VOLVOПРЕДИСТОРИЯ (опрос)
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лучшие впечатления из всего, что было- VW-PASSAT B2 1,6D. Простой, надежный. Прошёл на нём пару сотен тысяч... Расход- минимальный, движок- простой, ремонтопригодный. И вообще, надёжность и ремонтопригодность у этой машины легендарная. Феноменальная неприхотливость. Полная доступность и большой выбор запчастей. Простота в обслуживании и ремонте. Моя вторая машина... Ездил каждый день, в любое время года, в любую погоду. Москва, Питер, Брест- в любое время дня и ночи. Но настал черный день. Сонный мент вьехал в бок, от средней стойки до задней арки. Приговорил авто. Жаааалкоооо! Конечно, В2- уходящая натура. В хорошем состоянии её если и продают, то просят хороших денег. Дёшево- только капитально убитые вусмерть. А перед вольво я владел чудо- машиной. Citroёn. Кожаный салон, гидроактив, универсал! Пылесос для денег. На почве общения с этой надувной чудо- машиной (и не беспочвенно) развилась стойкая ситрофобия. Посоветуйте этот агрегат врагу. Он разорится, или возможно, убьется. Тормоза там сделаны, мягко сказать, прикольно.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И я поделюсь. Из личных авто - это волька S40 + mazda 6. Катался на отцовской копейке, потом на форде сиерра, потом на примере, потом на королле, потом на Киа спортаж.
На примере (2.0д) постоянно зимой были проблемы с генератором.
на короле (1.3б) проблем нету, тока заправляй, да масло меняй в движке. Хоть и поржавела вся уже добре.
Про спортаж (2,0д) тоже ничего хорошего не скажу, но и плохого тоже. Потому что изначально купился он в полностью убитом состоянии. Машина буквально с колен поднималась и до конца еще не поднялась. Но запцацки ваще дешевые.
1) Своя волька - пригнал сам из литвы. Поехал за пежо 406д. S40 хотел, но все пугали дорогой стоимостью ремонта, поэтому решил брать 406. В итоге взял S40, бо 406 так и не нашел. Пробег был неслабый - 280тыщ (на газу), сервисные книги и т.д. + салон в отличном состоянии. В общем взяли несмотря на пробег. Дома поняли почему ее продавали В баллоне насос приказал долго жить - 450баксиков за ремонт отдал, но уже и отъездил на нем 60К за 4 года. Машина отличная. за 4 года в подвеску ни разу не лазил. В этом году тока почти все поменял сзади, хотя, как оказалось, зря Кузов крепкий, вот сейчас тока начали потиху жуки вылазить.
2) в этом году купил себе мазду 6 из америки. Тачка агонь. Подвеска супер. Разгон супер (178окней на 2.3атмосферник + механика), цепь, расход правда тоже супер 14 по городу (6 по трассе). Подозреваю, что где-то ошибка закралась в мои измерения, бо слишком уж маленький расход в 6 по трассе. но в среднем 10 литриков. После газа, конечно, такой расход убивал, но потом привык. большой минус, что не было абс в этой тачке, пришлось продать. А так машинка супер и снаружи и внутри. Да и без аварий была...
На примере (2.0д) постоянно зимой были проблемы с генератором.
на короле (1.3б) проблем нету, тока заправляй, да масло меняй в движке. Хоть и поржавела вся уже добре.
Про спортаж (2,0д) тоже ничего хорошего не скажу, но и плохого тоже. Потому что изначально купился он в полностью убитом состоянии. Машина буквально с колен поднималась и до конца еще не поднялась. Но запцацки ваще дешевые.
1) Своя волька - пригнал сам из литвы. Поехал за пежо 406д. S40 хотел, но все пугали дорогой стоимостью ремонта, поэтому решил брать 406. В итоге взял S40, бо 406 так и не нашел. Пробег был неслабый - 280тыщ (на газу), сервисные книги и т.д. + салон в отличном состоянии. В общем взяли несмотря на пробег. Дома поняли почему ее продавали В баллоне насос приказал долго жить - 450баксиков за ремонт отдал, но уже и отъездил на нем 60К за 4 года. Машина отличная. за 4 года в подвеску ни разу не лазил. В этом году тока почти все поменял сзади, хотя, как оказалось, зря Кузов крепкий, вот сейчас тока начали потиху жуки вылазить.
