Страница 5 из 5
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 24.05.2016 16:16
Leo_BY
Glebson, Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 17.06.2016 12:58
bigol
Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 01.10.2016 11:00
bigol
Представляю, какая это радость -- найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 30.10.2016 16:25
Leo_BY
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным... На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт???
P.S. А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа - это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 31.10.2016 15:13
AlehVolvo
Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 31.10.2016 20:40
Leo_BY
AlehVolvo писал(а): Давление наверное в гПа (hPa)?
Если бы была проблема с клапаном - то бортовой компьютер ругался бы - проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника.
На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу - падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет.
При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге - давление падает до почти как на холостых.
Да, я ошибся: гПа.
Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. Вот скриншот:
bandicam 2016-10-31 19-43-30-809.jpg
Похоже что датчик давления накрылся... Сейчас буду искать и заказывать. Надеюсь не зря
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 31.10.2016 22:23
Leo_BY
После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл.
Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе...
Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом - 2.0... Подойдёт ли? Кто подскажет7
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 01.11.2016 08:37
AlehVolvo
Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 01.11.2016 08:57
Leo_BY
AlehVolvo писал(а):Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
Как говорится "попытка не пытка"
Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки.
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 02.11.2016 21:06
Leo_BY
Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают
. Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты... Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi.
P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 07.07.2021 11:55
Exe_Z
чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь
s80 II 2010, D4204T, MMT6 сажевый удален, егр заглушен
как-то неуверенно заводится, при нажатии газа дымит черным, слабая тяга
по ошибкам: P0089(неправильные х-ки регулятора давления топлива) U0322 P169F
может кто сталкивался с похожей проблемой?
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 16.10.2021 22:53
morphay
всем привет
ребят подскажите пожалуйста, какое давление масла и при каких оборотах должно быть в данном движке(d4204t)?
а то поиски сервис мануала по движку не обвенчались успехом )
спасибо.
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 18.10.2021 10:03
morphay
а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Добавлено: 18.10.2021 19:37
Д.И.
morphay писал(а): ↑18.10.2021 10:03
а куда исчезли два моих вчерашних сообщения?
Абсолютно случайно попали под чистку от ботов и глюки форума...
Чисто случайно, грешен, виноват... боты достали...