Страница 36 из 183

Добавлено: 31.01.2012 20:52
checker
Pavlentiy, в беларуси на должном уровне этим толком не занимаются, и приобрести их довольно не просто.

Добавлено: 01.02.2012 08:54
jackkk
KUSOK, может стоит все таки тему почитать? А вообще попробуй адаптировать ее. Скинуть адаптацию- на форуме найди. а потом вот это сделай (только треугольники загораться не будут) http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=49932#
И эти пинки при переключений D-N-R это ничего страшного, на работу коробки не влияет. Это у 80% машин.

Добавлено: 01.02.2012 12:03
checker
я пинок D так и не вылечил, даже во время адаптации за 10 минут тырканий треугольник так и не загорелся

перед адаптацией что ещё нужно сделать:
проверить масло АКПП и его уровень!
залить 95-ый бенз
проверить дроссельную заслонку
проверить сайлент блок на распорке сверху
проверить реактивную тягу АКПП

Добавлено: 01.02.2012 12:57
jackkk
checker,

а что за сайлент блок на распорке?

ну так понял треугольник только загорается, если в это время дайсом сброшена адаптация и ты с ним ездишь. Но можно вроде и так.

Добавлено: 01.02.2012 14:19
jackkk
drozdov, плавают потому что дроссель. Может только начало проблемы и нет еще ошибки либо она периодически появляется и пропадает.

Пинок может быть и из-за проблем с дросселем, но далеко не факт. Как состояние масла? Может попробуй поменять?

Ну и за замену гидроблока 400б оч моного. Что там чистить если его менять непонятно. Ну и 1.5 за сам блок много.

Добавлено: 01.02.2012 15:38
checker
drozdov, полнейшая лажа и развод
Сначала реши проблему с дросселем а потом уже думай стоит ли лезть в коробку.
замена гидроблока на откапиталеный в москве или литве тебе станет в 800 уе с дорогой и займет пол дня, а здесь в два раза дороже и месяц будешь трахаться.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
jackkk, ох блин не помню как он называется, сверху поперечная перекладина над двигателем как называется?
она ещё к двигателю через квадратный или круглый сайлент блок крепится, вот когда он раздобанный то пинки ощущаются тоже, но это двигатель пинается, и при торможении кстати тоже, ну и реактивная тяга акпп туда же

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
jackkk, про треугольник, я с дайсом адаптировал, везде треугольник моргал, а вот N->D никак :unknown: ни разу не моргнул

Добавлено: 01.02.2012 23:54
salex
checker писал(а):ох блин не помню как он называется, сверху поперечная перекладина над двигателем как называется?
рекативная штанга

Добавлено: 02.02.2012 11:21
doublebug
коробка тормозит из-за заедания клапана кот давление регулирует.
Тут возможно или соленоиды или выработка в гидроблоке.
Вообщем в любом случае надо гидроблок снимать и смотреть.
A3А3ЕЛЬ писал(а):2)Надо ли и где можно сделать "адаптацию" и что сие такое в кратце?
При такой работе клапана сие занятие бесполезно.
Адаптация это когда коробка подбирает оптимальное давление для переключения.включения и тд.
Ну и если сам клапан кот давление регулирует не работает как надо то ....

Добавлено: 02.02.2012 11:28
vasek256
Подскажите у как у кого ведет себя коробка на холодную?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом? :unknown:

Добавлено: 02.02.2012 11:32
1nq
vasek256 писал(а): машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу
Это сделано для быстрейшего прогревания двигателя и катализатора (вроде для экологии).

Добавлено: 02.02.2012 12:57
Kazan
A3А3ЕЛЬ писал(а):
возникло пару первичных вопросов:
1)Где можно провести грамотную диагностику коробки и надо-ли ее разбирать?
2)Надо ли и где можно сделать "адаптацию" и что сие такое в кратце?
3)Нужно ли менять масло и какое лучше?
4)Может можно обратиться к кому-то из старожилов форума?
5)Из-за чего тормозит коробка?
Ребята, может еще что-нибудь путное посоветуете?
1) без разборки не ничего не увидешь
2) Адаптация вряд ли поможет, проблема скорее в механике.
3) Менять масло нужно, каким методом решать Вам. Какое лучше? Наверное оригинальное. Но обычно используют Toyota T-4 или Mobil 3309.
4) Обратись к к нему
5) Из-за механической выработки. Всему когда то приходит конец.