли ,вроде как еще может поработать, форсунки все норм...
попробуй перед запуском топливо в ручную подкачать(груша или кнопка на корпусе топливного фильтра) будут ли изменения,а акб в норме?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
подскажите 1.9 Di француз,топливная система БОШ?где форсунки проверить,какое допустимое давление,чистится или распыл меняется?(после зимы не нравится заводка,разгон да и работа двигателя)

Добавлено: 30.04.2015 19:21
MajorDegtiarev
Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?

Добавлено: 03.05.2015 11:30
Дайвер
MajorDegtiarev писал(а):Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?
сделай напрямую с ТНВД в канистру два шланга под капотом и попробуй заводить.
такие симптомы словно нехватает топлива. если без изменеий будет то явно насос надо гледеть и впрыск проверять

Добавлено: 03.05.2015 12:48
MajorDegtiarev
Дайвер писал(а):
MajorDegtiarev писал(а):Кто подскажет в чем проблема: двигатель 4192Т2 ,стала плохо заводиться как на холодную,так и на горячую.При повышении оборотов более 2к,тахометр начинает прыгать и машина глохнет,чтобы завести приходится потягать стартером. Фильтра новые,воздух не подсасывает.В баке фильтр тоже почистил. В чем,хотя бы примерно,причина?
сделай напрямую с ТНВД в канистру два шланга под капотом и попробуй заводить.
такие симптомы словно нехватает топлива. если без изменеий будет то явно насос надо гледеть и впрыск проверять
Пробовал напрямую через канистру,тоже самое.Но прикол в том,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...

Добавлено: 03.05.2015 13:32
Дайвер
MajorDegtiarev писал(а):,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...
еще как вариант форсунка которая с "проводком" надо подключить компьютер проверить работает ли этот датчик на открытие иглы в ней

Добавлено: 03.05.2015 14:31
MajorDegtiarev
Дайвер писал(а):
MajorDegtiarev писал(а):,что глюк был появился,машина постояла день и месяц не было проблем.Сейчас опять вылез и пока не проходит...
еще как вариант форсунка которая с "проводком" надо подключить компьютер проверить работает ли этот датчик на открытие иглы в ней
На днях погоню на компьютер,буду надеяться,что покажет проблему...

Добавлено: 03.05.2015 16:53
Lёva
День добрый! Не помню писал я или нет, но сопливящие ''трескуны'' всетаки можно вылечить так как отваливать 100 условных просто нет желания. Как показало вскрытие течь в районе проводов вызвано порчей резинового кольца, в этом клапане их всего 2. кому не охота заниматься самодеятельностью далее не читаем а идем в магазин, те у кого есть немного времени смотрим далее. Снимаем клапан и заклеиаем малярным скотчем ту часть клапана что стоит в насосе ибо нам прийдется воспользоваться наждаком. Сверху по месту завальцовки снимаем фаску наждаком. После этого в некоторых клапанах крышка выходила легкими постукиваниями а в некоторых приходилось приваривать болт и с его помощью снимать крышку. Сразу на крышке видим кольцо резиновое оно почти всегда годится в использование, второе кольцо находится под электромагнитной катушкой вот оно и портит всю картину. Меняем это кольцо, собираем все на место, в малых тисочках сжимаю все и делаю две прихватки полуавтоматом. Все. Клапан не течет. Кому поможет- буду рад.

Добавлено: 05.05.2015 08:06
AndreyKa
119Лёлик86 писал(а):попробуй перед запуском топливо в ручную подкачать(груша или кнопка на корпусе топливного фильтра) будут ли изменения,а акб в норме?
да! съездил к топлившику( В Гомеле с ними большая проблема найти спец. по Лукас) и вот там в насосе поменял клетчатку... на холодную заводится хорошо, на горячую в течении 3 минут с первого раза, если же постоит дольше-со 2 или 3го! вожножно дело в акб ибо аккум не выдает нужной мощности... ушатал его такими заводками видимо(

Добавлено: 05.05.2015 14:05
Lёva
Не долго я радовался, товарищи, своей резвой машинкой. После замены подкачивающего насоса, ремонта трескуна и замены ремкомплекта тнвд машина рвалась с места. Сегодня утром резко пропала тяга, никакого дыма из глушителя нет( ну не то чтоб совсем) , двигатель работает ровно, немного проседают обороты при включении вентилятора радиатора. Заводится как говориться с пол пня, трогается на легке, а дальше газ в пол и ждем неделю, лучше немного после 2500 оборотов. В начале хода педали кажется что тянет лучше, и газ отпускаешь а она в одном положении немного подхватывает. Может известно кому что по такому делу?

Добавлено: 05.05.2015 14:49
сурма леонид
Lёva, а сетку топливозаборника смотрел?Может топлива хватает только на холостой ход,а потом захлебывается от недостачи его.

Добавлено: 06.05.2015 09:16
Lёva
Снял топливозаборник в баке и удивился, черная слизь забила сетку. Фильтр топливный тоже забит. Сетку почистил, фильтр заменил. Запуск двигателя отличный, холостые вкопанные ( правда нет почемуто прогревочных оборотов), разгон есть но какойто вяло-постоянный без турбо-подхвата. Шланги турбины надуваются и около 2000 тыс становятся твердыми. Это похоже на турбокорректор? Кстати в моем городе замечен магазин экзист.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Еще одно при полном газе из выхлопной нет черного дыма. Может и правда турбокорректор не работает?