Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всем скептикам: моя коробка после ремонта дроссельной заслонки стала работать почти без нареканий. Разница огромная. До этого наблюдались затяжные переключения, особенно с первых передач и вначале движения, пока только коробка холодная. Ну и км через 10 начинала брыкаться, сейчас вот км 30-40 проездишь все ок. Правда вот как только ее поставил, поездил все отл, потом чек загорелся по катализатору, не знаю может показалось, но стало переключать заметно хуже. С чеком разобрался, опять супер гуд. Короче со счетов ее не надо скидывать однозначно.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Клапан B4
Подскажите, где-то проскакивало о том, что кто-то продает клапан B4, поиск В4 игнорирует, не могу найти. У моей коробки номер начинается на 01G, исходя из ранее указанной информации она попала в черный список Шиндлера. Думаю поменять клапан. Фото номера прилагаю.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_056d1ebb882661e616b33629802fec9b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_056d1ebb882661e616b33629802fec9b[/img]
нет худа без добра
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
GLAZ, назвается оно так B4 Servo Cover
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771
B4 servo cover replacement
A common problem with this transmission is the second to third or third to fourth gear shift flare. A shift flare is when the RPM "flares" up to about 3000+ RPM momentarily while the car is shifting between 2 gears.
One possible problem is a faulty design on the B4 servo cover. There is a washer that breaks loose causing shifting mechanisms to be imprecise. This part is only about $20 and requires probably 30 min to install. If you have the 2-3 or 3-4 shift flare, you might consider trying this. Only certain transmission serial numbers have this faulty design. The serial number is easily visible from the engine compartment. It is on a plate on top of the transmission. Here are the list transmissions SNs with this faulty design along with the replacement direction
http://www.volvoxc.com/resources/how-to ... -cover.pdf
Here is a tip if you were to replace your B4 servo cover. My old cover had 2 o-rings while the newly designed part came with 3. When I tried to put the new cover on with all 3 o-rings, it just wouldn't go in. It turns out the middle grove on the newly designed B4 cover isn't for an O-ring. The extra O-ring is the replace the ring on the "Piston". With the correct 2 O-rings on the cover and a new ring on the piston, the cover went in easily.
Additional directions are here
http://www.volvoxc.com/forums/showpost. ... ostcount=3
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771
B4 servo cover replacement
A common problem with this transmission is the second to third or third to fourth gear shift flare. A shift flare is when the RPM "flares" up to about 3000+ RPM momentarily while the car is shifting between 2 gears.
One possible problem is a faulty design on the B4 servo cover. There is a washer that breaks loose causing shifting mechanisms to be imprecise. This part is only about $20 and requires probably 30 min to install. If you have the 2-3 or 3-4 shift flare, you might consider trying this. Only certain transmission serial numbers have this faulty design. The serial number is easily visible from the engine compartment. It is on a plate on top of the transmission. Here are the list transmissions SNs with this faulty design along with the replacement direction
http://www.volvoxc.com/resources/how-to ... -cover.pdf
Here is a tip if you were to replace your B4 servo cover. My old cover had 2 o-rings while the newly designed part came with 3. When I tried to put the new cover on with all 3 o-rings, it just wouldn't go in. It turns out the middle grove on the newly designed B4 cover isn't for an O-ring. The extra O-ring is the replace the ring on the "Piston". With the correct 2 O-rings on the cover and a new ring on the piston, the cover went in easily.
Additional directions are here
http://www.volvoxc.com/forums/showpost. ... ostcount=3
Последний раз редактировалось checker 16.02.2012 16:25, всего редактировалось 2 раза.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
по хорошему в беларуси никто не умеет диагностировать коробку и это печально
GLAZ, Элит-авто, у них даже бюлетень по твоему вину должен быть на замену этой крышки.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ошибся с номером в прошлом посте, вот верный
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771
это не просто крышка а ремкомплект с кольцами.
стоит чудо 30уе
GLAZ, Элит-авто, у них даже бюлетень по твоему вину должен быть на замену этой крышки.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ошибся с номером в прошлом посте, вот верный
http://exist.ru/price.aspx?pcode=30651771
это не просто крышка а ремкомплект с кольцами.
стоит чудо 30уе
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
checker,
Нашел, на каком-то сайте и перевел с помощью Гугла, отвечает на вопрос специалист
http://translate.google.com/translate?s ... ml&act=url
Во что он говорит
ОПИСАНИЕ:
В AW 55-50, тормозные номер четыре (B4), применяется только в 3-й передач. B4 применяется поршня, которая покрыта алюминиевой крышкой. Этот колпачок имеет стальной гофрированной шайбы на ее внутренней поверхности, и резиновая подушка, которая находится между крышкой и шайбы.
Если эта шайба освобождается от зажимов станет вогнутой из-за B4 давлением возвратной пружины поршня.
Это свободный шайба может вызвать: - "2-3 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 2-3 Переключение
- "3-4 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 4-3 пониженную
Замена разбитых B4 крышку с новой (PN 30651771) будет устранить эти симптомы.
Т.е в этой крышке есть шайба, которая становится вогнутой, соответственно что-то нарушается в механизме работы клапана, то ли давление меньше становиться, то ли сам клапан смещается.
Сначала сниму свою крышку и посмотрю на состояние, а азатем буду думать о покупке новой.
Нашел, на каком-то сайте и перевел с помощью Гугла, отвечает на вопрос специалист
http://translate.google.com/translate?s ... ml&act=url
Во что он говорит
ОПИСАНИЕ:
В AW 55-50, тормозные номер четыре (B4), применяется только в 3-й передач. B4 применяется поршня, которая покрыта алюминиевой крышкой. Этот колпачок имеет стальной гофрированной шайбы на ее внутренней поверхности, и резиновая подушка, которая находится между крышкой и шайбы.
Если эта шайба освобождается от зажимов станет вогнутой из-за B4 давлением возвратной пружины поршня.
Это свободный шайба может вызвать: - "2-3 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 2-3 Переключение
- "3-4 вспышки повышения передачи / скольжения
- "Суровые 4-3 пониженную
Замена разбитых B4 крышку с новой (PN 30651771) будет устранить эти симптомы.
Т.е в этой крышке есть шайба, которая становится вогнутой, соответственно что-то нарушается в механизме работы клапана, то ли давление меньше становиться, то ли сам клапан смещается.
Сначала сниму свою крышку и посмотрю на состояние, а азатем буду думать о покупке новой.
нет худа без добра
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
а твой номер кстати тоже правильный
он из категории Замена производителем устаревшего артикула
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
снять её чтобы посмотреть по трудозатратам тоже самое как и поменять, я бы менял и не парился
первый раз у тебя это займет минут 30.
Самая хоршая инструкция тут:
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?61697
После замены очень рекомендуется Адаптация.
он из категории Замена производителем устаревшего артикула
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
снять её чтобы посмотреть по трудозатратам тоже самое как и поменять, я бы менял и не парился
первый раз у тебя это займет минут 30.
Кстати ещё, там под крышкой пистон, который может выпасть, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя допустить, пишут мол что коробка откалибрована под пистон и его нельзя заменить если он вдруг повредится от падения , только вместе со всей коробкой, так что будь аккуратен.Если эта шайба освобождается от зажимов то станет вогнутой из-за давления возвратной пружины поршня
Самая хоршая инструкция тут:
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?61697
После замены очень рекомендуется Адаптация.
Последний раз редактировалось checker 16.02.2012 16:43, всего редактировалось 2 раза.