Страница 5 из 8
Добавлено: 26.12.2013 07:04
сергей99
Народ подскажите пожалуйста- может есть какая инфа по выходящему вольтажу расходометров бош на холостом ходу и при включении зажигания-На боши 002 и 007.Вроде тут нарыл
http://s850.narod.ru/spravochnic/MAF.htm вроде по бошу 002 но не до конца уверен.Интересно узнать про 007.
Добавлено: 26.12.2013 10:29
Igrtea
http://
www.volvo850.ru/rashif/LH121.htm, у меня в этих пределах... На третьей странице я писал про это, почитай
Добавлено: 26.12.2013 16:55
сергей99
Igrtea спасибо
Добавлено: 26.12.2013 17:41
Igrtea
на здоровье...!
Добавлено: 05.02.2014 21:12
Igrtea
Эпопея не окончена, она плавно перешла из диагностирования расходомера в борьбу с подсосом воздуха, особенно в районе 5-го цилиндра...
На последних выходных я в очередной раз снял коллектор, засёк время снятия около 18мин. это начиная с поднятия капота... натренировался
уже...
Посадил на упругий гермет(на стекольный, на основе эбоксидной смолы), не судите, просто уже всё разумное было опробовано, и действительно на этот раз помогло, вибрации ушли, подхват стал ещё ощутимей, ХХ стал чутку выше, но к сожалению и этот гермет отслоился и сегодня я ощутил что произошло то что с остальными герметиками происходило практически сразу после пуска, пошел подсос
и на брызгание на трубу 5-го цилиндра машина начала отзываться чиханием и поднятием оборотов, хотя 3 дня этого не наблюдалось...
Вывод такой: не иначе как искревление привалочной плоскости ГБЦ, короче проблема в том что до меня был конкретный перегрев. При перегреве искревляется не только привалочная между ГБЦ и блоком, откуда начинает дуть, а кривит всю Гбц и даже постели распредвалов начинают зажимать распредвалы, и вырабатывать постели, не говоря о всех остальных плоскостях... Вот об этом продавец умолчал...
Нет так мы никогда не начнём жить лучше... Обмани ближнего своего, ибо придёт дальний твой и @бь&<т вас обоих...
И что теперь делать?как плоскость вывести? кстати зазор отчётливо виднеется по прокладке коллектора, на 4-цилиндрах её не отодрать, а на 5-ом и отдирать не нужно... а визуально ГБЦ как ГБЦ ровная аккуратная... жесть...
Добавлено: 05.02.2014 22:56
Andrei
Igrtea, снимать головку надо. и шлифовать плоскость под коллектор. я бы тут даже ничего другого и не делал.
Добавлено: 05.02.2014 23:05
Igrtea
прокладка гбц
масло
фильтр
ремень грм(третий раз снимать буду, хотя пробежал 15 тыс) наверно поменяю
сальники все новые стоят(3тыс.км) с валами сниму акуратненько
что ещё, нужно?
Сколько Гбц стоит? сколько весь двс? мкпп сколько? пригодится надо бы прикупить...
Добавлено: 05.02.2014 23:24
Andrei
Igrtea писал(а):Сколько Гбц стоит?
от 100
Igrtea писал(а):что ещё, нужно?
к перечисленному прокладка под коллектор и гермет ( возьми такой как я показывал- рейнз).
Добавлено: 05.02.2014 23:36
Igrtea
Andrei писал(а):прокладка под коллектор
буду резать, паранита навалом
не чуть не хуже...
Рэйнз? ну не знаю меня элринг вполне устраивает, смотрел одного обзорщика на ютубе на рейнза клонов китайских показывал,хер отличишь если не подкован, а элринга небыло(т.е.клона небыло), элринг меня устраивает за глаза... И на работе все на элринг перешли с моей подачи
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Рекламой может заняться)))
Добавлено: 31.05.2014 01:54
сергей99
Igrtea,мысли в слух-я езжу получается от(грубо) 1000об до 3000 в среднем получается 2000-может ты подскажеш сколько будет выдовать расходомер при 2000 я думаю вольта 4.5(3 пальчиковые батарейки)-ну так для експеремента))
Добавлено: 31.05.2014 12:01
Igrtea
сергей99, я тебе сейчас не скажу, вот приедет во вторник новый расходомер, я сниму показания и отпишу если надо... но гдето в этом диапазоне...
