Страница 5 из 5

Добавлено: 15.12.2014 21:19
gashich
пробелма вроде решилась , дело в заслонке.

Добавлено: 22.12.2014 08:58
Коля
gashich писал(а):пробелма вроде решилась , дело в заслонке.
и что с ней?заслонка бош или какая?

Добавлено: 22.12.2014 16:39
gashich
да маленькая заслонка,чистили , внутри разобрали , там где стыки какието Ю(мама папа) типа , видно было что плохой контакт..поправили

Добавлено: 22.12.2014 16:42
Коля
gashich писал(а):да маленькая заслонка,чистили , внутри разобрали , там где стыки какието Ю(мама папа) типа , видно было что плохой контакт..поправили
короче как я понял в них беда это контакт.видимо с него если у кого что барахлит в этом плане нужно начинать именно с них

Добавлено: 22.12.2014 17:07
Vitalysh
сегодня у меня тож с утра глохла і обороты плавалі, раз'ем трогаю то норм работает, то фігова... хз. что оні там с этімі раз'емамі наваратілі

Добавлено: 25.12.2014 20:29
sharando1979
каждую проблему нужно конкретно разбирать. контактное сопротивление на контактах разъема бывает редко , но метко.
разъем там очень даже не плахой, в плане защиты от влаги, проблема зачастую кроется в есм (ремонт который стоит не дешево)

Добавлено: 30.12.2014 19:47
Vitalysh
Сегодня разобрался с проблемой оборотов ошибок по дросселю и глоханьем где попало. :yahoo:
Позже выложу подробный фотоотчёт.
Если хочешь чтото сделать хорошо!!! Сделай это САМ!!!

Добавлено: 30.12.2014 21:00
gashich
у меня опять ошибка загорелась Performance + engine system service requerd и engine system service urgen
обороты не плавают не как не отражается. :sorry: :pardon:

Добавлено: 21.01.2015 11:44
Vitalysh
Итак как обещал!
Авто глохло, теряло мощность, работало фик знает как...
Как мне подсказывает внутренний голос после посещения одного из сервисов...
Снял, перебрал, собрал, увидел касяки после сто, устранил их и до сейчас всё работает как надо!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_2be86f47070519ae28920caf2b1b82b3[/img]
Вот так выглядит мой моторчик) Надо открутить и демонтировать корпус воздушного фильтра, ничего сложного, просто дёрнуть его вверх, желателбно не сломав его крепления(защелки)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_49b25b597fea5aff7e6b607500ba687a[/img]
так же эти разъемы

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4d8fdc3b30ec46af890223220b61ea13[/img]
снять эти шланги

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dbd1b89464eae16a9370c5bafd4fc9e4[/img]
вот он снят

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_ff6f6a1aff732cc50ca2ee8a385405c5[/img]
Открутить и снять этот патрубок, хотя если честно, то можно его и не снимать, но я сняв его можно получить доступ к дроселю со стороны вентилятора

продолжение

Добавлено: 21.01.2015 12:00
Vitalysh
далее
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_1bb71b203c9b3f261d7fce2c0ce212e2[/img]
после снятия верхнего патрубка получаем доступ к дросселю отсюда

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_53417cf499ee0b7fb958289738eebbf7[/img]
после снятия патрубка с дросселя откручиваю 4 болта крепления дросселя

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_58b1f9e5f3588db123bb770d109526f4[/img]
собрал длинную отвертку, чтоб открутить нижний хомут на самом дросселе

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_857db28db0fb701706df6e9bd1d21693[/img]
он находицца вон там , жаль на фото его не видно

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_900360c36b0d42cdde53f3370c6ba761[/img]
поддерживая сам дроссель с этой стороны

Добавлено: 21.01.2015 12:17
Vitalysh
далее

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
также на сто меняли прокладку дросселя(якобы со снятием впускного коллектора, хотя его болты не трогались)), по факту жаль сразу не сфотал, её не меняли, а старую просто поставили на гермет и перетянули!
ВСЕ проблемы по плохой работе дросселя были из-за кривой установки разъема дросселя и плотности вставления уплотнителя разъема, проще говоря криво и некорректно был вставлен разъем... также видать случайно раздавлен шланжик выше по фото.

Я понял одно ! Если хочешь чтото сделать хорошо сделай это САМ!

ПС При некорректной работе дросселя, нужно обязательно обратить внимание на разъем! и на уплотнительную прокладку этого разъема, аккуратно заправить её по периметру разъема!!! ЭТО ВАЖНО!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_5d340d8804702a36376e9e80407f07c1[/img]
от предыдущего владельуа осталось наследие.. вибираю крышку с меньщим износом на глаз и собираю всё в обратном порядке, предварительно промазав все стыковочные соединения герметиком!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_69b3c0cc2e1bc75c9e2dfa4a728153b2[/img]
после снятия дросселя, снимаю боковые защелки, и аккуратно открываю её

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c9fd3162369737df7d1b4a3dc91789de[/img]
после посещения сто, вот эта трубка была лопнута и заменена мной, далее заменил еще 2 соседние трубки, т.к. они от времени были очень хрупкими и тоже немного подсасывали воздух...

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_cb23b551a96658a9deb80d6aa7387586[/img]
вижу внутри ето!
есть небольшая выработка на этой шестерне, поэтому достаю её и переворачиваю другой не выработонной стороной

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Добавлено: 20.05.2016 10:33
Андрей82
вопрос к D.J., старый разъем можно перепаять, или нужно покупать новый?

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Добавлено: 01.02.2017 15:00
IIIkunep
Тема живая? Если снимать дросельную заслонку прокладку менять надо?

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Добавлено: 01.02.2017 15:08
Анрей
IIIkunep писал(а): Тема живая? Если снимать дросельную заслонку прокладку менять надо?
По логике надо.

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Добавлено: 01.02.2017 16:23
IIIkunep
По логике понимаю :D Интересуюсь как народ делает. Фотоотчет выше не открывается по ссылкам

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Добавлено: 15.03.2017 21:07
D.J.
Да. Фотки не открываются. Видимо удалены с radikal.ru. :(
За прошедшее время накопился некоторый опыт по заслонке.
1. Разъем желательно поменять. Одно время продавались новые комплекты разъема (папа) на belchip.by Теперь, увы, нет.
На мой взгляд, установить разъем прямо за вентилятором охлаждения, чтобы в него летела вся грязь и вода, мысль не умная.
2. Заслонка (Bosch, про другие не знаю) в случае сильно б/у - вещь хрупкая. Новая стоит дорого. Б/у на рынке встречаются часто, стоят не дорого. Моя, ремонтированная, уже благополучно заменена на другую, не новую. Вердикт - менять на б/у и не париться.

Прокладку поменять можно, если она есть новая. Но смысла в этом не вижу. Она металлическая. Если ее не сломать при съеме, менять не стОит.