Страница 5 из 5
Добавлено: 26.04.2010 01:10
dimos
регулировка супорта шестигранником не спасет, если он закорел. Ремкомплект купить и самому восстановить, или отдать на восстановление.
Добавлено: 26.04.2010 10:33
dimos
тогда смотреть заканчивается движение: трос умер, или даже лапка на супорте не поворачивается. ее можно ответркой подвигать.
Добавлено: 27.04.2010 12:28
dimos
shamanski, не сорван он. он крутиться в обе стороны. хотя это уже лечение по фотографии. испорченый телефон
Добавлено: 27.04.2010 13:41
serg.
shamanski писал(а):а то похоже там старый придется высверлить, он сорван.
Ничего не надо высверливать, свободно сидит и а перед ним маленькое контровочное колечко, чтоб не выпал. Скорее всего на нём слизало шлицы. Укарел поршень в супорте - крутили этот винт вот шлицы и не выдержали.
Здесь думаю подробно описано
Добавлено: 10.05.2010 20:56
Sergij
Чтобы ручник стал работать надо вращать шестерню шестигранником по часовой стрелке до упора. Системы ручника и тормозов (гидравлика) работают независимо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0a205985413a4b9e113829666244e868[/img]
Добавлено: 02.12.2010 01:33
dimos
намучался женька, хай другие мучаютца
Добавлено: 02.12.2010 10:15
dimos
не, я так, слегка сарказмирую =)
Добавлено: 12.12.2010 21:28
M1ke
Stalker писал(а):Скорее всего клеммы окислились на стартере, было у меня такое.
Добавлено: 13.12.2010 09:31
yagger
может быть несколько вариантов:
клеммы на стартере...
первичное реле, это если оно есть, оно включается от замка зажигания и своими контактами подает питание на втягивающее...
сам замок зажигания или контакты на нем, от него питание может идти прям на втягивающее, а оно уже на двигатель стартера мощный ток подает...
Добавлено спустя 24 секунды:
но еще, самое первое глянь предохранители!!!