2) в этом году купил себе мазду 6 из америки. Тачка агонь. Подвеска супер. Разгон супер (178окней на 2.3атмосферник + механика), цепь, расход правда тоже супер 14 по городу (6 по трассе). Подозреваю, что где-то ошибка закралась в мои измерения, бо слишком уж маленький расход в 6 по трассе. но в среднем 10 литриков. После газа, конечно, такой расход убивал, но потом привык. большой минус, что не было абс в этой тачке, пришлось продать. А так машинка супер и снаружи и внутри. Да и без аварий была...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04.03.2010 19:47
- Авто: V70XC, 2001
- GSM: 0293109791
- Откуда: Минск, Зеленый Луг
Личных было три авто и ВСЕ Вольво. Первая 360 2,0 - называл шведским запорожцем - мечтал о кроссе. Впечатления: выглядела крокодильчиком, но это был единственный минус. Салон комфортный, сиденья - просто кресла. После поездки в Москву сразу потянулись в город. Сынишке было 11 лет. Не устали от поездки оба. Очень грузоподъемная - 4 человека + 8 мешков яблок. Сразу подумал, что не сдвинется с места. Подвеска простейшая впереди 2+3 сзади +2 на амортерах, это я о сайлентблоках Вторая 460 1,8U - мечтал о кроссе. Здесь впечатления похуже. Салон и обдув гораздо хуже, чем в 360, двигателя мало. Часто глохла пока не привык нажимать на газ. Зеркала маленькие. Очень долго привыкал. Ну и, наконец, сбылась мечта год назад. За год, кроме расхода нареканий не было до августа этого года. Пока не мечтаю ни о какой другой. Что касается немцев, за исключением МВ и БМВ, табуретки с неоправданно высокой ценой. Есть опыт эксплуатации. Понравились цитрамоны на гидравлике, НО ЭТО ВСЕ НЕ ВОЛЬВО.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
личная вольво у меня вторая до неё была 156 альфа
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- Dav1as
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26.09.2010 12:42
- Авто: Renault Vel Satis 3.0 V6
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex2379
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
- Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
- GSM: +37529770444О
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 23
- Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
- Поблагодарили: 2 раза
№1 - Карина 2 дызель 89г., отлчный был хэтч, хоть и вложил в неё...
№2 - Свифт 1,0 3-дверка 99г., с разложеной мордой брал, но очень юркая и приятная по расхду...
№3 - 124 90г. 2,0 дызель в универсале, если бы не траблы по кузову - вечный авто, двух литров на его вес правда не хватало...
№4 - Рав4 96г. 3-х дверка зелёненькая, до сих пор жена "со слезой" вспоминает... тож траблы по коррозии начали вылазить...
№5 - В4 в универсале 93г. 1,9тди, мечта юности осуществилась несмотря на возраст авто... Катается сейчас в основном жена.
№6 - V40 98г. 1,9тд, по случаю подвернулась по вкусной цене, не задумывался о Вольво... но понравилась, изначально жене брал, но езжу сам .
Из реально-нереального: душа просит FJ Крузер, сердце - Алроуда, мозг - XC70 дизельного, красив зараза...
№2 - Свифт 1,0 3-дверка 99г., с разложеной мордой брал, но очень юркая и приятная по расхду...
№3 - 124 90г. 2,0 дызель в универсале, если бы не траблы по кузову - вечный авто, двух литров на его вес правда не хватало...
№4 - Рав4 96г. 3-х дверка зелёненькая, до сих пор жена "со слезой" вспоминает... тож траблы по коррозии начали вылазить...
№5 - В4 в универсале 93г. 1,9тди, мечта юности осуществилась несмотря на возраст авто... Катается сейчас в основном жена.
№6 - V40 98г. 1,9тд, по случаю подвернулась по вкусной цене, не задумывался о Вольво... но понравилась, изначально жене брал, но езжу сам .
Из реально-нереального: душа просит FJ Крузер, сердце - Алроуда, мозг - XC70 дизельного, красив зараза...
