Страница 5 из 5
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 14.12.2017 22:45
den52213305
А как правильнее
? И как скажется на работе мотора? Температуру будет набирать так же?
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 14.12.2017 23:35
surta
я оставил егр. Не так часто с ним проблемы на старых д5. По идее с заглушенным будет чуть дольше прогреваться, ведь выхлопные газы проходящие через ЕГР охлаждаются антифризом.
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 10:36
Notzeal
den52213305 писал(а): правильнее
я бы оставил, чисто мое мнение.
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 10:59
surta
про принцип работы ЕГР:
Видео долгое, но основное это то что с ЕГР уменьшается температура горения топлива. Т.е. при бедной смеси на дизеле тоже высокая температура горения, когда смесь побогаче, то температура уже меньше. Вот ЕГР подмешивает выхлоп во впуск обогащая смесь.
Для того чтобы ЕГР не заростал нагаром важно как хорошо работают форсунки, если топливо сгорает полностью, то сажи летит мало обратно во впуск, ну и общее состояние двигла цилиндро поршневой группы.
Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 11:12
Notzeal
surta писал(а): Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.
что не отменяет ежегодную проверку состояния
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 12:25
MozG
surta писал(а): Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива.
+ Сгорающая в горячем выхлопе после егр масляная пыль турбины.
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 12:54
den52213305
Я так понимаю правильнее оставить?
чиптюнинг D5 мотора
Добавлено: 15.12.2017 13:03
MozG
den52213305 писал(а): Я так понимаю правильнее оставить?
пока всё работает - да