Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
checker,
На этом рисунке она и есть погнутая???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_478486c810d5a8e2938fac579dd79cb9[/img]
На этом рисунке она и есть погнутая???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2872_478486c810d5a8e2938fac579dd79cb9[/img]
нет худа без добра
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
- Авто: volvoXC90
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.02.2011 15:27
- Авто: volvoXC90
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
именноGLAZ писал(а):checker,
На этом рисунке она и есть погнутая???
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ну уже 20 раз обсуждали что это наглая ЛОЖЬGLAZ писал(а):Так адаптация сама приходит после нескольких километров пробега.checker писал(а): После замены очень рекомендуется Адаптация.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
speack2,
а) клубные гаражи
б) элит-авто
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Адаптация только на Элите ?????? или еще где???checker писал(а):Так адаптация сама приходит после нескольких километров пробега.GLAZ писал(а):checker,
После замены очень рекомендуется Адаптация.
ну уже 20 раз обсуждали что это наглая ЛОЖЬ
Последний раз редактировалось GLAZ 18.02.2012 12:58, всего редактировалось 1 раз.
нет худа без добра
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Не знаю, верить или нет
Сбросив адаптацию, включаем "D" и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение "N" и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в "D" до загорания треугольника, затем в "R" до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов
Сбросив адаптацию, включаем "D" и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение "N" и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в "D" до загорания треугольника, затем в "R" до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
GLAZ, включается DICE-ом через Vida, т.е. не только на Элите, я включал у MozG-а в гараже, у Андрейки тоже есть, ну и вобще много у кого есть.
PigPog, сия процедура подробнейшим образом описана в Виде, в твоем описании нет последнего этапа адаптации автонейтрали, но она для тех у кого она ещё не отключена. Да, занимает процедура больше часа, и желательно ровная дорога без ограничений (разгонять придётся до 70-75 км.ч) и большого количества машин.
PigPog, сия процедура подробнейшим образом описана в Виде, в твоем описании нет последнего этапа адаптации автонейтрали, но она для тех у кого она ещё не отключена. Да, занимает процедура больше часа, и желательно ровная дорога без ограничений (разгонять придётся до 70-75 км.ч) и большого количества машин.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Vansun, смотреть сверху в обозначенное место, шильдик стоит на площадке, редом с переключением передач, он может быть в грязи, так что смотри внимательней.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_8515262ada4cf9eb4ef71965250d4527[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_8515262ada4cf9eb4ef71965250d4527[/img]
8-029-770-10-88 Андрей