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
макс уж отстань от человека.Alex2379 писал(а):мозг - XC70 дизельного
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
бензинового 2.5 турбоAlex2379 писал(а): мозг - XC70 дизельного, красив зараза...
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не не не, никаких турбабензав, толька трактар.. турба трактар.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- _kr_
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
- Авто: В активном поиске)
- GSM: +375333344557
- Имя: Максим
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
Интересная тема, с удовольствием почитал. Надо и самому рассказать что и как...
В семье всегда были только мерины.
1. W123 2.0D - великолепный автос, нереально надежный, комфортный, оооочень добротно сделанный. Но, как и все мерины- ржавучий.
2-3. 190 2,0д два штуки подряд, оба синие . №3 был самым удачным автомобилем из всех что были в семье, у родни, друзей, друзей друзей и т.п.
87гв покупался с пробегом ~200 ткм, продавался 550 ткм. Денег не просил СОВСЕМ! За более чем 300ткм пробега подвеска перебиралась всего один раз, но полностью и продавалась еще живой. Вкладывать не приходилось, делалось только своевременное ТО. Очень нравилась машина, мягкая, достаточно тихая, достаточно динамичная (для 75лс естессно), интересная внешне + люк (на старых мерсах совсем не редкость).
4. W124 3,0Д в листве- автомобиль- легенда. Классная машина, большая, комфортная, удобная, вместительная и тд и тп. Очень надежная, неприхотливая. Донимала только задними амортами с гидроподкачкой, сами стойки стоят по $300+, еще гидроаккумы по 100 где-то, и кран уровня 1млн блр на энергии. Так и не смогли победить "буханье" сзади.
Вообще W124- для меня это эталон автомобиля. Дизайн считаю бессмертным (как экстерьер, так и интерьер), уж простят меня владельцы классических вольво, но считаю что W124 на голову выше по дизайну всех автомобилей того времени. Это, безусловно, бессмертная классика. ИМХО 5. W202 2,2цди акпп- хорошая машина, резвая, хорошо держит скорость, интересна в поворотах, маленький расход + расторопная акпп. Но кузов... это, простите, пи...ц. Ржавеют они- мама не горюй. Автос в семье 4 года, каждую весну приходилось подкрашивать. Вроде коррозия не смертельная, все мелкими жучками, но оно ВЕЗДЕ. По надежности хорош, почти тот же 124 по подвеске. Мотор цди радует, тьфу-тьфу-тьфу. 6. ФВ гольф2 1,6д. Первый личный авто. В основном положительные впечатления. За время пользования (~60ткм) ремонта попросил стартер и все дверные наружные ручки (раза 3 менялись вкруговую, благо стоят недорого). Расход не больше 6 литров, при том что машина каждый раз крутилась "в звон". 5мкпп, какая-то короткая вроде, с ней машина была очень резвой в городе, на скоростях до 80 не чувствовал себя ущербным (это при мощности что-то около 50лс О_о). Следил за ним очень, запчасти стоят не дорого, экономить смысла нет. Был продан за очень дорого для машин тех лет. Хотя по комфорту была просто пропасть между меринами, пусть даже 190ми, не говоря уже о 124 и 202.
В дтп маз снес всю левую бочину. По страховке оплатили ущерб. Сделал все своими руками и остался в + 1 килобакс. 7. ФВ гольф 3 тди, 98года, вариант. Будь он проклят, гореть ему в аду. Самое худшее авто-приобретение. Не скажу что гольф3 плохая машина, просто был неудачно куплен.
Купил- был дефект по кузовщине- сделал. Потом прогорела гофра, потек ТНВД ($250), навернулась турбина ($400), первой весной перебрал всю подвеску (сайленты, шаровые, рулевые), к осени поменял все амортизаторы, стала падать крышка багажника на голову- поменял аморты ($50 ), расходомер- зажал бабло, отделался промывкой, стартер ($100), генератор ($70) и т.д. и т.п. Устал от этой машины. Били ее мне трижды, благо укладывался в страховые/полученные на месте деньги. Масло жрал сволочь, заливал кастрол магнатек 4в-40, к 8ткм пробега он уже съедал щуп + долитый литр масла . Так вообще вместительная машина, достаточно динамичная, экономичная (макс 7л/100км) и цвет очень нравился- серебро с голубым отливом. По итогам вложено в него было около $2'000 еще и продан в -700. Да и хрен с ним, надоел. 8. ФВ Пассат Б6 тди (семейный). Сказать особо нечего, покупался в салоне новый, ща пробег 50+ткм. Был тока один вопрос с моторчиком омывателя- решили по гарантии. Сказать про эту машину особо нечего. В принципе достаточно комфортный и тихий, много места сзади, большой багажник. Но непонятно высокая подоконная линия, слабый мотор для такой машины (105лс, но экономичный зараза, не больше 6 литров кушает), по боковым стеклам в дождь бегут ручейки аккурат в зоне зеркал (на 124 92года такого не было).
