Страница 39 из 367

Добавлено: 18.07.2012 01:47
ekid
sir_graf писал(а):Рулем покрутить на заведенной будет достаточно?
да,только без фанатизма.Всю жижу выгоняет за пару секунд.

Добавлено: 18.07.2012 17:43
sir_graf
ekid, ок, спасибо

Добавлено: 19.07.2012 21:53
Nick1984
такой вопрос. начну попорядку. есть проблема плавают обороты. тахометр на месте, НО ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ, как плавают. сегодня был ливень, незнаю связано ли с этим, ехал я по городу выехал на грунтовку, остановился, включил первую, трогаться - заглох. завелся, трогаться- заглох. так раз 5-6. топлива пол бака и на нем езжу 2-ой день, уже литров 10-15 скатал. на последней комп диагностике комп ругался на расходомер воздуха. возможно ли такое из-за него? и куда дальше копать?

Добавлено: 19.07.2012 22:09
checker
Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.

Добавлено: 19.07.2012 22:30
Brandonhit
Nick1984, регулятор давления топлива

Добавлено: 19.07.2012 22:37
Nick1984
Brandonhit писал(а):Nick1984, регулятор давления топлива
это относится к ТНВД?

Добавлено: 20.07.2012 00:17
ekid
Nick1984 писал(а):
Brandonhit писал(а):Nick1984, регулятор давления топлива
это относится к ТНВД?
Регулятор находится на насосе.Заливаешь в бак Castrol TDA,двойную дозу можно,если не поможет,снять и почистить....если не поможет,заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
checker писал(а):Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.
выдумщик... :)

Добавлено: 20.07.2012 09:27
salex
ekid писал(а):если не поможет
скорее всего. Лучше снять, почистить и продуть. Тем более снимается легко и делов на 5 минут. А ТДАшку еще покупать надо.

Добавлено: 22.07.2012 19:32
checker
ekid, у меня с теми же симптопами расходомер умер, так что не выдумщик

Добавлено: 22.07.2012 23:42
Jockey
ekid писал(а):checker писал(а):
Nick1984, расходомер и копать, его можно отключить если глохнет, но тогда ехать будет плохо, но будет.

выдумщик...
у меня при снятой фишке расходомера машина тупила, но ехала.

Добавлено: 23.07.2012 02:48
ekid
Jockey писал(а):у меня при снятой фишке расходомера машина тупила, но ехала.
если оторвать турбину то тоже так будет... :lol:

Добавлено: 23.07.2012 11:54
checker
ekid, ну едет в аварийном режиме зато, а не на месте стоит, хоть до СТО доползти можно. У меня расходомер выдвал 0 и машина глохла пока он был подключен при включении передачи моментально.

Добавлено: 23.07.2012 15:17
moon_ster
Итак, дамы и господа, парочка вопросов.
S60 2.4T 2000 г.в. америкос, автомат.
1)где можно достать отдельно взятые 2 металлические хомута? Первый стоит на дросселе и соединяет его с подающим воздуховодом, второй стоит на пластиковой трубе, перекинутой через верх двигателя и соединяет ее с подающим резиновым патрубком интеркулера. На моих умерла нарезка под ключ семерочку. У официалов стоят они понты, но с наличием беда. На разборах отдельно не отдают, только с ненужными мне патрубками. Кто поможет советом или делом? А то не напасусь топлива т.к. машина работает с подсосом и перерасходом из-за недостаточной герметичности системы, ведь закрутить хорошо не получается и насечка под отвертку не спасает, особенно под дросселем!

2)получил боковой удар в заднее левое колесо. Визуально изменения геометрии деталей подвески не увидел, развал/схождение вывелся почти на идеал не считая легкого изменения значения развала, связанного, как сказал мастер, с износом сайлент-блоков. Развал одинаков на обоих задних колесах т.е. оба стоят чуть-чуть домиком. Машина едет нормально, прямо и в бока не ведет пока не вскочу в яму. Как только на скорости около 90 (может, меншье или больше) попадаю в ямы, высокие мостовые стыки и прочие ощутимые неровности - машину дергает вправо при их проезде. Один рывок небольшой силы и снова идеально прямо. В чем может быть беда?

