Страница 36 из 44

Добавлено: 06.05.2015 13:19
Lёva
Провел испытания. Черный дым из выхлопной после 3000 тысяч подхват ощутимый после 2500 тысяч. Снял шланг с турбокорректора, машина едет точно также только без подхвата. На каких оборотах турбина начинает работать, то что она низкого давления и работает всегда уже читал, а если конкретно подхват откуда начинается?

Добавлено: 06.05.2015 16:34
SerMel
Lёva писал(а):Провел испытания. Черный дым из выхлопной после 3000 тысяч подхват ощутимый после 2500 тысяч. Снял шланг с турбокорректора, машина едет точно также только без подхвата. На каких оборотах турбина начинает работать, то что она низкого давления и работает всегда уже читал, а если конкретно подхват откуда начинается?
У моей с работающим ЕГР был подхват с 2500, после отключения ЕГР стало всего более равномерно (низы стали сочнее).
На моей до тыщ 4000 дыма я не вижу.

Трескун точно работающий попался? Угол впрыска нормально выставили?

Добавлено: 06.05.2015 20:22
Lёva
Товарищи, спасибо за советы. Разобрал турбокорректор, хотя в прошлом году это уже делал. И вот те на опять заклинивший поршенек...... еле его разработал. Машина снова поехала, да еще лучше чем раньше. Так что ничего исключать нельзя ссылаясь на то что когдато уже делал. Век живи век учись,а все равно дураком загнешься.

Добавлено: 12.05.2015 06:22
MorozBY
Вольвоводы подскажите: d4192t легко меняется на d4192t2? Или с косяками? Или не меняется?

Добавлено: 12.05.2015 18:26
Якоф
Может кто в курсе , закалыпал Тнвд Лукас , есть вот это -http://www.kufar.by/Центральный/Автозап ... 484978.htm? . По внешнему виду похож на деталь с вольво 440-460 ,клапана на турбо нет . Если не подойдет ,чем еще заменить ?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
MorozBY писал(а):Вольвоводы подскажите: d4192t легко меняется на d4192t2? Или с косяками? Или не меняется?
Одно время интересовался , блок один , голова с тнвд отличается .В итоге замена или колхознинг проводки под капотом и в салоне ,замена мозгов и переделка педали газа под электронную . Как-то так , на 100% не уверен .

Добавлено: 28.06.2015 23:50
mojnik
совсем искать не умею. знаю что 100% должна быть тема _замена ремня грм_ или как я понял такой же на рено только F8Q, со всеми нюансами да ещё и пошагово, плиз ткните мне её.
сам начал разбирать столкнулся вот с чем. что бы снять защитную крышку ремня там что нужно двигатель с опоры(точно не знаю как правильно назвать) снимать?
---------------

и ещё хочу поднять головку блока цилиндров(т.к. ремень порвало). что надо откручивать от двигателя? с правой стороны вроде только гибкая трубка(вакуумник наверно) снял. спереди откинул провода к свечам накала и жесткие трубки к форсункам, и переходное крепление твнд к двигателю, форсунки оставил на двигателе. что надо снять или ослабить сзади(там коллектор что ли). и с левой стороны где стоит ремень что там разбирать нужно, особенно интересует как снять шестерню которая на конце оси (распредвала что ли) она крутится вместе с валом(кулачки или толкатели на нём) вообще нужно её(шестерню) снимать и как зафиксировать?

Добавлено: 29.06.2015 11:11
MorozBY
mojnik писал(а):совсем искать не умею. знаю что 100% должна быть тема _замена ремня грм_ или как я понял такой же на рено только F8Q, со всеми нюансами да ещё и пошагово, плиз ткните мне её.
сам начал разбирать столкнулся вот с чем. что бы снять защитную крышку ремня там что нужно двигатель с опоры(точно не знаю как правильно назвать) снимать?
---------------

