Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):обидно , что защиту не прилепишь
Да нормально- железную мутить надо. оно и спокойнее будет.
вот для 850 жаль без размеров
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8c061f402c35d2674f2d3fb035905b99[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

это хорошо ,спасибо за фото , а то стрёмно так ездить , а ещё у меня не было пластиковой крышки ремня ГРМ , очень страшно ездить было !!!!!!!! Новый двигатель всё исправит !
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stars11, ну что ты там ? ОТЗОВИСЬ!
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, Привет, пока не нашет гараж. Как только процесс пойдет - отпишусь сразу!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ну вот с этого и надо начинать !
Сейчас отправлю ссылку в личку на расходомер!!!!!!!!!
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, Буду очень рад - так как проблема еще актуальна!
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Japoncik, Спасибо!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Andrei писал(а):Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить
это всё прочитал на российском сайте(для тех кому интересно : искать надо на этом сайте,я выложил то,где лазил относительно недавно http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm),на самом деле это лапша,т.к. свой двигатель я вскрыл ,а там всё нормально естественно есть выработка ,но небольшая!!! Расточить я думаю возможно.Лишний раз убеждаюсь ,что написанному не всегда можно верить.!!!
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Andrei, так скажи, что. реально в нашей проблеме и не обязательно менять кольца...может и обойтись?если ты говоришь,что ты посмотрел у ся и там норм?? расталкуй плиз мне))
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Als писал(а):Andrei, так скажи, что. реально в нашей проблеме и не обязательно менять кольца...может и обойтись?
Скорее всего надо менять кольца ,после увиденного не могу сказать ,что в низкой компрессии виноваты цилиндры ,а точнее сам материал из которого они сделаны, Я всё к тому, что кольца виноваты в первую очередь . Что касается раскоксовки ,так Japoncik, прав ,что сильно уж низкая компрессия ,во всяком случае надо вскрывать мотор и смотреть ,скорее всего кольца ,и опять-таки выработку цилиндров смотреть.
Сегодня кольца искал , пока безрезультатно.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Andrei, а ты не смотрел такую вещь:снять кольца с поршня и вставить его обратно в цилиндр.он там сильно болтается.зазор большой. Глянь если не сложно.просто если мал.так это точно тогда можно обойтись только заменой колец.
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Als писал(а):снять кольца с поршня и вставить его обратно в цилиндр.он там сильно болтается.зазор большой.
Намана всё,как в бензопиле!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Здравствуйте всем! Сообщаем предварительный результат всех наших проблем - заменили ремень ГРМ и машина стала легко заводиться и ехать. Но к этому моменту у нас вышел из строя расходомер. Поэтому сейчас без него большой расход топлива и запуск холодного двигателя связан с прогреванием его до 60град. Дальше плохо но держит холостые обороты. Может у кого есть б/у расходомер?
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Andrei писал(а):Если б не ты , то ковырялся я бы с полуосями ещё часа 4, а так работы на 2,5 где-то .Оказалось , что просто надо резко потянуть за трипоид : и всё полуось снята!!!!!!!!!!!!!!
так все-таки как полуось снять? из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот? а то чет я не смого пока ней побороться. и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Vansun писал(а):из ступицы сперва, а потом из коробки, или наоборот?
да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.
Vansun писал(а):так все-таки как полуось снять?
вынул наружный шрус со ступицы , потом взялся за вал и резко потянул на себя.
Vansun писал(а): и еще - из коробки и правая и левая одинаково выходят?
впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самое
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Andrei, спасибо.
Andrei писал(а):впринципе да , только правая подвешена на подшипнике , а так тоже самое
хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?
Andrei писал(а):да со ступицы сначала надо , я шаровую откручивал и всю эту стойку смещал в строну и потом уже доставал шрус.
ну вот, думал обойти эту процедуру) а ступицу от стойки не откручивал?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Vansun писал(а):хм, так она достается из коробки, или достаточно выдернуть малое колено из второй части?
можно и из коробки доставать ,можно и из внутреннего шруса пробовать достать -это как удобней . Лично я откручивал подшипник (кстати подшипник глянь первым делом) потому что не смог вынуть из внутреннего шруса полуось , а вот как снял и то с трудом вынул полуось , вынимается как обычно : там стопорное кольцо. Кстати пыльники внутренних шрусов бывают 2 видов !!!!!!
Vansun писал(а):а ступицу от стойки не откручивал?
ступицу не откручивал, так всё нормально вынялось.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Andrei, спасибо. буду разбирать :good:
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Vansun писал(а):Andrei, спасибо. буду разбирать
не за что !!!!! Удачи!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»