Страница 384 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 15:02
Notzeal
pilottwo1 писал(а): Тогда народ пойдет их покупать. Т.е. уже будут думать на что потратить свои 8-10 тысяч баксов - на старую Вольво или на новый Атлас с ежемесячными платежами в 150-200 рублей с гарантией 5 лет.
Я бы выбрал второй вариант.
про вольву за 10 тыс на этом форуме доступно объяснят, что надо еще 5 иметь в запасе.
а это уже 15 как первый взнос, глядишь и на эмграндГТ хватит

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 15:15
W@dim
pilottwo1 писал(а): Не взлетит с таким прайсом.
Рано обсуждать. Точная цена не известна.
pilottwo1 писал(а): Необходима государственная программа поддержки
Президент прилюдно обяцау.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Notzeal писал(а): глядишь и на эмграндГТ
По итогом эксплуатации на Белазе- вроде как и нормальная машина. Пока жалоб нет.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 15:20
power
Не поменяю....по крайней мере сейчас :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 17:41
builder
Да, посмотрим что с кредитами будет. Это определяюще ИМХО. Сейчас на самом деле время благоприятное для банков дело это делать.

Отправлено спустя 34 секунды:
Хотя всё же расчет прежде всего на продажи в Россию. Там не взлетит - и у нас заглохнет.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 18:29
victor.M
Блин и тут закавыка. По габаритам немногим меньше чем S60, а весит чуть больше 2т (шисятка на 50 меньше чем 2т). Это чтобы налог на движение побольше содрать.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 18:55
Борисович
builder писал(а): Да, посмотрим что с кредитами будет. Это определяюще ИМХО. Сейчас на самом деле время благоприятное для банков дело это делать.

Отправлено спустя 34 секунды:
Хотя всё же расчет прежде всего на продажи в Россию. Там не взлетит - и у нас заглохнет.
Если с Россией тема попрёт, то у нас народ особой поддержки и не прочувствует. Зачем изголяться, если и так сбыт будет? А вот если россияне это брать не захотят, или конкурента ВАЗов не пустят, то тогда ДА! Тогда и процент будет приятным, и указ будет, запрещающий авто старше 20 лет. В общем же, белорусы морально готовы к новым автомобилям, это можно видеть на продажах новых Рено. Разницы в качестве наших Рено и наших Джили, похоже, нет. Так что, цена и условия кредита решат вопрос.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 19:47
maljr.ga
Борисович писал(а): Разницы в качестве наших Рено и наших Джили, похоже, нет.
Точно, одно говно :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 19:52
Notzeal
Борисович, а какому Вазу конкурент Атлас? С ценой в 1.2 млн рур минимум

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 20:31
sergej
builder писал(а): Да, посмотрим что с кредитами будет. Это определяюще ИМХО. Сейчас на самом деле время благоприятное для банков дело это делать.

Отправлено спустя 34 секунды:
Хотя всё же расчет прежде всего на продажи в Россию. Там не взлетит - и у нас заглохнет.
ЕС

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 20:49
pilottwo1
Борисович, не могу согласится про качество.
У меня машина питерской сборки. К сборке замечаний нет. Были в процессе эксплуатации косяки, которые устраняются дилером бесплатно. Не критичные, но неприятные. Где-то влияющие на комфорт передвижения, где-то на эстетику (облезшие эмблемы, как пример).
Глобального более чем за 33 тысячи не выявлено.

Но я имею 12 лет от сквозной коррозии, вменяемого дилера и известную модель.
А Джили - это джили. Китайцы предпочитают катать иномарки, кстати.
Я очень удивлюсь, если дилер (завод) будет работать с клиентами хотя бы как дилер Ниссан. Не с чем сравнивать - на памяти только Элит, о котором кроме поноса никаких положительных отзывов не слышал.

Как-то на профильных сайтах и у блоггеров проскакивали тесты эндоскопом КИА с моторами 2.0. Моторы сделаны в Китае, задиры на пробегах до 30 тыс, на бОльших пробегах авто попадали в капиталку. Десятки случаев только выложенных в Трубу. А сколько прошло мимо?

Вот и с моторами Митсу 2.0 - 2.4 могут быть сюрпризы. Одно дело - яповский мотор в питерском кузове, а совсем другое китайский лицензионный в лицензионном белорусском кузове.

