АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
- GSM: (+37529)5083043
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
- GSM: (+37529)5083043
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
W@dim, у меня автомат впервые, поэтому не с чем сравнить. Просто когда включаю D или R, машина как будто хочет поехать, то есть ее тянет по направлению включенной передачи. Не зная, хорошо это или нет, я поспрашивал людей, читал интернет, но ответа так и не нашел. В audi a3 2011 г.в., например, переключений рычага АКПП вообще незаметно, я понимаю, что другая коробка и т.д.
Вопрос больше в другом, насколько тихо и незаметно должна работать АКПП айсин 55-51. Пишут, что идеально быть не может, все равно будут чувствоваться переключения рычага АКПП и переключения передач (менее заметно). Об этом я и хотел сказать в своем втором посте.
Вопрос больше в другом, насколько тихо и незаметно должна работать АКПП айсин 55-51. Пишут, что идеально быть не может, все равно будут чувствоваться переключения рычага АКПП и переключения передач (менее заметно). Об этом я и хотел сказать в своем втором посте.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это нормально, если без ударов и звуков. Может быть только скрип/хруст тормозных колодок...AndroGen писал(а):D или R, машина как будто хочет поехать,
Там вариатор как правило. Совсем другой принцип.AndroGen писал(а):В audi a3 2011 г.в., например, переключений рычага АКПП вообще незаметно
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Не должно быть резких движений, пинков, рывков, зависаний. Т.е. должно быть все плавно, может даже вы и будете чувствовать переключения, но это должно быть "нежно"...AndroGen писал(а):Вопрос больше в другом, насколько тихо и незаметно должна работать АКПП айсин 55-51.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Может. Давеча приезжал клубень ко мне. Коробка вообще идеально работает.. Вот только кикдауна пугается...и отключает сначала блокировку ГТР, а потом еще и на 4-ю скидывает...но это только если тапкой в пол. Но это ему правильно сказали в клубном гараже- Завышенные требования к Автомобилю. Но это даже нормально.AndroGen писал(а):Пишут, что идеально быть не может
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
- GSM: (+37529)5083043
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
- GSM: (+37529)5083043
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
В общем, такие результаты:
На холодную включение передач D и R чувствуется, машина как бы хочет поехать вперед и назад соответственно. Когда коробка прогрета, то переключение почти не вообще не чувствуется. Переключение передач мягче, чем раньше, но довольно жестко происходит переключение со 2-й на 3-ю. По этому поводу есть вопрос к вам, W@dim:
"Тормозная лента не успевает затормозить барабан (корпус планетарки)- получается, что включено одновременно две (полторы) передачи. Отсюда букс (не полностью выключена 2-я)и пинок (включилась 3-я)" - увидел вашу цитату в другой теме. У меня, я так понял, что-то подобное происходит, то есть иногда (не всегда, все зависит от прогретости коробки и степени нажатия педали газа) при переключении пропадает немного тяга (из-за этого машина как бы чуть-чуть дергается назад), а потом включается передача и машину чуть-чуть толкает вперед. Каков в данном случае вердикт?
На холодную включение передач D и R чувствуется, машина как бы хочет поехать вперед и назад соответственно. Когда коробка прогрета, то переключение почти не вообще не чувствуется. Переключение передач мягче, чем раньше, но довольно жестко происходит переключение со 2-й на 3-ю. По этому поводу есть вопрос к вам, W@dim:
"Тормозная лента не успевает затормозить барабан (корпус планетарки)- получается, что включено одновременно две (полторы) передачи. Отсюда букс (не полностью выключена 2-я)и пинок (включилась 3-я)" - увидел вашу цитату в другой теме. У меня, я так понял, что-то подобное происходит, то есть иногда (не всегда, все зависит от прогретости коробки и степени нажатия педали газа) при переключении пропадает немного тяга (из-за этого машина как бы чуть-чуть дергается назад), а потом включается передача и машину чуть-чуть толкает вперед. Каков в данном случае вердикт?
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
AndroGen, Ну вроде все сами поняли правильно. Немного подзабит гидроблок, есть проблемы с давлением на холодную, по той же причине. Износ тормозной ленты или разрегулировка поршня её натягивающего. Аналогий со старой коробкой тут нет. Замена поршня и его крышки не поможет. Если больше по коробке вопросов нет, то два варианта: забить и ездть так дальше (тыщ 50-60-100) пока совсем не запинается, или попробовать исправить частой заменой масла, через тысячу километров, а то и чаще если ездите мало. Таким образом свежим маслом промоет гидросистему, возможно пинки пройдут или будут очень незначительны. Но пововторю- если больше проблем по коробке нет. Так же неплохо бы поменять ГТР, он источник всех проблем в наших коробках, из-за режима "проскальзывания" фрикционов эта штука выдает в систему "тонны" пыли.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
у меня теряла передачу при прогреве с 3-на 4, я заменил крышку клапана В4, хоть он и был визуально впорядке... с новой крышкой передачу не теряет!!!W@dim писал(а):Замена поршня и его крышки не поможет.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Vitalysh, Посмотри на год выпуска его авто. Там уже другой гидроблок и другая крышка.
И как выяснилось сегодня по телефону- все там нормально. Ну на холодную немного чувствуются переключения...
Плюс машина большей частью стояла а не ездила, что то же негативно влияет на АКПП.
И как выяснилось сегодня по телефону- все там нормально. Ну на холодную немного чувствуются переключения...
Плюс машина большей частью стояла а не ездила, что то же негативно влияет на АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Я поэтому и писал- не панацея.cheekerman писал(а):мне не помогло
Это не считается проблемой, только если этот пинок не сильный, скажем - толчок.cheekerman писал(а):пинок на холодную из P в D
А это износ тормозной ленты или просто нужно отрегулировать (а не поменять) поршень В4.cheekerman писал(а):пинок со второй на третью на горячую
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Без разбора. Регулируется сам поршень, его вылет. И Конечно лучше новый, а не старый крутить.cheekerman писал(а):регулируется с разбором коробки?
Ничего хорошего- скорее всего выработка в корпусах барабанов уже есть, а они алюминиевые. И магнит их не улавливает.cheekerman писал(а):или ничего что это уже три года так
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- haric
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01.09.2015 08:49
- Авто: Volvo S80 2,4 (B5244S) (1999г.в.) (AW55-51SN)
- GSM: +375447771350
- Имя: Влад
- Skype: vladispotar
АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)
Как именно он регулируется? Или где можно новый купить?
У меня в таком состоянии он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)
у меня есть б.у, нового образца, могу дать для испытаний
нет худа без добра
- haric
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01.09.2015 08:49
- Авто: Volvo S80 2,4 (B5244S) (1999г.в.) (AW55-51SN)
- GSM: +375447771350
- Имя: Влад
- Skype: vladispotar
АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)
GLAZ, а шток еще есть двух образцов? Думал только крышка. Буду признателен если дашь.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)
Шток для каждой коробки подбирается индивидуально, отличается длиной. Меняй резинки, и ставь обратно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)