Страница 5 из 26

Добавлено: 12.11.2010 00:02
Wander_380
timoha, Находится на патрубке воздуховода сразу за фильтром. Датчика ХХ у нас нет, только клапан ХХ

Добавлено: 18.11.2010 12:50
Simak
koshkablr писал(а):Кто подскажет почему могут плавать обороты?
Полозь по форому, это вообще обсуждалось...
Перво-наперва посмотри свечи. Ошибка горит, читал на компе ? Причин может быть много....

Добавлено: 18.11.2010 13:19
HaMMeR
клапан ХХ, катушки, свечи, да много иззачего

Добавлено: 18.11.2010 14:31
Andrei
смотрі воздушную сістему . Когда масла мало ,то обороты сами по себе повышаются,но после того как поднялись не уменьшаются.

Добавлено: 18.11.2010 14:50
Wander_380
Про масло не понял. Можно подробнее

Добавлено: 18.11.2010 17:21
Andrei
Wander_380 писал(а):Про масло не понял. Можно подробнее
Можно конечно . Когда масла мало в двигателе ,то из-за недостаточной смазки повышается трение =>повышается нагрузка на двигатель ,а комп в свою очередь чтобы скомпенсировать "потери " повышает обороты чтоб двигло не заглохло. Даже в какой-то передаче по дискавери показвали : слили масло с движка полностью и проехали на нём около 80 км.У меня тоже похожая ситуация была: масла было на минимуме щупа, и обороты повышались примерно до 1200-1300.

Добавлено: 18.11.2010 17:35
HaMMeR
ну хз хз, это ж сколько мало должно быть масла чтоб двиг от трения заглох...

Добавлено: 18.11.2010 17:37
Andrei
HaMMeR писал(а):должно быть масла
он заглохнет только в том случае. когда масла совсем не будет.

Добавлено: 18.11.2010 18:10
HaMMeR
тока не наприямую от трения а от перегрева и повреждения вызванных трением

Добавлено: 18.11.2010 21:13
Wander_380
Andrei, Не соглашусь, если масло в двигателе есть, да еще и на щупе его видно то никакого увеличения оборотов быть не может, так как при росте нагрузки двигатель ее компенсирует, но при этом в мозгах забито 750 об в минуту а не 1200, надо искать подсос в районе клапана ХХ, или в самом клапане ХХ, если машинка дорестайловая то это может быть. А если масла нет совсем то это верный клин, там уже двигатель доживает своей жизнью, таких случаев мы не рассматриваем.

Добавлено: 18.11.2010 21:30
Andrei
HaMMeR писал(а):а от перегрева и повреждения вызванных трением
да! получается ,что вкладыши (шатунные) изнашиваются быстрее и сам коленвал тоже(ну и др узлы) ,появляется люфт, который сопровождается стуком + ещё другие узлы добавляют стук ,ну а потом конечно заклинит.
Wander_380 писал(а):увеличения оборотов быть не может,
может ,у меня же увеличивались (скорее всего это было вызвано тем что у меня в движке гидрокомпенсаторы ,которые регулируют клапанный зазор посредствам давления масла ,т.к. масла мало т.е. его объёма не достаточно ,следовательно в гидрокомпенсаторы поступает не столько масла сколько нужно,поэтому и изменяются и фазы газораспределения ,следовательно на лямбда зонд поступает "ненормальный" выхлоп и он исходя из того увеличивает подачу топлива т.е. богатит смесь .
Wander_380 писал(а):искать подсос
у меня вообще нигде нет подсосов ,все сделано для себя :)
Wander_380 писал(а):верный клин
конечно движок потом заклинит ,это да ,но проехать на нём ещё можно ,(только недолго :lol: ) ,а потом сразу КАП.
HaMMeR писал(а):клапан ХХ
koshkablr, попробуй почистить .

Добавлено: 26.11.2010 00:07
akz
Rebenok писал(а):думали я решил проблему с ХХ?.
конечно нет

Добавлено: 26.11.2010 10:41
cheekerman
приезжай в гаража у меня тама таких есть вродеее, ну на крайняк свой сниму на 5 мин...
а ваще, когда не помогали мне танцы с КХХ - я поменял дроссель - и всё :good: ...