Так если ради эксперимента, так и поэксперементируй, пусти сигнал через реостат на дросселе прикреплённый, ну типа ДПДЗ ещё одного, и нах тебе ещё расходомер будет нужен...
а почему расходомер не купишь?
Добавлено: 01.06.2014 20:23
сергей99
Igrtea Подскажи,отпиши-буду благодарен.Можеш даже видео сделать
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... dGPuerxuvU P.S Не наша на видео система ))Пока не до расходометра-На машину резину до меня поставили 205 65 15- арки чешет-чуть едет.
Добавлено: 02.06.2014 01:36
Igrtea
сергей99 писал(а): 205 65 15- арки чешет-чуть едет
Хороший размерчик) А диски кастомные или сток? возможно из-за дисков+ просела малёк
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
сергей99, ты ведь понимаешь что это испытание мультиметром очень посредственное, тут нужен осциллограф, он то и покажет всю суть этого датчика, он может начать тупить на несколько десятков милисекуд и фсё, забудь про сон, будешь голову ломать что с авто, пока такая инфа доберётся до ЭБУ и ЭБУ скорректирует впрыск, информация уже состарится
, Мультиметром можно проверить расходомер, ну вроде как пульс пощупать у бессознательного... Я сниму видео не вопрос... выложу... Будет и наша на видео система))) Еслиб у меня не накрылся расходомер, я бы осциллограф заказал бы, давно думал, хотел заказывать, а тут на... судьба по шарам дала... чуть позже куплю... игрушку)))
Добавлено: 02.06.2014 09:10
сергей99
Диски сток-но при повороте все чешется)))
https://f-a.d-cd.net/66b0678s-480.jpg
Добавлено: 02.06.2014 09:27
Andrei
сергей99 писал(а):Диски сток-но при повороте все чешется)))
У меня на машине прочесало подкрылки передние... предыдущий хозяин поставил такую резину...
Добавлено: 02.06.2014 12:27
Igrtea
Andrei писал(а):предыдущий хозяин поставил такую резину
чем люди думают? неужели головой...?
Добавлено: 02.06.2014 13:24
pilot2k
Igrtea писал(а):неужели головой...?
той её частью в которой сидит жаба и желание чета урвать на халяву.......
я тут у себя с насосом топливным продаванам моск выношу - те пальцем у виска крутят, типа "ездит же на насосе за 15б, нафик тебе за 70б??"))))
Добавлено: 02.06.2014 13:28
Igrtea
pilot2k писал(а): продаванам
Они по природе философы, а философов обычно только через поколения начинают понимать, и то не всех)))
Добавлено: 30.06.2014 23:32
Igrtea
кто в курсе, ту вещь из-за которой началась эта тема, я заменил... Работает и хочу сказать исправно, с расходом всё в полном порядке, на мой взгляд это хороший показатель работоспособности...
Работать то работает, но тряска периодическая проскакивает, причём бывает едет просто изумительно, и с ХХ на тапку в пол педали отзывается так что просто подпрыгивает... А бывает тупит не возможно... И не возможно понять при каких условиях происходит трояк, природа не ясна, одно понятно, что это явно не железо, это программное...
единственный датчик остался который я не проверял методом исключения, или умозаключения... Это датчик КВ... Всё остальное я либо поменял, либо подкидывал с другого авто, чаще всего у Андрея, ему за это спасибо...
Итак вопрос! есть ли у кого исправный запасной датчик КВ, для проверки, после назад отправлю(Пересылка за мой счёт естественно), либо на продажу, если подойдёт и пригодится...
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0hkemJw2fEE Бывало и так как на этом видео, правда на оборотах 2000+ у меня всё выравнивается, очень сильно троила когда на границе с продвижками через 5 минут заводил, когда проехал границу, и поехал всё успокоилось через 3-4 км пару раз сама заглохла
Только не пишите про свечи провода и т.д.
Добавлено: 30.06.2014 23:57
сергей99
Igrtea- чем тебе помочь,постучись в личку к етому человеку-вроде адекватный парень,тоже с Бреста чтоб тебе сильно не парится
http://www.drive2.ru/r/volvo/688967/ Поставь пиво,налей вотки,угрожай-но добейся своего)))
Про датчик коленвала(не знаю как у нас) но на других машинах там типа магнит,который со временем теряет свои свойства (годы) Недавно разговаривал с знакомым тоже чтото мозги делала машина (фиат).Дак он говорит что купил новый и реально ощутил разницу что новый намного лучше магнитится к железу чем старый-может действительно идут пропуски в зажигании от его усталости.