Печка слабовато греет
Добавлено: 25.04.2017 22:38
В общем на всех 3-х авто поменял термостаты.
на 740 дизель и бенз было так - долго прогревался, а зимой при -15 за бортом в салоне +5 макс - и это жарить 2 часа по трассе на 100кмч.
заменил термостаты - и дизель при -15с стал прогреваться почти также быстро как бенз при -15 (почти - потому что тот дизель в 1.5 раза тежелее и там на столько же металла больше для первичного прогрева.) Купив лазерный термомтер - увидел что движек не прогревается зимой нва хх при - 15 выше 60С с чем то, хотя термостат на 87С. На мои авто (740-940) вообще есть 3 термостата - 87С- 89С- и 92С - как они там ставились не знаю но размеры (бенза) одинаковы. Вот поставил на 940 89С вместо 87 (92С не нашел) - стрела на приборке по прогреве сразу чуть за середину выходит.
Для 740 бенз и дизель покупал типа итальянские - по 12-15 $ чтоли за шт на Жданах. Но бенз через 2 года - стал чуть хуже греть - и стрела чуть ниже середины, и в инетет отзывы - на года 3-4-5 хватает. Затем в итоге за 7 $ (с доставкой в Минск) купил на Ebay из Англии родной Вольво термостат за 7$ и на 89с (в помятой упаковке же), на 92С - не было. Вот с ним нет вопросов. Хотя с 92 С - еще гораздо лучше должно быть.
Просто вопрос в вентиляции салона 7-9-х - она идет всегда снаружи, а вот например на ВАЗ-2101-03-05-06-11 - заслнкой на панели - или снаружи или из салона, в 7-9- вольво нет такого чтоб из салона! ВАЗ гоняет уже ранее прогретый воздух. Поэтому всё же в Вольво 7-9 - холоднее при минусовых температурах чем в ВАЗ, печка в ВАЗ - почти такая же по размперу, но примерно в 1.5 раза тоньше, но там всегда было жарко, после прогрева движка конечно. И там в ВАЗ после примерно через 15 и зетем еще через 10 лет - отец и затем я менял термостат - у него не грел, а у меня слабо грел.