3) При температуре за бортом выше 30 по цельсию наблюдал следующую беду. При скорости ниже 80 км/ч регулярно отключался кондиционер. 4-5 минут дует холодным а потом даже компрессор не включается. Минут через 7-10 снова начинает работать на те же 4-5 минут. Ужасно в условиях пробок. При скорости свыше 80 км/ч даже при 40 градусах дул постоянно. При включении рециркуляции воздуха в салоне на скорости ниже 80 маслал чуть дольше но все равно умирал на 10 минут.Замечу, что компрессор при работе вел себя нормально т.е. достаточно продолжительные включения, а не постоянные щелчки, когда уже давление никакое. Вплоть до того, что минуту непрерывно качать мог. В чем беда?

Добавлено: 23.07.2012 15:48
checker
moon_ster,
1. я в вазовском магазине покупал обычные хомуты, размер только подбери.

Добавлено: 23.07.2012 17:12
Noise
moon_ster писал(а):попадаю в ямы, высокие мостовые стыки и прочие ощутимые неровности - машину дергает вправо при их проезде. Один рывок небольшой силы и снова идеально прямо. В чем может быть беда?
Очень похоже на неисправный аммортизатор (при том с одной стороны)

Добавлено: 23.07.2012 17:49
Jockey
moon_ster писал(а):При температуре за бортом выше 30 по цельсию наблюдал следующую беду. При скорости ниже 80 км/ч регулярно отключался кондиционер. 4-5 минут дует холодным а потом даже компрессор не включается. Минут через 7-10 снова начинает работать на те же 4-5 минут. Ужасно в условиях пробок. При скорости свыше 80 км/ч даже при 40 градусах дул постоянно. При включении рециркуляции воздуха в салоне на скорости ниже 80 маслал чуть дольше но все равно умирал на 10 минут.Замечу, что компрессор при работе вел себя нормально т.е. достаточно продолжительные включения, а не постоянные щелчки, когда уже давление никакое. Вплоть до того, что минуту непрерывно качать мог. В чем беда?
проверь кол-во фреона, может быть что его слишком много.

Добавлено: 24.07.2012 00:10
moon_ster
checker, данке шон! Барада - еще больше за совет поменять местами хомуты с дросселя и расходомера. По крайней мере на расходомере его можно и отверткой закрутить, а под впускным коллектором турбобензина - гемор еще тот, хотя у меня уже сноровки хватает рожковым долезть.
Noise, а ведь ты прав. Совсем забыл про подобное поведение, ведь у меня уже летел амортер. Завтра надо будет проверить. Тем более что машина до момента удара прошла 2 тыс км от Минска по не самым дружелюбным дорогам матушки России. Завтра проверю. Кстати, разгрузил багажник - рывок на ямах стал почти не заметен.
Jockey, я не заправлял кондей ни разу за 1,5 года эксплуатации, а до меня - неизвестно. БОЛЬШЕ его точно стать не могло. Кстати, при умеренных забортных температурах компрессор в штатном режиме включается на секунды 2-3. Редко больше. Повторные включения происходят секунд через 10-15. Это норма?

Добавлено: 24.07.2012 09:31
Пряничный Мыш
moon_ster, у меня один в один такая же ботва с кондеем, плюс к этому не льётся конденсат из сливного патрубка из под машины. кондей заправлен нормально. давление рабочее меряли, вплоть до отключения все параметры в норме, потом - бах и усё)))

Добавлено: 24.07.2012 11:13
moon_ster
Пряничный Мыш, ну конденсат у меня ручьем, тут вопросов нет. И что сказали спецы? Хотя бы намеки?

Добавлено: 24.07.2012 11:28
Jockey
moon_ster, с кондиционером все равно надо ехать к спецам, гадать бесполезно