Страница 39 из 75

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 06.10.2018 22:08
FolexMedis
Пожалуйста...
1. Не решен и не будет обсуждаться вопрос соразмерности интенсивности эксплуатации ТС и величины сбора. Размер самого сбора также не уменьшится. Это была главная проблема! Пример: сбор за автомобиль выходного дня будет равен по сумме сбору за автомобиль, эксплуатируемый ежедневно.
2. Вместо одного нарушения (отсутствие разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении) фактически получится два. Добавится неоплата сбора за допуск к участию в дорожном движении как отдельное, не связанное с отсутствием техосмотра, нарушение.
3. Работа системы мониторинга (контроля оплаты сбора и проч.) с помощью камер фотофиксации будет сопряжено с большим количеством ошибок, особенно учитывая сложность синхронизации и некорректность данных в базах различных ведомств (ГАИ, Белтехосмотр, ЕРИП), отсутствие отработанного ПО и практики его применения. Может получиться как с BelToll на начальном этапе. При выявлении неоплаты сбора уже угрожают оплатой в двойном размере - похоже на BelToll? А ошибки будут неизбежно и принцип: "Оплати - а потом обжалуй!" - вполне могут перенять.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 06.10.2018 22:14
FolexMedis
Ну и принцип расчета ставки сбора менять не планируется. Здесь тоже много вопросов... Я уж не говорю о каких-либо мерах по стимулированию повышения качества оказываемых диагностическими станциями услуг и элементарном повышении компетентности работников этой сферы. Она, поверьте, удручает... :(
А ведь еще давно требуют пересмотра нормативные документы, как минимум необходимо приведение их в соответствие с требованиями международных документов (например Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств.") и упразднение несвойственных системе гостехосмотра функций.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 06.10.2018 22:48
FolexMedis
Так что пока деятельность "нового" правительства в сфере безопасности дорожного движения это скорее пустые декларации и бессистемные действия. И вместо того, чтобы прислушаться к доводам действительно компетентного и опытного руководителя его снимают или понижают в должности... :unknown:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 12.10.2018 09:10
ROMARIO
FolexMedis писал(а): 06.10.2018 22:08 похоже на BelToll
Лучше не напоминай про эту шарагу.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 10:55
Griffon
Касательно сбора вопросы возникли. Вот допустим у меня в день пробег в районе 100 км усредненно. У такси/курьера, за этот же день легко набегает 400 км. Сбор мы заплатим одинаковый... Как то не особо приятно получается.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 11:07
Notzeal
Griffon, таксист - юр.лицо (не имеем в виду убер). Курьер - машины по большей части тоже на юр.лицах.
Есть конечно и подработки курьером/бомбилы и пр.
Но хочешь их наказать, за то, что они? не пользуйся их услугами.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 11:07
Notzeal
п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 11:35
Morion
IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 13:20
alejandro82
Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.

Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 13:28
Notzeal
alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении :lol:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 13:36
Nom@de
Notzeal писал(а): 18.10.2018 13:28
alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении :lol:
идеально!

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 14:12
EXEMOK
alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Логичнее - ни одной :))

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 18:31
Morion
alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20
Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.

Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Правильно говоришь: еще одно исключение. И с каждым из них ― нужно было работать "до того, как".
Почему лично мне и представляется предпочтительным ― финансировать дороги непосредственно из продаж топлива: это банально проще, и минимально затрагивает тех, кто ездит мало (а мало ездят, наверное, все же больше те, кому это и так не очень по карману: ведь известно же, что снижение цен на топливо ― всегда ведет к росту его продаж, т.е. просто начинают больше ездить).

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 19:23
Notzeal
TokRa писал(а): 18.10.2018 18:50Автоматом
Начнут больше сливать

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 18.10.2018 19:50
Д.И.
TokRa писал(а): 18.10.2018 18:50 Да, налог в цене топлива - самый здравый и логичный вариант, но тоже имеет "но". Автоматом будет рост цен продуктов и изделий промышленности.
Вовк, да уже не один раз добавляли налог в топливо, но потом (ч/з пару-тройку лет) про ЭТО благополучно "забывали"... И "песня" про отдельный налог начиналась снова... И так будет ВСЕГДА!!!
Т.к. это вполне "легальный" способ очередного отнятия денег у населения... Обсуждать это - пустая трата времени... Да-да... :secret:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 24.10.2018 13:20
Mishania
таки да
акциз-то никуда не делся
сбор по факту и так есть
но придумывают новый сбор
потом еще отдельный сбор за платные дороги со своих граждан, за дороги, которые государственные и на которые государство берет из акциза и "налога" на допуск к движению
т.е. деньги берут по два три раза за одно и то же, по сути явное нарушение налогообложения, но все суды это не признают, они же у нас независимые, да
а надо будет придумают еще и налог на экологию, типа деньги на госпрограммы, чтобы компенсировать выбросы авто, деревья сажать, водоемы чистить
накрутить можно много, было бы желание и возможности, и, по-моему, и то и другое в наличии

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 28.12.2018 02:59
Alexandro333
Хоть и давно, но чешится у меня язык высказаться.
Я хоть водитель со стажем всего лишь в четыре года, но кто-нибудь из более «опытных» водителей скажет, не цену барреля, а сколько уходит баррелей на производство, допустим, 100 литров бензина или дизеля? Даже если вы получите где-то ответ на просторах гугла, то давайте считать дальше расходы: сколько стоят и какова стоимость амортизации оборудования по переработке нефти в продукцию, Каков штат, пусть будет число кратное 50, ведь нам нужно высчитать сколько уходят на зп и на всякие налоги для «кадров», добавим ещё логистику и строительство\обслуживание заправок (хрен с ним, туалетную бумагу не считайте), а ещё следует немного заманорировать с будущим то есть развитие там, экономические риски и остальное мелкое планово-экономическое.
Кто нибудь вообще возьмётся считать это все? Я думаю нет, поэтому отпускать фразы на подобии «дерут с нас деньги при покупке топлива» считаю, ну мягко говоря глупыми ... такие вещи либо писать с ИМХО, либо и вовсе не писать.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 28.12.2018 03:04
Alexandro333
Notzeal писал(а): 18.10.2018 11:07 п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
у них сбор как с вида деятельности способа заработка, это другое подразделение не относящиеся к налогу на дороги и топливо.
Поэтому ... с болью в сердце соглашусь с Griffon, самый хороший способ делать все по честному - это сколько проехал столько и заплатил. Просто у самого пробеги в год 35-40 к, боюсь что таким способом мои затраты увеличатся)

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 28.12.2018 03:10
Alexandro333
Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.

Пошлина как было написано раньше относится именно к автомобилю. Именно для него и делаются дороги обочины парковки и остальное. ОСАГО КАСКО страховка в общем-то частично и идёт к привязке прав. Как минимум страхуется ещё водитель. Ну а стаж в годах ... херня это, за год два водителя могут по разному накатать, кто-то и десятка км не проедет, а кто-то будет кататься больше среднестатистического пробега.
Последнее предложение, как итог/результат всему выше сказанному)

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 28.12.2018 08:23
Notzeal
Alexandro333 писал(а): 28.12.2018 03:04 у них сбор как с вида деятельности способа заработка
такси проходит ТО раз в полгода