Страница 5 из 13

Добавлено: 23.12.2009 10:12
MozG
В любом гаражном кооперативе есть эстакада, сторож за пару рублей её вам любезно предоставит.

Конкретно мне меняли в СТО по ул.Смоленская ул., 49 .

Добавлено: 23.12.2009 13:08
MozG
Не.. номер не вспомню..

Там как по Козлова пер едешь, заправка слева получается, а немного впереди справа плакат висит со схемой дальнейшего проезда и телефоном этой СТО.

Добавлено: 23.12.2009 14:07
HaMMeR
народ, а как дела на рестайле с втулками?

Добавлено: 23.12.2009 14:50
Wander_380
HaMMeR, проблему с втулками решили просто, заменили к чертям коробку на вольвовскую М56 и все.... :D, кроме 1,6, там коробка старая

Добавлено: 23.12.2009 14:58
HaMMeR
так в рестайле вольвовские коробки? до этого были реношные?

Добавлено: 23.12.2009 15:22
Wander_380
точно

Добавлено: 30.12.2009 12:54
HaMMeR
мануал с картинками по замене втулок

http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=43008

Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд:
вторая часть
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=43070

Добавлено: 02.01.2010 14:36
Krab
Кто сам изготавливал и менял втулки, где брали и как подбирали резиновые колечки во втулки?

Добавлено: 02.01.2010 15:08
MozG
Резиновые колечки ставятся старые, выработка идёт на втулках.
Если очень хочется поменять, то на элите они новые стОят 2 500 рэ/шт.

Добавлено: 03.01.2010 01:18
MozG
lost, Это коробка такая :bad: . НО вот втулки бу, я б советовал выкинуть всё-таки, а не ставить в машинку.

Добавлено: 03.01.2010 11:45
MozG
lost писал(а):Макс. Ну никак не отличаются от того что менял! Менял на скантех!
Там выработки глазом не увидишь, ты посчитай: втулка один см длиной, и не дожимает пару градусов для нормального включения. И эти пару градусов при одном катете 1см, через тангенс получаем 0.3мм и это на краю самом.

Добавлено: 03.01.2010 22:35
Krab
MozG писал(а):Резиновые колечки ставятся старые, выработка идёт на втулках.
Если очень хочется поменять, то на элите они новые стОят 2 500 рэ/шт.
1,5 года назад менял на самодельные и в старых не было резиновых колец - не знал, что они должны быть.
Cейчас буду менять опять ... надо поставить раз предусмотрены.

Добавлено: 03.01.2010 23:09
HaMMeR
lost писал(а):Менял на M5P...
а разве это не вольвовская коробка, где уже пофиксили сий трабл со втулками?

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
иногда испытываю трудность с включением первой передачи - рычаг идет не до конца,будто чтото мешает. возникает трабл гдето раз в день. втулки?

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
так, вот это разница по рычагу (на реношной старый механизм включения задней)

вольвовская


реношная

Добавлено: 04.01.2010 00:05
MozG
Это не в коробке дело а в тяге между ручкой и коробкой.

Как на второй фото у меня и было.
HaMMeR писал(а):иногда испытываю трудность с включением первой передачи - рычаг идет не до конца,будто чтото мешает. возникает трабл гдето раз в день. втулки?
именно.

Добавлено: 04.01.2010 00:28
HaMMeR
стоп, какого года у тя была? на второй фотке рычаг рестайлинговой V40....где вольвовская коробка. у тебя же вроде была дорестайл
разница коробок в следующем: у реношной задняя - влево и вперед, у вольвовской - вправо и назад.
реношные - М3Р, М5Р. вольвовская - М56
у реношной есть эта самая тяга и само собой втулки. у вольвовской типа трос/система тросов, поэтому и проблемы нет.

Добавлено: 04.01.2010 00:38
MozG
HaMMeR, У меня трактор был :oops: