Страница 5 из 6

Добавлено: 19.03.2015 15:12
AndroGen
W@dim, прощу прощения, просто прошлая машина была S60, забыл поменять профиль, когда сменил машину. Изменил профиль, продублирую тут: машина volvo xc90 2.5T (2009), пробег 35 000. На ней же вроде и стоит АЙСИН 55-50(51), если я не ошибаюсь.

Добавлено: 19.03.2015 15:40
W@dim
AndroGen, Проблемы по коробке есть?

Добавлено: 19.03.2015 15:46
AndroGen
W@dim, у меня автомат впервые, поэтому не с чем сравнить. Просто когда включаю D или R, машина как будто хочет поехать, то есть ее тянет по направлению включенной передачи. Не зная, хорошо это или нет, я поспрашивал людей, читал интернет, но ответа так и не нашел. В audi a3 2011 г.в., например, переключений рычага АКПП вообще незаметно, я понимаю, что другая коробка и т.д.
Вопрос больше в другом, насколько тихо и незаметно должна работать АКПП айсин 55-51. Пишут, что идеально быть не может, все равно будут чувствоваться переключения рычага АКПП и переключения передач (менее заметно). Об этом я и хотел сказать в своем втором посте.

Добавлено: 19.03.2015 16:15
W@dim
AndroGen писал(а):D или R, машина как будто хочет поехать,
Это нормально, если без ударов и звуков. Может быть только скрип/хруст тормозных колодок...
AndroGen писал(а):В audi a3 2011 г.в., например, переключений рычага АКПП вообще незаметно
Там вариатор как правило. Совсем другой принцип.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
AndroGen писал(а):Вопрос больше в другом, насколько тихо и незаметно должна работать АКПП айсин 55-51.
Не должно быть резких движений, пинков, рывков, зависаний. Т.е. должно быть все плавно, может даже вы и будете чувствовать переключения, но это должно быть "нежно"... :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
AndroGen писал(а):Пишут, что идеально быть не может
Может. Давеча приезжал клубень ко мне. Коробка вообще идеально работает.. Вот только кикдауна пугается...и отключает сначала блокировку ГТР, а потом еще и на 4-ю скидывает...но это только если тапкой в пол. Но это ему правильно сказали в клубном гараже- Завышенные требования к Автомобилю. Но это даже нормально.

Добавлено: 19.03.2015 18:14
AndroGen
W@dim, спасибо за подробный ответ. Сделал перенастройку, пинков при включении R и D нет. Передачи переключаются очень плавно. Посмотрим, что будет дальше.

Добавлено: 24.03.2015 17:02
AndroGen
В общем, такие результаты:

На холодную включение передач D и R чувствуется, машина как бы хочет поехать вперед и назад соответственно. Когда коробка прогрета, то переключение почти не вообще не чувствуется. Переключение передач мягче, чем раньше, но довольно жестко происходит переключение со 2-й на 3-ю. По этому поводу есть вопрос к вам, W@dim:

"Тормозная лента не успевает затормозить барабан (корпус планетарки)- получается, что включено одновременно две (полторы) передачи. Отсюда букс (не полностью выключена 2-я)и пинок (включилась 3-я)" - увидел вашу цитату в другой теме. У меня, я так понял, что-то подобное происходит, то есть иногда (не всегда, все зависит от прогретости коробки и степени нажатия педали газа) при переключении пропадает немного тяга (из-за этого машина как бы чуть-чуть дергается назад), а потом включается передача и машину чуть-чуть толкает вперед. Каков в данном случае вердикт?

Добавлено: 24.03.2015 17:35
cheekerman
+1

Добавлено: 24.03.2015 19:10
W@dim
AndroGen, Ну вроде все сами поняли правильно. Немного подзабит гидроблок, есть проблемы с давлением на холодную, по той же причине. Износ тормозной ленты или разрегулировка поршня её натягивающего. Аналогий со старой коробкой тут нет. Замена поршня и его крышки не поможет. Если больше по коробке вопросов нет, то два варианта: забить и ездть так дальше (тыщ 50-60-100) пока совсем не запинается, или попробовать исправить частой заменой масла, через тысячу километров, а то и чаще если ездите мало. Таким образом свежим маслом промоет гидросистему, возможно пинки пройдут или будут очень незначительны. Но пововторю- если больше проблем по коробке нет. Так же неплохо бы поменять ГТР, он источник всех проблем в наших коробках, из-за режима "проскальзывания" фрикционов эта штука выдает в систему "тонны" пыли.

Добавлено: 25.03.2015 13:33
Vitalysh
W@dim писал(а):Замена поршня и его крышки не поможет.
у меня теряла передачу при прогреве с 3-на 4, я заменил крышку клапана В4, хоть он и был визуально впорядке... с новой крышкой передачу не теряет!!!

Добавлено: 25.03.2015 14:21
W@dim
Vitalysh, Посмотри на год выпуска его авто. Там уже другой гидроблок и другая крышка.
И как выяснилось сегодня по телефону- все там нормально. Ну на холодную немного чувствуются переключения...
Плюс машина большей частью стояла а не ездила, что то же негативно влияет на АКПП.

Добавлено: 25.03.2015 14:25
Vitalysh
W@dim, я к тому что на нащих коробках замена реально помогает!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
правда добрацца до этой крышки ипать как неудобно :eek

Добавлено: 25.03.2015 16:08
cheekerman
мне не помогло
но у меня из проблем то иногда пинок на холодную из P в D
и пинок со второй на третью на горячую

Добавлено: 25.03.2015 16:23
aleks1
cheekerman писал(а):но у меня из проблем то иногда пинок на холодную из P в D
Подержи в N несколько секунд , перед тем как включить D или R

Добавлено: 25.03.2015 20:28
W@dim
cheekerman писал(а):мне не помогло
Я поэтому и писал- не панацея.
cheekerman писал(а):пинок на холодную из P в D
Это не считается проблемой, только если этот пинок не сильный, скажем - толчок.
cheekerman писал(а):пинок со второй на третью на горячую
А это износ тормозной ленты или просто нужно отрегулировать (а не поменять) поршень В4.

Добавлено: 25.03.2015 23:14
cheekerman
регулируется с разбором коробки?
или ничего что это уже три года так
ездить приловчился, но в нужный момент при резком нажатии, без кикдауна, может подвести. плавно или резко но равномерно все Ок

Добавлено: 27.03.2015 09:08
W@dim
cheekerman писал(а):регулируется с разбором коробки?
Без разбора. Регулируется сам поршень, его вылет. И Конечно лучше новый, а не старый крутить.
cheekerman писал(а):или ничего что это уже три года так
Ничего хорошего- скорее всего выработка в корпусах барабанов уже есть, а они алюминиевые. И магнит их не улавливает.

АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)

Добавлено: 24.06.2016 13:16
haric
W@dim писал(а): Без разбора. Регулируется сам поршень, его вылет. И Конечно лучше новый, а не старый крутить.
Как именно он регулируется? Или где можно новый купить?
У меня в таком состоянии он.
IMG_20160326_150956.jpg

АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)

Добавлено: 24.06.2016 15:04
GLAZ
у меня есть б.у, нового образца, могу дать для испытаний

АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)

Добавлено: 24.06.2016 17:11
haric
GLAZ, а шток еще есть двух образцов? Думал только крышка. Буду признателен если дашь.

АДАПТАЦИЯ АКПП AW 55-50SN И ЕЙ ПОДОБНЫХ (МАНУАЛ)

Добавлено: 25.06.2016 09:59
W@dim
Шток для каждой коробки подбирается индивидуально, отличается длиной. Меняй резинки, и ставь обратно.