Сейчас №7 благополучно продан, вместо него ищу себе вольву, буду вливаться в ваши ряды. От такая история.
п.с. все авто покупались в германщине. Вольву ищу тоже у немцев
п.п.с. соре за длинный пост, че-то меня понесло, модеры скорректируют если надо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_1eab4d994657ff8a65181360127b9ac4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_2e023e6b57b2a19f50e21619beff0042[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_5c7c80a6244d88c7fd447648f5494590[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_8753e6a85fb4ee056ab3f557fb07ef72[/img]
В семье всегда были только мерины.
1. W123 2.0D - великолепный автос, нереально надежный, комфортный, оооочень добротно сделанный. Но, как и все мерины- ржавучий.
2-3. 190 2,0д два штуки подряд, оба синие . №3 был самым удачным автомобилем из всех что были в семье, у родни, друзей, друзей друзей и т.п.
87гв покупался с пробегом ~200 ткм, продавался 550 ткм. Денег не просил СОВСЕМ! За более чем 300ткм пробега подвеска перебиралась всего один раз, но полностью и продавалась еще живой. Вкладывать не приходилось, делалось только своевременное ТО. Очень нравилась машина, мягкая, достаточно тихая, достаточно динамичная (для 75лс естессно), интересная внешне + люк (на старых мерсах совсем не редкость).
4. W124 3,0Д в листве- автомобиль- легенда. Классная машина, большая, комфортная, удобная, вместительная и тд и тп. Очень надежная, неприхотливая. Донимала только задними амортами с гидроподкачкой, сами стойки стоят по $300+, еще гидроаккумы по 100 где-то, и кран уровня 1млн блр на энергии. Так и не смогли победить "буханье" сзади.
Вообще W124- для меня это эталон автомобиля. Дизайн считаю бессмертным (как экстерьер, так и интерьер), уж простят меня владельцы классических вольво, но считаю что W124 на голову выше по дизайну всех автомобилей того времени. Это, безусловно, бессмертная классика. ИМХО 5. W202 2,2цди акпп- хорошая машина, резвая, хорошо держит скорость, интересна в поворотах, маленький расход + расторопная акпп. Но кузов... это, простите, пи...ц. Ржавеют они- мама не горюй. Автос в семье 4 года, каждую весну приходилось подкрашивать. Вроде коррозия не смертельная, все мелкими жучками, но оно ВЕЗДЕ. По надежности хорош, почти тот же 124 по подвеске. Мотор цди радует, тьфу-тьфу-тьфу. 6. ФВ гольф2 1,6д. Первый личный авто. В основном положительные впечатления. За время пользования (~60ткм) ремонта попросил стартер и все дверные наружные ручки (раза 3 менялись вкруговую, благо стоят недорого). Расход не больше 6 литров, при том что машина каждый раз крутилась "в звон". 5мкпп, какая-то короткая вроде, с ней машина была очень резвой в городе, на скоростях до 80 не чувствовал себя ущербным (это при мощности что-то около 50лс О_о). Следил за ним очень, запчасти стоят не дорого, экономить смысла нет. Был продан за очень дорого для машин тех лет. Хотя по комфорту была просто пропасть между меринами, пусть даже 190ми, не говоря уже о 124 и 202.
В дтп маз снес всю левую бочину. По страховке оплатили ущерб. Сделал все своими руками и остался в + 1 килобакс. 7. ФВ гольф 3 тди, 98года, вариант. Будь он проклят, гореть ему в аду. Самое худшее авто-приобретение. Не скажу что гольф3 плохая машина, просто был неудачно куплен.
