Страница 39 из 44
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:18
Lёva
Я про шайбы клапанов. Спецы полюбому полезут в клапана ссылаясь на их герметичность. Пробег то 250 тыс. И это наверняка не родной пробег.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:19
Lёva
То что при замене прокладки я затупил.... у меня в мотоцикле просто если менять прокладку то все сбивается.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:21
Ultras
Lёva, в клапана можно не лезть. герметичность легко проверяется
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:27
Lёva
Ultras, спасибо. Если никаких трещин нет, то виной была прокладка, но проверка не помешает.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:30
Ultras
проверять полюбому. ты трещины не увидишь, а проверка нормальная, покажет. нормальная, потому что нужно разогреть гбц до рабочей температуры. на холодную может не проявиться
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 13:39
Lёva
Еще раз спасибо всем кто помог советом. Заодно в распредвале сальник заменю. А вот сальник кв можно заменить путем простого выковыривания старого и запрессовывания нового?
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 04.02.2016 22:15
Ultras
Да
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 08.02.2016 14:25
Lёva
Товарищи, а может ли еще турбина гнать масло в ож. На не ведь идет патрубок вро де как от радиатора что в салоне.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 24.02.2016 19:45
Елисей
Привет. но эта турбина с антифризом никак не связана ,а радиатор это воздушный.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 03.03.2016 22:25
BigOr
Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?
Заранее благодарен за развернутые ответы! )))
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 09.03.2016 22:19
bogdanov_14
yakov писал(а): bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .
Сегодня заезжал к дизелисту. Сказал что у меня форсунки управляющей нет. Её и вправду нет. Но как так машина то ездит. Он сказал что типа работает в аварийном режиме
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 11.03.2016 02:58
BigOr
BigOr писал(а): Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?
Заранее благодарен за развернутые ответы! )))
в общем что накопал на сегодняшний день...
Предлагаемый комплект ДВС D4192T2 в сборе + ТНВД Бош + турбина (со всеми трубками и патрубками, коллектора впускной и выпускной)
моторы чисто механически совместимы (изучал номера з/ч):
1.конструкция подушек одинакова
2.колокола картер коробки одинаковы
3.сцепления разные, но коленвал одинаковый - следовательно можно использовать старый маховик с корзиной и со старой коробкой)
4.Маслянный радиаторы одинаковы
5.Системы охлаждения двигателя похожи (есть незначительные разности по патрубкам и самому радиатору)
6.Сильно отличаются радиаторы интеркулера!!!
осталось проверить совместимость навесного, но похоже будут совместимы (отливка двигателя одинакова): стартер, гидрач, компрессор кондиционера, генератор.
есть бошевский ТНВД механический на первое время (говорят можно будет поставить вместо оригинального). Нужно будет время,чтобы собрать бошевскую систему управления двигателем...
что еще не учел? насколько критичны разность радиаторов интеркулера?
заренее спасибо...
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 11.03.2016 20:49
ewgeniech
доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 11.03.2016 21:24
Aidar
Добрый день ! Кто подскажет - от чего зависит размер регулировочной шайбы (0,3-0,68 мм) под управляющей форсункой (собираюсь заменить форсунку)...exist не принимает заказ, есть ли аналоги ?
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 00:17
BigOr
ewgeniech писал(а): доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))
Volvo 31216273 Шкив насоса системы охлаждения
Замена по данным Exist-а не предусмотрена
приводится в действие поликлиновым ремнем - следовательно ответственность низкая
если соблюсти профиль по ремню, посадочный конус, общие размеры - то скорее всего можно использовать замену...
по трубочке - ни на что не повлияет - в пределах разумного конечно!!! )))
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 00:29
BigOr
Aidar писал(а): Добрый день ! Кто подскажет - от чего зависит размер регулировочной шайбы (0,3-0,68 мм) под управляющей форсункой (собираюсь заменить форсунку)...exist не принимает заказ, есть ли аналоги ?
под форсунками не ставится
регулировочных шайб
Регурировочные шайбы указанных номиналов устанавливаются в форсунку под пятку пружины - регулируя силу открытия форсунки
img-2016-03-12-00-21-59.png
img-2016-03-12-00-22-14.png
img-2016-03-12-00-22-29.png
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 13:19
Aidar
Все понятно! Спасибо! Как я понял, в новой форсунке все уже установлено внутри?.А между форсункой и ГБЦ какую прокладку(шайбу надо ставить) , если кто знает плиз номер.....
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 14:58
Yasha
Всем привет.Подкажите может кто встречался с такой проблемой,при заводке авто начинает троить ,как будто бы работает один цилиндр,подозрения были на форсунки,но диагност сказал что форсунки скорее всего рабочие,но не включаются в работу-не знаем где искать причину.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 20:23
BigOr
Yasha писал(а): форсунки скорее всего рабочие,
а как он это определил? )))
Для того что бы проверить работу форсунок нужен специальный стенд
троить на холодную может по разным причинам... например: не работает свеча накала...
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добавлено: 12.03.2016 21:30
BigOr
удалите плз это сообщение