Добавлено: 12.11.2010 00:02
timoha, Находится на патрубке воздуховода сразу за фильтром. Датчика ХХ у нас нет, только клапан ХХ
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Полозь по форому, это вообще обсуждалось...koshkablr писал(а):Кто подскажет почему могут плавать обороты?
Можно конечно . Когда масла мало в двигателе ,то из-за недостаточной смазки повышается трение =>повышается нагрузка на двигатель ,а комп в свою очередь чтобы скомпенсировать "потери " повышает обороты чтоб двигло не заглохло. Даже в какой-то передаче по дискавери показвали : слили масло с движка полностью и проехали на нём около 80 км.У меня тоже похожая ситуация была: масла было на минимуме щупа, и обороты повышались примерно до 1200-1300.Wander_380 писал(а):Про масло не понял. Можно подробнее
он заглохнет только в том случае. когда масла совсем не будет.HaMMeR писал(а):должно быть масла
да! получается ,что вкладыши (шатунные) изнашиваются быстрее и сам коленвал тоже(ну и др узлы) ,появляется люфт, который сопровождается стуком + ещё другие узлы добавляют стук ,ну а потом конечно заклинит.HaMMeR писал(а):а от перегрева и повреждения вызванных трением
может ,у меня же увеличивались (скорее всего это было вызвано тем что у меня в движке гидрокомпенсаторы ,которые регулируют клапанный зазор посредствам давления масла ,т.к. масла мало т.е. его объёма не достаточно ,следовательно в гидрокомпенсаторы поступает не столько масла сколько нужно,поэтому и изменяются и фазы газораспределения ,следовательно на лямбда зонд поступает "ненормальный" выхлоп и он исходя из того увеличивает подачу топлива т.е. богатит смесь .Wander_380 писал(а):увеличения оборотов быть не может,
у меня вообще нигде нет подсосов ,все сделано для себяWander_380 писал(а):искать подсос
конечно движок потом заклинит ,это да ,но проехать на нём ещё можно ,(только недолго ) ,а потом сразу КАП.Wander_380 писал(а):верный клин
koshkablr, попробуй почистить .HaMMeR писал(а):клапан ХХ
конечно нетRebenok писал(а):думали я решил проблему с ХХ?.