И кстати. За 2016 год в РФ ВСЕГО было реализовано около 30 тыс. авто китайского производства всех марок.
Наш солнцеликий опять поднял планку на невменяемую высоту - 60 тыс в год.
Если за базар не ответит, то будет, как с Самандом - тихий пук.
А планка - это вменяемая цена, длинная гарантия, вменяемый дилер, государственная программа поддержки с мизерным лизингом.
sergej писал(а): ЕС
Ага. Гватемала.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 21:10
sergey-1717
pilottwo1, зануда. Всё вам не так и не эток. Б/У Вольво для тебя пылесос для денег, нисан - сказал, следующим, не купишь. Geely - китаец не известной марки и качества, под соусом беларуской сборки. Купи ролс-ройс и не в чём себе не отказывай ;)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 22:16
kritik
Атласу простили бы многое,если бы был крепкий кузов.Но если он как и в емгранде будет ржаветь ещё в автосалоне,то можно прикрывать богадельню.Ну и цена конечно играет роль.Начать бы с малого,что бы давать обьёмы производству,а там если народ поймёт что бричка годная,можно и подымать цену по тиху..Но зная наших дельцов,что то подсказывает что обосрутся по полной,то им Россия палки в колёса будет совать,то свой народишка покупать не захочет,и нужно будет заставить..В общем много интересных событий привнесёт в Белорусский автобизнес эта марка..

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 22:20
maljr.ga
С пилотом и критиком полностью солидарен.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 22:43
sergey-1717
maljr.ga писал(а): С пилотом и критиком полностью солидарен.
Солидарен с чем? Мы поэтому и живём,ска, там где живём, потому что сами в себя не верим

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 22:45
Д.И.
pilottwo1 писал(а): Если за базар не ответит, то будет, как с Самандом - тихий пук.
А планка - это вменяемая цена, длинная гарантия, вменяемый дилер, государственная программа поддержки с мизерным лизингом.
Я вот давно как-то вспоминал про подобное... Типа, бывало похожее...
У каждого бизнес-начинания всегда (именно всегда!!!) предполагается наличие бизнес-плана, расчёты/подчёты/статистика/риски/прибыль/убытки...
У нас при таких ПРОЕКТАХ что предоставляется вместо бизнес-планов?
Я предположу, что китайцы рискуют минимально, скорей всего только тем, каким образом им наши, взявшие кредит, будут отдавать их кредитные деньги. А вот об остальном мы можем знать только по лозунгам и взятыми откуда-то цифрами про "будущую реализацию".
Без китайского кредита тут ничего бы и не начали?
Или это скорей "воплощение мечты" о "собственном автомобиле"?
Вопрос скорее риторический... Кто ж нам правду скажет?
А ведь всегда хочется верить в лучшее, нет?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 22:55
maljr.ga
sergey-1717 писал(а): потому что сами в себя не верим
При чём тут в себя!? То что усатый зачёсывает- ни слова правды, лишь бы ободрать народ. Любое доброе начинание херится на корню.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:11
sergey-1717
maljr.ga писал(а):
sergey-1717 писал(а): потому что сами в себя не верим
При чём тут в себя!? То что усатый зачёсывает- ни слова правды, лишь бы ободрать народ. Любое доброе начинание херится на корню.
Атлас, не крупноузловая сборка, а полный цикл. Когда вы на коней начнёте любить своё?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:22
MozG
sergey-1717 писал(а): Атлас
sergey-1717 писал(а): своё?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:30
RGC NEO
sergey-1717 писал(а): любить своё?
Когда это будет именно СВОЁ и не хуже чем чужое. А здесь завод - чужой,а как свои руки собирают мы видим,когда на МКАД, у мазов мосты клинят,электробусы горят от голландских вентиляторов. Нельзя быть просто " урапатриотом".

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:32
kritik
Серёг,мы любим своё!И очень сильно хотим что бы своё было не хуже импортного,а по цене на порядок дешевле!Ведь это своё!!Пока два этих условия не сойдутся,толку не будет.Если дёшево но говно, тогда мозг не даст совершить глупость!А если не хуже но дороже,херню не даст упороть жаба!!А так я давно за своё,пиво пью своё,вино пью своё,а больше и не знаю чем крыть своё то!!Да и своим это назвать можно с авансом.И нет больше нихрена толкового,а если и есть то ценник не ниже импортных аналогов,но те то по качеству превосходят,да и бренды зарубежные уже с вековой историей,мирового уровня!!Куда уж тут до своего..