Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

Всем скептикам: моя коробка после ремонта дроссельной заслонки стала работать почти без нареканий. Разница огромная. До этого наблюдались затяжные переключения, особенно с первых передач и вначале движения, пока только коробка холодная. Ну и км через 10 начинала брыкаться, сейчас вот км 30-40 проездишь все ок. Правда вот как только ее поставил, поездил все отл, потом чек загорелся по катализатору, не знаю может показалось, но стало переключать заметно хуже. С чеком разобрался, опять супер гуд. Короче со счетов ее не надо скидывать однозначно.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

а что ремонтировали конкретно? потенциометр меняли или разбило направляющие оси самой заслонки?
поконкретней можно?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

Не знаю, что ремонтировали)) была ошибка по заслонке. Отправил в германию, там сделали, а что конкретно хз. Заслонка марелли. Но думаю, что да, потенциометр.
alex_ault
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31

Сообщение alex_ault »

jackkk, что и следовало ожидать.
А как у Laguna1 коробка бегает?
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

У меня правда ни обороты не прыгали, ни тряски не было какой-то. Все что про заслонку можно было сказать, это подключив комп, увидеть ошибку. Ну и за 2 года 2 раза после заводки не среагировало на нажатие педали газа.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Бегает неплохо уже больше 20 тыс. Небольшой пинок есть иногда, но зависимости пока не выявил.Единственно разбит разъем заслонки, а руки пока не дойдут поменять.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Клапан B4

Сообщение GLAZ »

Подскажите, где-то проскакивало о том, что кто-то продает клапан B4, поиск В4 игнорирует, не могу найти. У моей коробки номер начинается на 01G, исходя из ранее указанной информации она попала в черный список Шиндлера. Думаю поменять клапан. Фото номера прилагаю.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_056d1ebb882661e616b33629802fec9b[/img]

нет худа без добра
alex_ault
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31

Сообщение alex_ault »

arsenii, стучись в клубный гараж.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

GLAZ, назвается оно так B4 Servo Cover
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771

B4 servo cover replacement
A common problem with this transmission is the second to third or third to fourth gear shift flare. A shift flare is when the RPM "flares" up to about 3000+ RPM momentarily while the car is shifting between 2 gears.

One possible problem is a faulty design on the B4 servo cover. There is a washer that breaks loose causing shifting mechanisms to be imprecise. This part is only about $20 and requires probably 30 min to install. If you have the 2-3 or 3-4 shift flare, you might consider trying this. Only certain transmission serial numbers have this faulty design. The serial number is easily visible from the engine compartment. It is on a plate on top of the transmission. Here are the list transmissions SNs with this faulty design along with the replacement direction

http://www.volvoxc.com/resources/how-to ... -cover.pdf

Here is a tip if you were to replace your B4 servo cover. My old cover had 2 o-rings while the newly designed part came with 3. When I tried to put the new cover on with all 3 o-rings, it just wouldn't go in. It turns out the middle grove on the newly designed B4 cover isn't for an O-ring. The extra O-ring is the replace the ring on the "Piston". With the correct 2 O-rings on the cover and a new ring on the piston, the cover went in easily.

Additional directions are here

http://www.volvoxc.com/forums/showpost. ... ostcount=3
Последний раз редактировалось checker 16.02.2012 16:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

checker,
Это я все читал, спасибо, кто-то продавал на форуме, не могу найти. А как Вы думаете стоит ли мне менять этот клапан исходя из номера коробки??
нет худа без добра
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

GLAZ, если есть симптомы меняй конечно :) код запчасти 30651771
Последний раз редактировалось checker 16.02.2012 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

checker, Подскажи где купить????
Кстати номер у меня почему -то другой 30751262
нет худа без добра
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

A3А3ЕЛЬ,
толчки, пинки, и пробуксовки на 3 и с 3 передачи
нет худа без добра
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

A3А3ЕЛЬ, клубный гараж, Вам там все покажут и раскажут
нет худа без добра
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

по хорошему в беларуси никто не умеет диагностировать коробку и это печально
GLAZ, Элит-авто, у них даже бюлетень по твоему вину должен быть на замену этой крышки.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ошибся с номером в прошлом посте, вот верный
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771
это не просто крышка а ремкомплект с кольцами.
стоит чудо 30уе
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

checker,
Нашел, на каком-то сайте и перевел с помощью Гугла, отвечает на вопрос специалист
http://translate.google.com/translate?s ... ml&act=url
Во что он говорит
ОПИСАНИЕ:
В AW 55-50, тормозные номер четыре (B4), применяется только в 3-й передач. B4 применяется поршня, которая покрыта алюминиевой крышкой. Этот колпачок имеет стальной гофрированной шайбы на ее внутренней поверхности, и резиновая подушка, которая находится между крышкой и шайбы.

Если эта шайба освобождается от зажимов станет вогнутой из-за B4 давлением возвратной пружины поршня.
Это свободный шайба может вызвать: - "2-3 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 2-3 Переключение
- "3-4 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 4-3 пониженную

Замена разбитых B4 крышку с новой (PN 30651771) будет устранить эти симптомы.

Т.е в этой крышке есть шайба, которая становится вогнутой, соответственно что-то нарушается в механизме работы клапана, то ли давление меньше становиться, то ли сам клапан смещается.
Сначала сниму свою крышку и посмотрю на состояние, а азатем буду думать о покупке новой.
нет худа без добра
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

а твой номер кстати тоже правильный
он из категории Замена производителем устаревшего артикула

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
снять её чтобы посмотреть по трудозатратам тоже самое как и поменять, я бы менял и не парился :)
первый раз у тебя это займет минут 30.
Если эта шайба освобождается от зажимов то станет вогнутой из-за давления возвратной пружины поршня
Кстати ещё, там под крышкой пистон, который может выпасть, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя допустить, пишут мол что коробка откалибрована под пистон и его нельзя заменить если он вдруг повредится от падения :o , только вместе со всей коробкой, так что будь аккуратен.
Самая хоршая инструкция тут:
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?61697

После замены очень рекомендуется Адаптация.
Последний раз редактировалось checker 16.02.2012 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»