Страница 5 из 6
Добавлено: 19.09.2013 14:34
pilot2k
Добавлено: 19.09.2013 16:21
ruslan2071985
понял. спасибо
Добавлено: 19.09.2013 21:55
narik1313
извиняюсь((( забыл((( что-то закрутился на работе((
Добавлено: 19.09.2013 22:00
ruslan2071985
ждю
Добавлено: 21.09.2013 04:14
vitakot
Руслан,скачай в нете обычную
Autodata - там,как для тебя, есть все. Где что стоит,как называется,чем и что измеряется...
И столько вопросов отпадет само-собой! И ты тоже станешь самым умным! Послушай мой совет! Разочарую: за 10 потерянных дней - 10 раз и скачал бы.
Специально не буду выкладывать инфу про твои датчики (программ у меня много и разных, VADIS для Volvo в том числе),
потому как не надо терять время-деньги и ждать от слабопонимающего когда он посмотрит в "своей секретной базе сумашедших записей"
,
да и база та за "много лет работы",наверное!!!
narik1313 (аватар точно в точку), с такими знаниями (из твоих постов, скорее понтов), как у тебя, я уверен что ты вообще не можешь работать на СТО,
кроме как гайковерта,отбойного молотка или уборщицы (нужное подчеркнуть)
. Я тебя к забору точно не подпустил бы. Не знать теорию создания
стехиометрической смеси (абсолютное давления в вп.коллекторе + температура воздуха в вп.коллекторе +
атмосферное давление =
плотность воздушного потока, а там и до массы... да ладно), путать
BARO и MAP, утверждать про MAP, при наличии
MAF на этих движках!
Заврались-запонтовались батенька, но потешили.
Добавлено: 21.09.2013 23:38
ruslan2071985
vitakot да блин. ввесь нет перерыл в поисках. а вот о программках я не слышал или просто не наткнулся. скачал какую-то по вольво, а она по рам не подходит. за подсказку спасибо. просто закалебала меня эта ошибка. хочется чтоб все намази было.
дни то я не потерял, просто я занимался другими делами. ну и между делом своей проблеммой.
против narik1313 ничего не имею.
Добавлено: 22.09.2013 13:43
narik1313
vitakot писал(а): Руслан,скачай в нете обычную
Autodata - там,как для тебя, есть все. Где что стоит,как называется,чем и что измеряется...
И столько вопросов отпадет само-собой! И ты тоже станешь самым умным! Послушай мой совет! Разочарую: за 10 потерянных дней - 10 раз и скачал бы.
Специально не буду выкладывать инфу про твои датчики (программ у меня много и разных, VADIS для Volvo в том числе),
потому как не надо терять время-деньги и ждать от слабопонимающего когда он посмотрит в "своей секретной базе сумашедших записей"
,
да и база та за "много лет работы",наверное!!!
narik1313 (аватар точно в точку), с такими знаниями (из твоих постов, скорее понтов), как у тебя, я уверен что ты вообще не можешь работать на СТО,
кроме как гайковерта,отбойного молотка или уборщицы (нужное подчеркнуть)
. Я тебя к забору точно не подпустил бы. Не знать теорию создания
стехиометрической смеси (абсолютное давления в вп.коллекторе + температура воздуха в вп.коллекторе +
атмосферное давление =
плотность воздушного потока, а там и до массы... да ладно), путать
BARO и MAP, утверждать про MAP, при наличии
MAF на этих движках!
Заврались-запонтовались батенька, но потешили.
Здравствуйте многоуважаемый - много написали но спорить с вами не собираюсь и батлы организовывать тоже Вы оставайтесь со своим мнением я остаюсь со своим - УДАЧИ!
Добавлено: 22.09.2013 15:52
pilot2k
vitakot, первый пост на форуме и наезд, както нехорошо.
Добавлено: 22.09.2013 17:45
narik1313
Добавлено: 23.09.2013 11:13
ruslan2071985
narik1313 это я так понял от эбу нужно проверять.
Добавлено: 23.09.2013 14:08
narik1313
немного не так - от жгута который к эбу идет.