и ещё хочу поднять головку блока цилиндров(т.к. ремень порвало). что надо откручивать от двигателя? с правой стороны вроде только гибкая трубка(вакуумник наверно) снял. спереди откинул провода к свечам накала и жесткие трубки к форсункам, и переходное крепление твнд к двигателю, форсунки оставил на двигателе. что надо снять или ослабить сзади(там коллектор что ли). и с левой стороны где стоит ремень что там разбирать нужно, особенно интересует как снять шестерню которая на конце оси (распредвала что ли) она крутится вместе с валом(кулачки или толкатели на нём) вообще нужно её(шестерню) снимать и как зафиксировать?
Что бы снять ГБЦ:
По поводу крышки грм и подушки - снимать подушку все равно придется что бы засунуть новый ремень, а вообще крышка снимается под определенным углом.
1) ослабляем шкив распредвала - если грм порвало возможно он будет заклинившим, если нет то надо заклинить коленвал(спереди если на двигатель смотреть, то внизу около коробки болт Е14 выкручиваешь и туда отвертку, параллельно прокручивая коленвал, пока не провалится отвертка и не застопорится ГРМ).
2) снимаем грм сняв подушку, под поддон в это время надо подставить домкрат (и движок не падает и регулировать давление на подушку что бы болт достать).
3) отккручиваешь турбину от коллектора гайки на 12 или 13 (от коллектора, а не от глушителя, там тоже 4 гайки на 12/13), в иотге поднимешь ГБЦ вместе с коллекторами и в итоге будешь ставить тоже вместе с ними.
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.

В твоем случае скорее всего погнуло клапана - замененные обязательно отрегулируй, да и остальные за компанию тоже, иначе новые клапана в любом случае не будет полностью закрываться в итоге будет дымить, большой расход и нет тяги
ГБЦ обязательно отшлифуй, клапана притри
Инструкцию по установке ГБЦ можешь найти на сайте ajusa, если купишь прокладку ГБЦ AJUSA на упаковке будет qr-код со ссылкой на видео инструкцию.
В твоем случае могло клапана не погнуть, а обломать шпонку на шкиве распредвала, на разборке в могилеве 50 баксав.

ГБЦ обязательно шлифовать, предварительно рассухарив ее - стоимость в Могилеве 10 баксав, проверка на герметичность, если захочешь, тоже 10 баксав.

Что бы поставить грм:
Снимаешь депмферный шкив, под ним шкив коленвала.
Ищешь метки на шкиве коленвала (она будет перпендикулярна двум дыркам на нем), на шкиве распредвала и на насосе, покупая ремень DAYCO увидишь на нем также метки, твоя задача свести метки на шкивах с метками на ремне, проверить после натяжки ремня (были случаи перескакивания ремня во время натяжки) и установив обратно демпферный шкив прокрутить вручную весь механизм ГРМ на проверку встречи клапанов и поршней, хватит одного оборота, т.е. пока не увидишь метки распредвала и насоса, и не пугайся после прокрутки с метками на шкивах они не сойдутся.

Не забудь перед проверкой грм достать отвертку из клина коленвала и закрутить обратно болт-пробку, иначе через нее все масло на улицу выйдет


Это все для d4192t. Я не в курсе на d4192t2 также или нет.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
форсунки можешь сразу не снимать, если на шлифовку/проверку повезешь тогда надо. Когда обратно будешь ставить под форсунками 2 шайбы - медная(если норм состояние можно оставить) и регулировочная (менять обязательно - одноразовые)

трубки тнвд ты уже открутил, когда все снимешь еще свечи проверь на всякий случай, их удобнее так будет крутить чем на собранном двигле - провод от плюса на конец свечи, а корпус в месте под ключ на минус и смотри что бы раскалился наконечник.

Добавлено: 29.06.2015 12:04
mojnik
MorozBY, Огромное спасибо, пойду исполнять

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 29.06.2015 12:06
MorozBY
mojnik писал(а):MorozBY, Огромное спасибо, пойду исполнять
Прокручивай ГРМ приустановке ремня за коленвал!!!
Иначе получишь срезанную шпонку на шкмве распредвала или треснутый шкив насоса

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Добавлено: 29.06.2015 21:42
mojnik
MorozBY
всё делал как ты описал вроде правильно и грамотно.
осталось.
слить тосол и
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.

