Страница 39 из 75
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 06.10.2018 22:08
FolexMedis
Пожалуйста...
1. Не решен и не будет обсуждаться вопрос соразмерности интенсивности эксплуатации ТС и величины сбора. Размер самого сбора также не уменьшится. Это была главная проблема! Пример: сбор за автомобиль выходного дня будет равен по сумме сбору за автомобиль, эксплуатируемый ежедневно.
2. Вместо одного нарушения (отсутствие разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении) фактически получится два. Добавится неоплата сбора за допуск к участию в дорожном движении как отдельное, не связанное с отсутствием техосмотра, нарушение.
3. Работа системы мониторинга (контроля оплаты сбора и проч.) с помощью камер фотофиксации будет сопряжено с большим количеством ошибок, особенно учитывая сложность синхронизации и некорректность данных в базах различных ведомств (ГАИ, Белтехосмотр, ЕРИП), отсутствие отработанного ПО и практики его применения. Может получиться как с BelToll на начальном этапе. При выявлении неоплаты сбора уже угрожают оплатой в двойном размере - похоже на BelToll? А ошибки будут неизбежно и принцип: "Оплати - а потом обжалуй!" - вполне могут перенять.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 06.10.2018 22:14
FolexMedis
Ну и принцип расчета ставки сбора менять не планируется. Здесь тоже много вопросов... Я уж не говорю о каких-либо мерах по стимулированию повышения качества оказываемых диагностическими станциями услуг и элементарном повышении компетентности работников этой сферы. Она, поверьте, удручает...
А ведь еще давно требуют пересмотра нормативные документы, как минимум необходимо приведение их в соответствие с требованиями международных документов (например Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств.") и упразднение несвойственных системе гостехосмотра функций.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 06.10.2018 22:48
FolexMedis
Так что пока деятельность "нового" правительства в сфере безопасности дорожного движения это скорее пустые декларации и бессистемные действия. И вместо того, чтобы прислушаться к доводам действительно компетентного и опытного руководителя его снимают или понижают в должности...

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 12.10.2018 09:10
ROMARIO
FolexMedis писал(а): ↑06.10.2018 22:08
похоже на BelToll
Лучше не напоминай про эту шарагу.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 10:55
Griffon
Касательно сбора вопросы возникли. Вот допустим у меня в день пробег в районе 100 км усредненно. У такси/курьера, за этот же день легко набегает 400 км. Сбор мы заплатим одинаковый... Как то не особо приятно получается.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 11:07
Notzeal
Griffon, таксист - юр.лицо (не имеем в виду убер). Курьер - машины по большей части тоже на юр.лицах.
Есть конечно и подработки курьером/бомбилы и пр.
Но хочешь их наказать, за то, что они? не пользуйся их услугами.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 11:07
Notzeal
п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 11:35
Morion
IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 13:20
alejandro82
Morion писал(а): ↑18.10.2018 11:35
должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 13:28
Notzeal
alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 13:36
Nom@de
Notzeal писал(а): ↑18.10.2018 13:28
alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении
идеально!
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 14:12
EXEMOK
alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Логичнее - ни одной

)
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 18:31
Morion
alejandro82 писал(а): ↑18.10.2018 13:20
Morion писал(а): ↑18.10.2018 11:35
должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.
Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Правильно говоришь: еще одно исключение. И с каждым из них ― нужно было работать "до того, как".
Почему лично мне и представляется предпочтительным ― финансировать дороги непосредственно из продаж топлива: это банально проще, и минимально затрагивает тех, кто ездит мало (а мало ездят, наверное, все же больше те, кому это и так не очень по карману: ведь известно же, что снижение цен на топливо ― всегда ведет к росту его продаж, т.е. просто начинают больше ездить).
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 19:23
Notzeal
TokRa писал(а): ↑18.10.2018 18:50Автоматом
Начнут больше сливать
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 18.10.2018 19:50
Д.И.
TokRa писал(а): ↑18.10.2018 18:50
Да, налог в цене топлива - самый здравый и логичный вариант, но тоже имеет "но". Автоматом будет рост цен продуктов и изделий промышленности.
Вовк, да уже не один раз добавляли налог в топливо, но потом (ч/з пару-тройку лет) про ЭТО благополучно "забывали"... И "песня" про отдельный налог начиналась снова... И так будет ВСЕГДА!!!
Т.к. это вполне "легальный" способ очередного отнятия денег у населения... Обсуждать это - пустая трата времени... Да-да...

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 24.10.2018 13:20
Mishania
таки да
акциз-то никуда не делся
сбор по факту и так есть
но придумывают новый сбор
потом еще отдельный сбор за платные дороги со своих граждан, за дороги, которые государственные и на которые государство берет из акциза и "налога" на допуск к движению
т.е. деньги берут по два три раза за одно и то же, по сути явное нарушение налогообложения, но все суды это не признают, они же у нас независимые, да
а надо будет придумают еще и налог на экологию, типа деньги на госпрограммы, чтобы компенсировать выбросы авто, деревья сажать, водоемы чистить
накрутить можно много, было бы желание и возможности, и, по-моему, и то и другое в наличии
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 28.12.2018 02:59
Alexandro333
Хоть и давно, но чешится у меня язык высказаться.
Я хоть водитель со стажем всего лишь в четыре года, но кто-нибудь из более «опытных» водителей скажет, не цену барреля, а сколько уходит баррелей на производство, допустим, 100 литров бензина или дизеля? Даже если вы получите где-то ответ на просторах гугла, то давайте считать дальше расходы: сколько стоят и какова стоимость амортизации оборудования по переработке нефти в продукцию, Каков штат, пусть будет число кратное 50, ведь нам нужно высчитать сколько уходят на зп и на всякие налоги для «кадров», добавим ещё логистику и строительство\обслуживание заправок (хрен с ним, туалетную бумагу не считайте), а ещё следует немного заманорировать с будущим то есть развитие там, экономические риски и остальное мелкое планово-экономическое.
Кто нибудь вообще возьмётся считать это все? Я думаю нет, поэтому отпускать фразы на подобии «дерут с нас деньги при покупке топлива» считаю, ну мягко говоря глупыми ... такие вещи либо писать с ИМХО, либо и вовсе не писать.
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 28.12.2018 03:04
Alexandro333
Notzeal писал(а): ↑18.10.2018 11:07
п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
у них сбор как с вида деятельности способа заработка, это другое подразделение не относящиеся к налогу на дороги и топливо.
Поэтому ... с болью в сердце соглашусь с
Griffon, самый хороший способ делать все по честному - это сколько проехал столько и заплатил. Просто у самого пробеги в год 35-40 к, боюсь что таким способом мои затраты увеличатся)
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 28.12.2018 03:10
Alexandro333
Morion писал(а): ↑18.10.2018 11:35
IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.
Пошлина как было написано раньше относится именно к автомобилю. Именно для него и делаются дороги обочины парковки и остальное. ОСАГО КАСКО страховка в общем-то частично и идёт к привязке прав. Как минимум страхуется ещё водитель. Ну а стаж в годах ... херня это, за год два водителя могут по разному накатать, кто-то и десятка км не проедет, а кто-то будет кататься больше среднестатистического пробега.
Последнее предложение, как итог/результат всему выше сказанному)
Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
Добавлено: 28.12.2018 08:23
Notzeal
Alexandro333 писал(а): ↑28.12.2018 03:04
у них сбор как с вида деятельности способа заработка
такси проходит ТО раз в полгода