Страница 5 из 8

Добавлено: 26.12.2013 07:04
сергей99
Народ подскажите пожалуйста- может есть какая инфа по выходящему вольтажу расходометров бош на холостом ходу и при включении зажигания-На боши 002 и 007.Вроде тут нарыл http://s850.narod.ru/spravochnic/MAF.htm вроде по бошу 002 но не до конца уверен.Интересно узнать про 007.

Добавлено: 26.12.2013 10:29
Igrtea
http:// www.volvo850.ru/rashif/LH121.htm, у меня в этих пределах... На третьей странице я писал про это, почитай

Добавлено: 26.12.2013 16:55
сергей99
Igrtea спасибо :yahoo:

Добавлено: 26.12.2013 17:41
Igrtea
на здоровье...!

Добавлено: 05.02.2014 21:12
Igrtea
Эпопея не окончена, она плавно перешла из диагностирования расходомера в борьбу с подсосом воздуха, особенно в районе 5-го цилиндра...
На последних выходных я в очередной раз снял коллектор, засёк время снятия около 18мин. это начиная с поднятия капота... натренировался :D уже...
Посадил на упругий гермет(на стекольный, на основе эбоксидной смолы), не судите, просто уже всё разумное было опробовано, и действительно на этот раз помогло, вибрации ушли, подхват стал ещё ощутимей, ХХ стал чутку выше, но к сожалению и этот гермет отслоился и сегодня я ощутил что произошло то что с остальными герметиками происходило практически сразу после пуска, пошел подсос :( и на брызгание на трубу 5-го цилиндра машина начала отзываться чиханием и поднятием оборотов, хотя 3 дня этого не наблюдалось...
Вывод такой: не иначе как искревление привалочной плоскости ГБЦ, короче проблема в том что до меня был конкретный перегрев. При перегреве искревляется не только привалочная между ГБЦ и блоком, откуда начинает дуть, а кривит всю Гбц и даже постели распредвалов начинают зажимать распредвалы, и вырабатывать постели, не говоря о всех остальных плоскостях... Вот об этом продавец умолчал...
Нет так мы никогда не начнём жить лучше... Обмани ближнего своего, ибо придёт дальний твой и @бь&<т вас обоих...
И что теперь делать?как плоскость вывести? кстати зазор отчётливо виднеется по прокладке коллектора, на 4-цилиндрах её не отодрать, а на 5-ом и отдирать не нужно... а визуально ГБЦ как ГБЦ ровная аккуратная... жесть...

Добавлено: 05.02.2014 22:56
Andrei
Igrtea, снимать головку надо. и шлифовать плоскость под коллектор. я бы тут даже ничего другого и не делал.

Добавлено: 05.02.2014 23:05
Igrtea
прокладка гбц
масло
фильтр
ремень грм(третий раз снимать буду, хотя пробежал 15 тыс) наверно поменяю
сальники все новые стоят(3тыс.км) с валами сниму акуратненько
что ещё, нужно?
Сколько Гбц стоит? сколько весь двс? мкпп сколько? пригодится надо бы прикупить...

Добавлено: 05.02.2014 23:24
Andrei
Igrtea писал(а):Сколько Гбц стоит?
от 100
Igrtea писал(а):что ещё, нужно?
к перечисленному прокладка под коллектор и гермет ( возьми такой как я показывал- рейнз).

Добавлено: 05.02.2014 23:36
Igrtea
Andrei писал(а):прокладка под коллектор
буду резать, паранита навалом :D не чуть не хуже...
Рэйнз? ну не знаю меня элринг вполне устраивает, смотрел одного обзорщика на ютубе на рейнза клонов китайских показывал,хер отличишь если не подкован, а элринга небыло(т.е.клона небыло), элринг меня устраивает за глаза... И на работе все на элринг перешли с моей подачи :D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Рекламой может заняться))) :D

Добавлено: 31.05.2014 01:54
сергей99
Igrtea,мысли в слух-я езжу получается от(грубо) 1000об до 3000 в среднем получается 2000-может ты подскажеш сколько будет выдовать расходомер при 2000 я думаю вольта 4.5(3 пальчиковые батарейки)-ну так для експеремента))

Добавлено: 31.05.2014 12:01
Igrtea
сергей99, я тебе сейчас не скажу, вот приедет во вторник новый расходомер, я сниму показания и отпишу если надо... но гдето в этом диапазоне...
Так если ради эксперимента, так и поэксперементируй, пусти сигнал через реостат на дросселе прикреплённый, ну типа ДПДЗ ещё одного, и нах тебе ещё расходомер будет нужен...
а почему расходомер не купишь?