по 5 пункту ты наверно имеешь ввиду "прямо по центру двигателя" если смотреть на него с левой стороны(со стороны колеса)

П.С. с турбиной помучился 3 болта со шпильками открутились, а вот четвёртый без шпильки в итоге еле-еле достал шпильку.

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 29.06.2015 22:37
MorozBY
mojnik писал(а):MorozBY
всё делал как ты описал вроде правильно и грамотно.
осталось.
слить тосол и
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.

по 5 пункту ты наверно имеешь ввиду "прямо по центру двигателя" если смотреть на него с левой стороны(со стороны колеса)

П.С. с турбиной помучился 3 болта со шпильками открутились, а вот четвёртый без шпильки в итоге еле-еле достал шпильку.
По 5му пункту что вспомнил, этот кронштейн держится только за ГБЦ и насос, т.е. отпуская от ГБЦ насос уйдет в сторону на генератор, но, наверное, лучше и насос открутить там 3 болта Т40, шкив заклиниваешь отверткой на излом, гайка в шкиве не достается, когда почувствуешь что гайку полностью открутил, то шкив отверточкой от кронштейна отгибай понемногу, постепенно прокручивая, ставя обратно не пережми

А шпильку мог не доставать, легче потом ставить бы было

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Добавлено: 30.06.2015 21:40
mojnik
MorozBY
Спасибо за помощь. голову снял. насос не снимал, он остался с двумя кронштейнами лежать на генераторе.
---------------
один клапан (поросячий хвостик) пришлось выбывать. нужно ли теперь менять втулку в которой он стоял?

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 30.06.2015 22:42
MorozBY
mojnik писал(а):MorozBY
Спасибо за помощь. голову снял. насос не снимал, он остался с двумя кронштейнами лежать на генераторе.
---------------
один клапан (поросячий хвостик) пришлось выбывать. нужно ли теперь менять втулку в которой он стоял?
Я не в курсе, но наверное лучше поменять

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Добавлено: 31.08.2015 09:25
mas1
не работает тахометр помогите где искать причину

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 31.08.2015 09:40
MorozBY
mas1 писал(а):не работает тахометр помогите где искать причину
А как перестал работать?
в мозгах есть чип ответственный за тахометр(найти такой чип не получилось даже в Китае), это первое
а второе панель приборов,
у меня было и то и другое, минут через 30 скину фотку мозгов и этого чипа

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 31.08.2015 10:29
MorozBY
MorozBY писал(а):
mas1 писал(а):не работает тахометр помогите где искать причину
А как перестал работать?
в мозгах есть чип ответственный за тахометр(найти такой чип не получилось даже в Китае), это первое
а второе панель приборов,
у меня было и то и другое, минут через 30 скину фотку мозгов и этого чипа

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

думаю видно, если найдешь донора, то соседний чип вроде идентичный

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Добавлено: 01.09.2015 09:05
mas1
MorozBY, ты имеешь ввиду надо мозги менять?

Добавлено: 01.09.2015 21:08
mas1
все все решилось разобрал все проводку всю по проводку окозалось что реле подающее на комп наркрылось заменил реле все зароботало
УРА!!!

Добавлено: 06.09.2015 20:56
ИгорОК
mas1, привет, такой вопрос тахометр вообще не работал? у меня проблема в том что заведешь машину стрелка тахометра лежит, начнешь газовать показывает обороты и после прогрева все работает. в чем причина незнаю

Добавлено: 07.09.2015 10:07
SerMel
ИгорОК писал(а):mas1, привет, такой вопрос тахометр вообще не работал? у меня проблема в том что заведешь машину стрелка тахометра лежит, начнешь газовать показывает обороты и после прогрева все работает. в чем причина незнаю
Проблема с ремнём генератора. Пока свечи накала работают сразу после заводки проскальзывает ремень генератора или проскакивают половинки шкива коленвала. Попробуйте подтянуть ремень генератора (если нет кондиционера)