Страница 5 из 30

Добавлено: 13.05.2010 13:10
Jockey
Vadim_Ka, а где фотки?
Пардон, уже нашел в теме "Фототема: Наши Вольво". :good:

Добавлено: 22.05.2010 20:43
Griffon
Sk8er_boi писал(а):Сення был на Элите, замена масла, фильтров и т.п.
Короче, на запчасти цены у них атомные (а я ж зеленый, не знал) - топливный фильтр на 2.0Д обошелся в 115 тыс с НДС :x
Работа - ничаво: Замена масла, фильтра - 41000, правда перевести бортовой комп на англ. - 200 000 :dwarf:

Спросил про штатный подогреватель топливного фильтра - сказали на всех дизельных по умолчанию идет. Верить?
Еще у меня стелка усиленные стоят (значок там такой с молоточком), спросил насколько сильные удары выдерживают - не знают, рекомендовали экспериментально проверить :crazy:

А у тебя она случаем не серебристая? А на элите ты был случаем не в районе 17-18 часов? =)

Добавлено: 23.05.2010 00:32
akz
Sk8er_boi, а че масло с фильтром в клубном гараже поменять вероисповедание не позволяет ?

Добавлено: 23.05.2010 00:36
Griffon
Sk8er_boi писал(а):Griffon, не, в техпаспорте записали "сине-зеленая" (зачеркнув моё "морская волна"), был с 11 до 14.00
Почти как моя которая вообще непонятного цвета

Выглядит как Серая, записана серо-черная, а отлив зеленый =) и каким цветом такое счастье назвать...

Добавлено: 23.05.2010 10:26
akz
Sk8er_boi, пишешь в личку MozG и все узнаешь

S 40 NEW

Добавлено: 28.05.2010 12:10
chin
akz писал(а):Sk8er_boi, пишешь в личку MozG и все узнаешь
А почему б не сделать такую инфу более публичной?

Добавлено: 28.05.2010 12:31
MozG
chin, Куда уж публичнее :)

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=300

Добавлено: 19.06.2010 23:07
niv
После 2.5к появилась ошибка "управление двигателя требует обслуживания", съездил на сервис, сказали глюк, ошибку убрали. Надеюсь, что это была правда, а не просто сбросили ошибку, чтобы не заморачиваться.

Добавлено: 19.06.2010 23:10
MozG
Гы, глюк... прикольно.. Ошибка раз вылезла, значит была причина, данные какого-либо датчика например не корректные. А номер ошибки какой?

Добавлено: 19.06.2010 23:19
Brandonhit
Sk8er_boi, а еще проще самому

Добавлено: 19.06.2010 23:30
niv
MozG писал(а):Гы, глюк... прикольно.. Ошибка раз вылезла, значит была причина, данные какого-либо датчика например не корректные. А номер ошибки какой?
Не знаю, тут текстом на экране так и написало "управление двигателя требует обслуживания". Ступил, не потребовал запись в сервисную книгу о том что прошла диагностику, так бы может зашевелилиь. Вообще не понравиля мне этот Элит в этом конкретном случае: "ну приезжайте, ну посмотрим, ну давайте телефон, ну да счас будем делать но сколько времени не знаю"

Добавлено: 20.06.2010 08:32
MozG
niv, На экране номера ошибки быть и не может, пишет просто в какую сторону копать. А вот уже сканером читается и код, и показания и тд. Распечатку дали?

Добавлено: 20.06.2010 11:53
niv
MozG писал(а):niv, На экране номера ошибки быть и не может, пишет просто в какую сторону копать. А вот уже сканером читается и код, и показания и тд. Распечатку дали?
Нет, в том то и дело, что ничего не дали. Мол глюк и всё, ошибку сбросили.

Добавлено: 20.06.2010 19:04
Citramon
niv, а чего загоняться-то? машина на гарантии - пусть на Элите думают. А записи о сервисном обслуживании любом должны быть и их следует требовать при любом раскладе.

Добавлено: 21.06.2010 03:17
niv
Citramon писал(а):niv, а чего загоняться-то? машина на гарантии - пусть на Элите думают. А записи о сервисном обслуживании любом должны быть и их следует требовать при любом раскладе.
Да, можно не загоняться. Загон больше не в том, что ошибка была, а в том что объяснили это как глюк, да еще и якобы связанный со стопами, меня больше всего это напрягло. Очень не хочется, чтобы это было сигналом того, что в случае реальной неисправности (тфу тфу), я услышу объяснения о каких-нибудь космических сигналах, которые повредили авто и не покрываются гарантией.

Добавлено: 21.06.2010 20:56
makSim
Всем привет!
Пригнали s40 2.0 D 2004 г., пробег около 140 тыс из Германии. Проехал по Беларуси около 500 км.
Сегодня утром через 1 км от дома заглох, завёлся только через несколько минут, загорелись 2 лампочки масло и очистка отработавших газов. Решил вернуться домой. Сейчас эти же лампочки горят в положении ключа II, сообщение "Standardwartung durchfuhren" (пройти техобслуживание - я перевёл), после старта гаснут.
Масло похоже на максимуме (хотя щуп для меня непривычный), но подозрительно жидкое.
Пока мысль только одна - ехать на элитавто на замену масла (в любом случае нужно) + возможно диагностика.
Ещё тут прочитал про "ГАРАЖ".
Что подскажете, может кто-то сталкивался?
Спасибо!