Да нормально- железную мутить надо. оно и спокойнее будет.Andrei писал(а):обидно , что защиту не прилепишь
вот для 850 жаль без размеров
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8c061f402c35d2674f2d3fb035905b99[/img]
Да нормально- железную мутить надо. оно и спокойнее будет.Andrei писал(а):обидно , что защиту не прилепишь
это всё прочитал на российском сайте(для тех кому интересно : искать надо на этом сайте,я выложил то,где лазил относительно недавно http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm),на самом деле это лапша,т.к. свой двигатель я вскрыл ,а там всё нормально естественно есть выработка ,но небольшая!!! Расточить я думаю возможно.Лишний раз убеждаюсь ,что написанному не всегда можно верить.!!!Andrei писал(а):Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить
Скорее всего надо менять кольца ,после увиденного не могу сказать ,что в низкой компрессии виноваты цилиндры ,а точнее сам материал из которого они сделаны, Я всё к тому, что кольца виноваты в первую очередь . Что касается раскоксовки ,так Japoncik, прав ,что сильно уж низкая компрессия ,во всяком случае надо вскрывать мотор и смотреть ,скорее всего кольца ,и опять-таки выработку цилиндров смотреть.Als писал(а):Andrei, так скажи, что. реально в нашей проблеме и не обязательно менять кольца...может и обойтись?
так все-таки как полуось снять? из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот? а то чет я не смого пока ней побороться. и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?Andrei писал(а):Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!
да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.Vansun писал(а):из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот?
вынул наружный шрус со ступицы , потом взялся за вал и резко потянул на себя.Vansun писал(а):так все-таки как полуось снять?
впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самоеVansun писал(а): и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?
хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?Andrei писал(а):впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самое
ну вот, думал обойти эту процедуру) а ступицу от стойки не откручивал?Andrei писал(а):да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.
можно и из коробки доставать ,можно и из внутреннего шруса пробовать достать -это как удобней . Лично я откручивал подшипник (кстати подшипник глянь первым делом) потому что не смог вынуть из внутреннего шруса полуось , а вот как снял и то с трудом вынул полуось , вынимается как обычно : там стопорное кольцо. Кстати пыльники внутренних шрусов бывают 2 видов !!!!!!Vansun писал(а):хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?
ступицу не откручивал, так всё нормально вынялось.Vansun писал(а):а ступицу от стойки не откручивал?