Купил- был дефект по кузовщине- сделал. Потом прогорела гофра, потек ТНВД ($250), навернулась турбина ($400), первой весной перебрал всю подвеску (сайленты, шаровые, рулевые), к осени поменял все амортизаторы, стала падать крышка багажника на голову- поменял аморты ($50 ), расходомер- зажал бабло, отделался промывкой, стартер ($100), генератор ($70) и т.д. и т.п. Устал от этой машины. Били ее мне трижды, благо укладывался в страховые/полученные на месте деньги. Масло жрал сволочь, заливал кастрол магнатек 4в-40, к 8ткм пробега он уже съедал щуп + долитый литр масла . Так вообще вместительная машина, достаточно динамичная, экономичная (макс 7л/100км) и цвет очень нравился- серебро с голубым отливом. По итогам вложено в него было около $2'000 еще и продан в -700. Да и хрен с ним, надоел. 8. ФВ Пассат Б6 тди (семейный). Сказать особо нечего, покупался в салоне новый, ща пробег 50+ткм. Был тока один вопрос с моторчиком омывателя- решили по гарантии. Сказать про эту машину особо нечего. В принципе достаточно комфортный и тихий, много места сзади, большой багажник. Но непонятно высокая подоконная линия, слабый мотор для такой машины (105лс, но экономичный зараза, не больше 6 литров кушает), по боковым стеклам в дождь бегут ручейки аккурат в зоне зеркал (на 124 92года такого не было).
Сейчас №7 благополучно продан, вместо него ищу себе вольву, буду вливаться в ваши ряды. От такая история.
п.с. все авто покупались в германщине. Вольву ищу тоже у немцев
п.п.с. соре за длинный пост, че-то меня понесло, модеры скорректируют если надо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_1eab4d994657ff8a65181360127b9ac4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_2e023e6b57b2a19f50e21619beff0042[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_5c7c80a6244d88c7fd447648f5494590[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_8753e6a85fb4ee056ab3f557fb07ef72[/img]
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Машина это как карма))
1-я сеат малага, 1.2 бензин, двигло порше, надежный двигатель, был случай вытекла охлаждающая жидкость проехал 100 км на возухе, ничего!!! бил 4 раза железо супер, подровнял покрасил не ржавело. Аналог первой джеты, но был даже попогрев с регулировкой!Машинка порадовала простотой и надежностью.
2-я Цивики *92 - 93 г. 2 штуки подряд, бо первый был разбит в щент ч.з 6 мес после покупки, впечатления, двигатель 1.3 карб. надежный, проблем не было, коробка короткая городская, расход не большой, внешний вид - суппер, все таки итальяшки дизайн делали, минус и большой ржавеет как падла последняя, год и уже почти дыры. Это явилось основным фаутором для продажи((
3-я Ситроен ксара ((((98 1.4 бенз, как то никак, была не долго, какая то женская что ли, нет характера в машинке, ну нет ничего что бы впечатлило, по тех сост нормально, после поезки на Украину сдала электроника, сразу в люди.
4-я БМВ 3 серии 93 г.в. 2.0 бенз, двигатель с одним ваносом, впечатлил звук, развесовка, управляемость, динамика только после 3000, до этого ни ни, качество сборки и при ремонте - оригинальных запчастей, те которые снимались под замену удивляли качеством по сравнению с предедущими машинками, оооооооочень большой минус кузов, уже были паучки которые переросли в неустранимую проблему, нужно было менять или кузов целиком или красить каждый год, расход топлива впечатлял - 15 л на сотню, ну для БМВвода не вопрос))) на форуме успокоили - такой это двигатель, жрет много, зато надежный по сравнению с остальными тех лет. Вобщем покрашена и в люди))
5-я Рено меган 99 дизель, 1.9 дти, машинка из Бельгии, пробег 270тыр, но... порадовала, видно предыдущий хозяин не насиловал, хотя прицепное было, заводилась в лютый мороз - главное чтоб соляра текла, продал по нескольким причинам, была бита до меня. Капот и дверь - китай начали ржаветь, но появились очаги и сзади на крыше и в багажнике, комфорт не очень как в пассате 3 (был у отца). В остальном хороша, думаю у следующегог хозяина лет 5 пробегает.