Добавлено: 01.06.2014 20:23
сергей99
Igrtea Подскажи,отпиши-буду благодарен.Можеш даже видео сделать https://www.youtube.com/watch?feature=p ... dGPuerxuvU P.S Не наша на видео система ))Пока не до расходометра-На машину резину до меня поставили 205 65 15- арки чешет-чуть едет.

Добавлено: 02.06.2014 01:36
Igrtea
сергей99 писал(а): 205 65 15- арки чешет-чуть едет
Хороший размерчик) А диски кастомные или сток? возможно из-за дисков+ просела малёк

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
сергей99, ты ведь понимаешь что это испытание мультиметром очень посредственное, тут нужен осциллограф, он то и покажет всю суть этого датчика, он может начать тупить на несколько десятков милисекуд и фсё, забудь про сон, будешь голову ломать что с авто, пока такая инфа доберётся до ЭБУ и ЭБУ скорректирует впрыск, информация уже состарится :( , Мультиметром можно проверить расходомер, ну вроде как пульс пощупать у бессознательного... Я сниму видео не вопрос... выложу... Будет и наша на видео система))) Еслиб у меня не накрылся расходомер, я бы осциллограф заказал бы, давно думал, хотел заказывать, а тут на... судьба по шарам дала... чуть позже куплю... игрушку)))

Добавлено: 02.06.2014 09:10
сергей99
Диски сток-но при повороте все чешется))) https://f-a.d-cd.net/66b0678s-480.jpg

Добавлено: 02.06.2014 09:27
Andrei
сергей99 писал(а):Диски сток-но при повороте все чешется)))
У меня на машине прочесало подкрылки передние... предыдущий хозяин поставил такую резину...

Добавлено: 02.06.2014 12:27
Igrtea
Andrei писал(а):предыдущий хозяин поставил такую резину
чем люди думают? неужели головой...?

Добавлено: 02.06.2014 13:24
pilot2k
Igrtea писал(а):неужели головой...?
той её частью в которой сидит жаба и желание чета урвать на халяву.......
я тут у себя с насосом топливным продаванам моск выношу - те пальцем у виска крутят, типа "ездит же на насосе за 15б, нафик тебе за 70б??"))))

Добавлено: 02.06.2014 13:28
Igrtea
pilot2k писал(а): продаванам
Они по природе философы, а философов обычно только через поколения начинают понимать, и то не всех)))

Добавлено: 30.06.2014 23:32
Igrtea
кто в курсе, ту вещь из-за которой началась эта тема, я заменил... Работает и хочу сказать исправно, с расходом всё в полном порядке, на мой взгляд это хороший показатель работоспособности...
Работать то работает, но тряска периодическая проскакивает, причём бывает едет просто изумительно, и с ХХ на тапку в пол педали отзывается так что просто подпрыгивает... А бывает тупит не возможно... И не возможно понять при каких условиях происходит трояк, природа не ясна, одно понятно, что это явно не железо, это программное... :x
единственный датчик остался который я не проверял методом исключения, или умозаключения... Это датчик КВ... Всё остальное я либо поменял, либо подкидывал с другого авто, чаще всего у Андрея, ему за это спасибо...
Итак вопрос! есть ли у кого исправный запасной датчик КВ, для проверки, после назад отправлю(Пересылка за мой счёт естественно), либо на продажу, если подойдёт и пригодится...

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0hkemJw2fEE Бывало и так как на этом видео, правда на оборотах 2000+ у меня всё выравнивается, очень сильно троила когда на границе с продвижками через 5 минут заводил, когда проехал границу, и поехал всё успокоилось через 3-4 км пару раз сама заглохла ;(
Только не пишите про свечи провода и т.д. :x

Добавлено: 30.06.2014 23:57
сергей99
Igrtea- чем тебе помочь,постучись в личку к етому человеку-вроде адекватный парень,тоже с Бреста чтоб тебе сильно не парится http://www.drive2.ru/r/volvo/688967/ Поставь пиво,налей вотки,угрожай-но добейся своего)))
Про датчик коленвала(не знаю как у нас) но на других машинах там типа магнит,который со временем теряет свои свойства (годы) Недавно разговаривал с знакомым тоже чтото мозги делала машина (фиат).Дак он говорит что купил новый и реально ощутил разницу что новый намного лучше магнитится к железу чем старый-может действительно идут пропуски в зажигании от его усталости.