Страница 37 из 44
Добавлено: 07.09.2015 13:37
mas1
ИгорОК, да у меня совсем не работал тахометр и при прогреве
Добавлено: 07.09.2015 18:14
ИгорОК
mas1, и что делать тогда? ума не приложу .а принцип его работы какой? откуда сигнал поступает?
Добавлено: 10.09.2015 17:18
Wander_380
ИгорОК, тебе же написали, генератор смотри сначала
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 10.09.2015 18:20
MorozBY
Причем тут генератор? Тахометр работает и без ручейкового ремня, соответсвенно без генератора, помпы, гидроусилителя и кондиционера
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Добавлено: 11.09.2015 23:27
ИгорОК
гениратор вроде в порядке и ремень не так давно менял, если не он то что еще можно глянуть?
Добавлено: 14.09.2015 08:44
SerMel
ИгорОК писал(а):гениратор вроде в порядке и ремень не так давно менял, если не он то что еще можно глянуть?
В Каризме с F8QT(D4192T) когда развалися демпферный шкив коленвала тахометр перестал работать, зарядка правда тоже.
Давай исключим недостаточный натяг ремня и проблемы со шкивами. Проверь напряжение на свечах накала сразу после запуска, пока свечи работают тахометр не работает, а когда свечи отключаются - всё работает?
Добавлено: 14.09.2015 18:35
ИгорОК
SerMel, возможности пока нету проверить напряжения, но перед заводкой авто жду пока лампочка свечей гаснет и после этого завожу. стрелка лежит мертво, немного по работает двигатель и начинает оживать ( просто дергается ) и после некоторого времени работает нормально
Добавлено: 15.09.2015 09:10
SerMel
ИгорОК писал(а):но перед заводкой авто
Прикол в том, что до заводки не интересно. После заводки свечи на D4192T могут работать до трёх минут, каждая свеча жрёт по 15-20 Ампер, итого от 60 Ампер, на холостом ходу слишком большая нагрузка на генератор, и по цепочке шкив генератора -> ремень -> демпферный шкив коленвала.
Можно даже без мультиметра проверить, просто лампочку включить один провод на свечу, второй - на массу и смотреть, когда погаснет.
А потом уже дальше расследовать...
Добавлено: 15.09.2015 09:55
ИгорОК
SerMel, получается так что завел стрелка лежит но нажимая на педаль газа она оживает в раене 1500 тысяч, но лампочкой я проверю тоже , сколько она будет гореть потом отпишусь
Добавлено: 17.09.2015 17:04
ИгорОК
SerMel, кинул контрольку на свечи и завел авто, после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут. вот заметил еще что внешняя температура влияет на мой тахометр, сегодня тепло и при заводке авто стрелка стала дергатся а не как всегда лежать на нуле
Добавлено: 18.09.2015 09:32
SerMel
ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут
А тахометр когда стал работать?
Добавлено: 18.09.2015 10:16
ИгорОК
SerMel писал(а):ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут
А тахометр когда стал работать?
нормально работать где то через минут 5, а прыгать сразу после заводки
Добавлено: 18.09.2015 12:33
SerMel
ИгорОК писал(а):SerMel писал(а):ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут
А тахометр когда стал работать?
нормально работать где то через минут 5, а прыгать сразу после заводки
Значит, скорее всего не генератор...
Добавлено: 18.09.2015 14:22
ИгорОК
SerMel, мне почемуто кажется что контакт гдето плохой, но какие и где провода идут я не знаю, надеюсь на ваш дельный совет
Добавлено: 28.09.2015 13:03
KriptonZ
Не нашёл тему по поводу запчастей, напишу тут. Завалялось в гараже 2 радиатора системы охлаждения на D4192T. Один точно герметичный, второй где-то подтравливает. Who is who, честно говоря, не знаю, давно пылятся уже. Может кто приютит их?
Отдам за копейки.
IMG_20150616_212601.jpg
Добавлено: 04.10.2015 11:58
ИгорОК
ребятки подскажите как выглядит и где стоит датчик опережения? лазил тут и что то ничего не нашел зарание спасибо
Добавлено: 05.10.2015 18:47
Дайвер
ИгорОК писал(а): подскажите как выглядит и где стоит датчик опережения?
я так понимаю датчиком опережения типа впрыска топлива? так этот датчик является датчиком открытия иглы в 4 форсунке он стоит. а остальная, исполнительная ботва стоит в ТНВД и связана все это через мозги машины
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
У меня вопрос: двигатель самопроизвольно набирает обороты до 1300 и держит все время такие. потом дашь нагрузку типпа руля покрутишь - обороты до 1000 падают потом снова поднимаются. когда заглушишь,заведешь - холостые - 900 и через некоторое время снова пошла "газовать" до 1300
Как лечить эту проблему? езжу так уже 8 лет. не напряжно но надоедает
насос Бош
может кто сталкивался с такой проблемой?
и всетаки! кто знает?
Добавлено: 12.10.2015 00:22
Дайвер
http://imageshost.ru/img/2015/10/12/b7a ... b75e05.jpg
это он отвечает за повышение оборотов холостого хода?
Добавлено: 01.11.2015 17:03
ИгорОК
нашел причину по которой мой тахометр плохо работал да и жестковато на холодную двигатель работает - всему виной окозался датчик коленвала
Добавлено: 23.11.2015 20:53
Lёva
Товарищи, есть проблема. Не гонщик-поэтому не сразу заметил. Приплавном нажатии на педаль авто замечательно ускоряется, но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.