6-я Вольвуша V70 искал либа Ауди с таким дизелем, но непроходные они уже увы)) началь курить "нет" и вот оно, ничем не хуже и незаслужено обиженная по цене Вольво) Вот и двигатель ауди и качество сборки и кузова Вольво
1-я сеат малага, 1.2 бензин, двигло порше, надежный двигатель, был случай вытекла охлаждающая жидкость проехал 100 км на возухе, ничего!!! бил 4 раза железо супер, подровнял покрасил не ржавело. Аналог первой джеты, но был даже попогрев с регулировкой!Машинка порадовала простотой и надежностью.
2-я Цивики *92 - 93 г. 2 штуки подряд, бо первый был разбит в щент ч.з 6 мес после покупки, впечатления, двигатель 1.3 карб. надежный, проблем не было, коробка короткая городская, расход не большой, внешний вид - суппер, все таки итальяшки дизайн делали, минус и большой ржавеет как падла последняя, год и уже почти дыры. Это явилось основным фаутором для продажи((
3-я Ситроен ксара ((((98 1.4 бенз, как то никак, была не долго, какая то женская что ли, нет характера в машинке, ну нет ничего что бы впечатлило, по тех сост нормально, после поезки на Украину сдала электроника, сразу в люди.
4-я БМВ 3 серии 93 г.в. 2.0 бенз, двигатель с одним ваносом, впечатлил звук, развесовка, управляемость, динамика только после 3000, до этого ни ни, качество сборки и при ремонте - оригинальных запчастей, те которые снимались под замену удивляли качеством по сравнению с предедущими машинками, оооооооочень большой минус кузов, уже были паучки которые переросли в неустранимую проблему, нужно было менять или кузов целиком или красить каждый год, расход топлива впечатлял - 15 л на сотню, ну для БМВвода не вопрос))) на форуме успокоили - такой это двигатель, жрет много, зато надежный по сравнению с остальными тех лет. Вобщем покрашена и в люди))
5-я Рено меган 99 дизель, 1.9 дти, машинка из Бельгии, пробег 270тыр, но... порадовала, видно предыдущий хозяин не насиловал, хотя прицепное было, заводилась в лютый мороз - главное чтоб соляра текла, продал по нескольким причинам, была бита до меня. Капот и дверь - китай начали ржаветь, но появились очаги и сзади на крыше и в багажнике, комфорт не очень как в пассате 3 (был у отца). В остальном хороша, думаю у следующегог хозяина лет 5 пробегает.
6-я Вольвуша V70 искал либа Ауди с таким дизелем, но непроходные они уже увы)) началь курить "нет" и вот оно, ничем не хуже и незаслужено обиженная по цене Вольво) Вот и двигатель ауди и качество сборки и кузова Вольво
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
А я начал постигать искусство вождения на эксклюзивном Ниссан Лаурел, который отец пригнал прямо из Японии в 1991 году. Мы в то время жили в Комсомольске-на-Амуре, потому после развала СССР из страны восходящего солнца хлынули подержаные чистокровные японцы. Фото не нашел ни одной, потому взял из интернета точно такую же, только без литья
Потом были жигули шестерки и семерки. Рассказывать какое г.., я думаю, не стоит. Правда, у шестерки подвеска оказалась довольно мягкой.
Потом был бус Мерседес MB100, в котором ломалось все, абсолютно все кроме двигателя. Этому двигателю надо памятник поставить, настолько он неприхотлив, тяговит и надежен.
Потом была Мицубиси Лансер 94 года 1.6 бенз 113 коников на автомате. Чрезвычайно резвая машина, отличный двигатель, надежный, хорошая коррозийная стойкость и общая надежность. Из минусов- тесный салон, неудобные стульчики (по другому не могу назвать эти сидушки), почти полное отсутствие шумки. Но общие впечатления положительные.