Добавлено: 24.09.2013 10:08
ruslan2071985
что-то я не понял. а где эта фишка, которая на скрине?
Добавлено: 24.09.2013 12:49
vitakot
Руслан,не ломай голову,меряй на проводке самого датчика.
Я давно отказался от иголок - прикупил классный инструмент для проверки эл.проводки.
Как измерить это твоя фантазия.Только для чистоты эксперимента, ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвони
проводку от датчика до ЭБУ.
pilot2k, лечить и лохматить будешь свою бабушку. Пиши по теме - некуй посты набирать.
Слишком много работы, чтобы трепом заниматься.
Руслан,инструмент для создания давления/разряжения есть?
Добавлено: 24.09.2013 14:29
pilot2k
vitakot, ты 2 поста не по теме натыркал, не мешай другим...... хоть бы один совет тут дельный написал - епелевод
Добавлено: 24.09.2013 15:00
Барада
narik1313 писал(а):лучше (честно еще не нашел)
Cyclo Carb Clean
Добавлено: 24.09.2013 21:02
ruslan2071985
vitakot писал(а):Руслан,инструмент для создания давления/разряжения есть?
ага. в каждом кармане. сейчас ты мне скажешь едь на сто. да некуй там делать. у нас такие сто, что еще хуже будет
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
vitakot писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвони
проводку от датчика до ЭБУ.
это понятно. но там на коробочке эбу стоит один болтик хитрый. и как его открутить не знаю.
Добавлено: 24.09.2013 23:18
vitakot
Не по теме? Совет? Скачай AUTODATA 3.38! Бесплатно! Это самый главный совет.
И не было бы 3-5 стр. гаданий, где что стоит, неверных утверждений и умозаключений.
Прочтите пост с начала, вдумчиво. В тупик заходили.
2 ruslan2071985, да не зову тебя ни на какое СТО. Есть как хорошие, так и плохие - как кому повезет, всюду так.
Не работаю на СТО, я ИП-частник, свой гараж. Диагностирую и починяю. Не в обиду наркоману, но я уверен, что он даже не представляет,
как и что значит получить сертификат от ЦСМС. Давай так, вопрос - ответ. Откуда мне знать, что есть у тебя, что нет. Если просто юзаеш авто,
то и подсказки будут соответствующие. Болтик на черном коробе ЭБУ или корпусе ЭБУ? Покажи что там хитрого. До мозгов добраться придется
по-любому. Да найди ты в городе вольво с подобмым мотором и подкинь заведоморабочий.
2 pilot2k, да опель, у тебя самолет вольво и что? Разница между епелеводом и вульволизом в чем? Заканчивай.
2 Барада, +100. Постоянно пару банок в запасе, дешево и сердито!
Добавлено: 25.09.2013 10:23
pilot2k
какой тупик, гугл первой ссылкой показал что это за датчик и где стоит..... первой ссылкой -
http://g.zeos.in/?q=P0107%20Volvo%20S70
по этому древнему тазику 850/S70 инфы в нете вагон и маленькая тележка.
я помогал одному СТОшнику получить сертификат - деньги, два вопроса в центре сертификации и заветная бумажка на руках.
Добавлено: 25.09.2013 11:50
ruslan2071985
vitakot давай. вопрос - ответ. как проверить датчик барометрического давления? а на счет найти машину с таким двигом это врядли. у нас таких машин мало. у меня в городе я видел только одну такую и то в джвижении. не побегу же я за ней. да и в минск когда еду не всегда попадаются по пути. не важно ладно.
еще. на счет программ этих знаменитых. вольво вадис у меня не стала, то ключ, то пороль подавай, то не регистрируется, то не запускается, то еще какая лабудень. не пошли они. и на разных компах и ОС.
а авто дата на английском, пробовал разобраться - полная хрень. ниче не понятно
Добавлено: 25.09.2013 13:13
pilot2k
ruslan2071985, позвонил по разборкам?? сколько стоит???
чего его проверять - твоя ошибка однозначно говорит что это он - датчик не ремонтируется, если по проводке все ОК, то его под замену и всех делов.