Страница 5 из 14
Добавлено: 20.11.2012 20:03
САС
Добавлено: 20.11.2012 21:42
salex
САС писал(а):salex, может поможешь?
Толян. Я бы с радостью помог бы, даже помог бы снять магнитолку с мариковой машинки, бо она на разборке сейчас в гараже стоит. Снял себе сам правую стекляшку с подогревом. Но не разбираюсь я в магнитолах как раскодировать
Добавлено: 20.11.2012 21:49
САС
За сочувствие и то спасибо
Добавлено: 20.11.2012 21:53
salex
Да не за что Толя.
А по поводу форсунок новых думаю чуть позжее. Соберусь как-нибудь за рюмкой "чая" и накропаю свои ощущения, восторги, слезы и сопли.
Добавлено: 27.11.2012 20:18
kritik
теперь леха остается только самовнушение.уверен то чего ожидал к сожалению не получил.я вот тоже во всех распылы поменял а толку ноль.ну новые и хуле?есть правило .если привезли форсунки на диагностику то обязательно кулибины скажут что надо менять что то и впустят свои руки туда.ведь они хотят денег.иначе чего сидеть.правда результат никто не обещает.ведь причины тупости во многом могут исходить не от форсунок.электрика плохой контакт.турбина.коробка.датчики.все менять?вам обязательно все поменяют только приедьте.мой вам совет.начните с самого малого.договоритесь с нормальным продавцом бушки что подьедите и под залог денег возьмете всяких регуляторов давления на тнвд.датчиков давления топлива .с клубнем можно поменятся крышкой воздушника с расходомером на пять минут и проверить его.пройтись по контактам датчиков.а уже потом начинать аккуратно смотреть в сторону дорогостоящего ремонта.
Добавлено: 28.11.2012 01:08
ekid
salex писал(а):свои ощущения, восторги, слезы и сопли.
Леш....сопли 100%,да???
Добавлено: 28.11.2012 10:16
salex
ekid писал(а):Леш....сопли 100%,да???
Сопли
Что изменилось: звук стал другим, это факт. Не знаю лучше или хуже, но другим. Расход стал показывать правду. Раньше показывал по городу 8-9 при факте 10-11, сейчас показывает факт. Динамика... дело конечно не в форсунках. Были слабые надежды, но не оправдались. Проверил по дайсу коррекцию топлива. Не лучше, не хуже моих родных. Так что, ежели кому надо, то комплект моих форсунок (как оказалось рабочих) у меня есть на продажу.
Добавлено: 28.11.2012 10:39
Alex2379
нет повести печальнее на свете.
А что от Марика авто осталось (как понимаю сча около Яггера стоит)?
Добавлено: 28.11.2012 10:49
doublebug
Alex2379 писал(а):А что от Марика авто осталось (как понимаю сча около Яггера стоит)?
Починили марику климу.
Добавлено: 28.11.2012 11:04
Alex2379
doublebug,
зер гуд!
Добавлено: 28.11.2012 14:12
ekid
Alex2379 писал(а):А что от Марика авто осталось
прокладка между рулем и сидением.
Добавлено: 30.03.2013 07:52
salex
pavel85,
Читал и плакал. оказывается я не сумасшедший!
pavel85 писал(а):Моя теория это програмный какой то глюк. Именно управление впрыском. Почему эта мысль не даёт мне покоя.
Сложно сказать. Такое у меня было на родной прошивке, потом при обновленной на Элитавто. Так же и при чиповке. Так же и при программно заглушенном ЕГР.
Добавлено: 30.03.2013 09:19
salex
pavel85 писал(а):Именно управление впрыском
этот конченное электронное управление...
От чего и как оно зависит?
Симптомы раннего угла впрыска - жесткая работа двигателя; умеренное количество сизого дыма; после прогрева двиг. дым уменьшается. У меня как бы так.
Вот статейка интересная. Опять склоняюсь к ТНВД
http://dizel.ucoz.com/blog/ehlektronnye ... 0-02-10-21
Добавлено: 30.03.2013 09:30
salex
pavel85 писал(а):. Один в один.
salex писал(а):Вот статейка интересная. Опять склоняюсь к ТНВД
Добавлено: 30.03.2013 09:43
salex
pavel85 писал(а):потом датчиком детонации
откуда у нас датчик детонации? Это только на бензах есть.
Расходомер я себе новый покупал. Толку ноль. ТНВД думаю на стенд закинуть.
Добавлено: 30.03.2013 10:25
Jackson
salex,
pavel85, У меня иногда были такие же симптомы, как и у вас в плане более жёсткой работы мотора, но, тачка всегда ехала, и обороты на холостых, если подкинуть газу, всегда поднимались быстро вверх и быстро обратно вниз!
По началу я тоже воевал с иногда жёсткой работой мотора и как мне казалось тупостью при разгоне, Лёха ну ты в курсе, я тоже пол тачки перебрал от нечего делать!
Потом смирился, т.к. обратил внимание, что тачка практически всегда едет отлично, а разные ощущения связаны с иногда более жёсткой работой мотора, если кажется, что тачка стала тупее просто больше давайте газку и будет вам счастье!
Лёха! Не надо делать тебе из своей тачки новый автомобиль, ты уже и так много сделал, переплюнул меня и ekid-а вместе взятых! Взял ты тачку на коленях, сейчас всё работает, сделал молодец, езди, не парься!
Нужно чаще тачке давать просраться!