Следующая, уже моя личная (до этого ездил на родительских), машина - Хонда Аккорд 1986 года выпуска, 2.0 карб. Впечатления двоякие. С одной стороны поразительная плавность хода, отменная управляемость. Там, где другие уже в кювете лежали бы у хонды еще даже колеса пищать не начнут). Очень задористый двигатель, который так и просит поддать газку. А с другой- машинка уже в годах, потому сыпалась вся, кроме двигателя. Кузов прогнил, сцепление менял, коробку менял, в салоне постоянно че то отваливалось. Но, надо отдать должное, домой отвозила всегда, что бы с ней не случалось Поэтому вывод-Хонда отличная машина, пока в ней все работает. Начала ломаться-беда. Вот она, красавица Ну а потому же взял сороковочку. Вообще моя любовь к Вольво пошла с того, как я увидел купе С70 золотистого цвета И все, заболел. Скажу честно, сороковку не рассматривал вообще. Искал V70 в старом кузове с дизелем, кожей, на автомате и круиз-контролем. В итоге купил в Литве сороковку. Бензиновую, без кожи, на механике и без круиза. Ну так часто бывает, едешь за одной машиной, а потом берешь то, что есть. В принципе, машиной очень доволен. Очень удобный салон, симпатичная внешность, нормальный багажник. Отдельно хочу упомянуть ремень безопасности, то, как он плавно втягивается и вытягивается. Так можно целый день просидеть и тягать его туда-сюда. Даже пристегиваться не в лом, как во всех других машинах, в каких я ездил (даже в новых). Из минусов- маленький объем (у меня 1.6), слабая шумоизоляция. У меня вообще паранойя на этой почве какая- то. До этого все машины, кроме ниссана, были вообще без шумоизоляции. Поэтому, покупая Вольво я думал, что уже все. Будет мне тишина в салоне. Но вс равно не то. Тише, конечно, чем Мицубиси, но все равно не то. Вот ее фото [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_419de9320a01a16a7825c20ca451393c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_a680090108378255e63022ba1afe39f9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_bf3a99b51e4b1170fb34b42f9871e0e8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_c3a954b61d6fa72a9601745cd229a896[/img]
Надо сказать, что это была действительно эксклюзивная версия, кузов хардтоп, автомат, мощный двигатель, полный электро пакет, шикарный салон, правый руль и обалденная музыка с 8 динамиками. Интересная была регулировка звука по динамикам перед-зад и лево-право с помощь рычажка с шарниром около КПП. Он плавно ворочается во все стороны и куда направишь- те динамики и играют. Я тогда был в первом классе, но благодоря автомату довольно неплохо с этой махиной управлялся Но потом был переезд в Беларусь, небольшая авария, отсутствие запчастей и последующая продажа. До сих пор в мечтах хочу купить нечто подобное, типа Ниссан Gloria, Honda Accord Inspire или Тойота MarkII. Но японцы, к сожалению, самые лучшие свои модели оставляют на внутреннем рынке и с правым рулем Потом были жигули шестерки и семерки. Рассказывать какое г.., я думаю, не стоит. Правда, у шестерки подвеска оказалась довольно мягкой.
Потом был бус Мерседес MB100, в котором ломалось все, абсолютно все кроме двигателя. Этому двигателю надо памятник поставить, настолько он неприхотлив, тяговит и надежен.
Потом была Мицубиси Лансер 94 года 1.6 бенз 113 коников на автомате. Чрезвычайно резвая машина, отличный двигатель, надежный, хорошая коррозийная стойкость и общая надежность. Из минусов- тесный салон, неудобные стульчики (по другому не могу назвать эти сидушки), почти полное отсутствие шумки. Но общие впечатления положительные.
