Страница 37 из 183
Добавлено: 02.02.2012 15:19
checker
A3А3ЕЛЬ, у меня самого похожие глюки есть, не парюсь езжу, собираюсь с духом на поездку в литву/москву. В Минске считаю пытаться что-то сделать бесполезно.
Добавлено: 02.02.2012 15:56
speack2
Да проблемы с решением вопроса по гидроблоку волнуют многих. У меня тоже при переключении со 2 на 3 идет затяжка
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Поменял масло 2 раза. А если попровать сделать адаптацию коробки? Кто ее может произвести? по идее, если новое масло то и давление в гидроблоке другое должно быть. поможет ли адаптация решить вопрос с затяжкой оборотов между 2 и 3
Добавлено: 02.02.2012 16:21
Прохожий
Ребята, хочу колоть коробку, подскажите номерок фильтра для замены.
Добавлено: 02.02.2012 19:03
checker
Прохожий, бессмысленное занятие, там обычно чинить нечего.
Добавлено спустя 26 секунд:
A3А3ЕЛЬ, ну да, как бы нормальных отзывов больше и не видно.
Добавлено: 02.02.2012 20:06
Прохожий
checker писал(а):Прохожий, бессмысленное занятие, там обычно чинить нечего.
Добавлено спустя 26 секунд:
A3А3ЕЛЬ, ну да, как бы нормальных отзывов больше и не видно.
Во всем есть смысл. Номерок кто скажет?
Добавлено: 03.02.2012 12:34
LPby
Отдам в хорошие руки гидроблок AW55-50SN. В рабочем состоянии, на горячую есть небольшие толчки при понижении 3-2. Недорого.
Добавлено: 03.02.2012 15:01
Прохожий
Цена вопроса? В личку пжл.
Добавлено: 03.02.2012 16:56
checker
A3А3ЕЛЬ, да не раньше чем весна-лето, я уже больше года с толчками этими как бы езжу, хуже оно не становится вроде.
Если соберусь то уж отпишусь в теме
Добавлено спустя 57 секунд:
Прохожий, какого фильтра кстати? на моей памяти там вообще фильтров нет, только магнитный болт ловушка на сливе.
Добавлено: 03.02.2012 17:16
sag
Прохожий писал(а):Ребята, хочу колоть коробку, подскажите номерок фильтра для замены.
покупай ремкомплект, коль разбираешь.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если траблы в гидроблоке, то масло меня не меняй - не поможет. Сам менял раза четыре, пока искал решение. Если цвет масла темно-коричневый, черный, то заменить стоит, но это уже признаки износа самой коробки, за которой и гидроблок может тоже уйти в отставку.
Добавлено: 03.02.2012 18:21
Прохожий
checker писал(а):A3А3ЕЛЬ, да не раньше чем весна-лето, я уже больше года с толчками этими как бы езжу, хуже оно не становится вроде.
Если соберусь то уж отпишусь в теме
Добавлено спустя 57 секунд:
Прохожий, какого фильтра кстати? на моей памяти там вообще фильтров нет, только магнитный болт ловушка на сливе.
Ну честно говоря, я не знаю, должен ли быть фильтр в айзине. Во всех АКПП есть, думал, что и тут есть.
По поводу цвета масла- чуть светлее чем моторное на бензинке при пробеге 10 тысяч. Короче нигрол. Менять не менял, так как, собственно, не было ни времени, ни желания. Сейчас подкопил денег на потроха коробки, потом буду заниматься гидроблоком. Купил всю подвеску с мортерами. Заказы на ремонт авто все снял. Займусь своей машиной. Толчки... Ну как сказать толчки. 2 ШРУСа убиты (с двух соберу один, второй докуплю у Андрея на разборке), подушки порваны, а так нормально, катается. После 15 км поездки уходит в аварию. Поэтому катаюсь постоянно со сканером и подтираю ошибку. Скачал софтину на андроид. Теперь езжу без ноутбука. Вижу температуру масла, ошибки и прочее с телефона. Короб буду колоть с целью диагностики и дальнейшего заказа запчастей. В данный момент ищу материал для сборки оборудования по регулировки гидроблока. Пока всё.
Добавлено: 04.02.2012 15:17
sag
фильтр в айзине находится внутри коробки. если разбирать коробку, то делать уже полную профилактику, чтобы второй раз не лезть и быть уверенным, что с ней все в порядке и мучать потом гидроблок.
Добавлено: 04.02.2012 16:26
vasek256
Подскажите у как у кого ведет себя коробка на холодную?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом?
Это сделано для быстрейшего прогревания двигателя и катализатора (вроде для экологии).
Немного неправильно выразился: У меня машина просто тупо не едет т.е. оборотов ~2500-3000, а скорость 5-10 км/ч
Добавлено: 04.02.2012 17:54
jackkk
vasek256, у меня тоже самое на рено. После хорошего прогрева все ок. Не загоняюсь:)
Добавлено: 04.02.2012 20:03
PigPog
Ну для статистики и я отмечусь, я бы сказал, что чем больше обороты, тем она медленнее едет, как погреется все по летнему
Добавлено: 04.02.2012 20:27
jackkk
Ну это только в сильный мороз. А на вольво все норма, но она у меня греется на автозаводке мин 10-15 пока я выйду
Добавлено: 05.02.2012 09:56
alp
подскажите, в автомобиле alfa romeo 166 2004 г.в. стоит АКПП aisin 55-50 с возможностью "ручного переключения" передач, может кто-то может помочь советом - где отключить автонейтраль ? Везде где обращался делают только на вольво .
Добавлено: 05.02.2012 11:28
jackkk
alp, на вольво автонейтраль могут отключить только на элит авто в Минске. На альфу наверное наверное тут "Автопромсервис" Официальный дилер Alfa Romeo Минск, ул. Машиностроителей, 9 Сервис: (017) 345-45-40
Добавлено: 05.02.2012 23:33
Прохожий
Не уверен, что на автопромсервисе вырубят. По крайней мере, там есть только один нормальный электронщик, зовут Павел. Но он работает вместе со мной в цеху РЕНО, а не на АЛЬФЕ. А обычному слесарю даже к сканеру не разрешат подойти, пусть он и господь Бог в компьютерах.