Следующая, уже моя личная (до этого ездил на родительских), машина - Хонда Аккорд 1986 года выпуска, 2.0 карб. Впечатления двоякие. С одной стороны поразительная плавность хода, отменная управляемость. Там, где другие уже в кювете лежали бы у хонды еще даже колеса пищать не начнут). Очень задористый двигатель, который так и просит поддать газку. А с другой- машинка уже в годах, потому сыпалась вся, кроме двигателя. Кузов прогнил, сцепление менял, коробку менял, в салоне постоянно че то отваливалось. Но, надо отдать должное, домой отвозила всегда, что бы с ней не случалось Поэтому вывод-Хонда отличная машина, пока в ней все работает. Начала ломаться-беда. Вот она, красавица Ну а потому же взял сороковочку. Вообще моя любовь к Вольво пошла с того, как я увидел купе С70 золотистого цвета И все, заболел. Скажу честно, сороковку не рассматривал вообще. Искал V70 в старом кузове с дизелем, кожей, на автомате и круиз-контролем. В итоге купил в Литве сороковку. Бензиновую, без кожи, на механике и без круиза. Ну так часто бывает, едешь за одной машиной, а потом берешь то, что есть. В принципе, машиной очень доволен. Очень удобный салон, симпатичная внешность, нормальный багажник. Отдельно хочу упомянуть ремень безопасности, то, как он плавно втягивается и вытягивается. Так можно целый день просидеть и тягать его туда-сюда. Даже пристегиваться не в лом, как во всех других машинах, в каких я ездил (даже в новых). Из минусов- маленький объем (у меня 1.6), слабая шумоизоляция. У меня вообще паранойя на этой почве какая- то. До этого все машины, кроме ниссана, были вообще без шумоизоляции. Поэтому, покупая Вольво я думал, что уже все. Будет мне тишина в салоне. Но вс равно не то. Тише, конечно, чем Мицубиси, но все равно не то. Вот ее фото [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_419de9320a01a16a7825c20ca451393c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_a680090108378255e63022ba1afe39f9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_bf3a99b51e4b1170fb34b42f9871e0e8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_c3a954b61d6fa72a9601745cd229a896[/img]
Махмуд, поджигай!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
- Авто: Volvo XC60
- GSM: 8 (029) 7084160
- Имя: Александр
- Откуда: Фаниполь
Хоть машин было и немного, но все ж поделюсь.
1-й мой авто-Пассат Б2, 1,6Д, 1985 г. Брал в Литве в 98 году.По приезду и замене масла начал это самое маслице покушивать, причем чем дальше, тем больше. В первый же год сломался выпускной клапан и сыграл в спортлото в цилиндре. Почесали затылки. Голову сделали, а цилиндр выровняли молотком и так она и ездила. Машинка была уставшая и регулярно просила мелкого ремонта и подкраски кузова. Была бита. Простая как табуретка в ремонте и такая же ТАБУРЕТКА по ощущениям от езды.
К вольво пришел случайно. Поехал на рынок присматривать автос со знакомым и как-то глянулась мне В40. Так-что вторым авто стала Вольво В40 1,9ТД 1998 года.Отъездил три года и хоть, по моим подозрениям, она была восстановленна и покрашена где-то в белорусском гараже, хлопот не доставляла. Более того, после нее я рассматривал только вольву и в этом был поддержан всей своей семьей ибо шумоизоляция и мягкость подвески по сравнению с авто №1-небо и земля. Сейчас езжу на В50.Почти доволен.Почему почти?Есть одна проблемка в решении которой наметились сдвиги. Вот решу, тогда и буду полностью счастливым ВОЛЬВОВОДОМ.
1-й мой авто-Пассат Б2, 1,6Д, 1985 г. Брал в Литве в 98 году.По приезду и замене масла начал это самое маслице покушивать, причем чем дальше, тем больше. В первый же год сломался выпускной клапан и сыграл в спортлото в цилиндре. Почесали затылки. Голову сделали, а цилиндр выровняли молотком и так она и ездила. Машинка была уставшая и регулярно просила мелкого ремонта и подкраски кузова. Была бита. Простая как табуретка в ремонте и такая же ТАБУРЕТКА по ощущениям от езды.
К вольво пришел случайно. Поехал на рынок присматривать автос со знакомым и как-то глянулась мне В40. Так-что вторым авто стала Вольво В40 1,9ТД 1998 года.Отъездил три года и хоть, по моим подозрениям, она была восстановленна и покрашена где-то в белорусском гараже, хлопот не доставляла. Более того, после нее я рассматривал только вольву и в этом был поддержан всей своей семьей ибо шумоизоляция и мягкость подвески по сравнению с авто №1-небо и земля. Сейчас езжу на В50.Почти доволен.Почему почти?Есть одна проблемка в решении которой наметились сдвиги. Вот решу, тогда и буду полностью счастливым ВОЛЬВОВОДОМ.
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо всем за ваши истории, очень познавательно
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине